1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Robin Hood: The Legend of Sherwood. Михаил Бескакотов. game.exe

Автор: DJKrolik · 29 янв 2011 · ·
  1. Лесом

    Забирает у богатых и отдает бедным. Санитар Шервудского леса. Всем ребятам пример. С луком и яйцами, но не пирожок. Робин Бобин Барабек скушал сорок человек.
    Михаил Бескакотов.

    Дорогие читатели, скажите мне на милость, в каком горячечном бреду может прийти в голову идея делать компьютерную игру по мотивам слащавых приключений средневекового гопника в рейтузах? По мне это то же, что шутер про Трех Поросят, РПГ по житию Жириновского или симулятор езды на лопате. Гениально то есть.

    Пролетарии всех стран
    И смех и грех: канадская Strategy First и французский телекоммуникационный магнат Wanadoo штампуют в алюминий игру, слепленную немецким плагиатором из английской фольклорной глины, пригодной нынче разве что для сценариев к вьетнамским порномультикам. Журналисты какогонибудь NBC Giga транслируют презентацию релиза прямо в мозг целевой аудитории. Младшие школьники сегодня могут не идти на занятия, потому что только Spellbound научит их, как правильно обращаться с культурным наследием Туманного Альбиона. Комиссары Министерства Правды решают, что за невиданные образовательные заслуги можно закрыть глаза на множественные опрелости и общую убогость игры, а также ни разу не упомянуть Pyro Studios в своих елейных речах. У каждой счастливой европейской семьи появился повод собраться перед компьютером всего за 50 евро. Инвалидам — скидки.
    Наши преданные читатели ближе всех к пониманию сути вещей. Они знают, что Robin Hood: The Legend of Sherwood — это дорогая сердцу Commandos, помноженная на таланты Spellbound. Также для них вовсе не секрет, что таланты Spellbound — вещь очень и очень спорная. Преданные читатели прекрасно осведомлены, что за одно лишь неприкрытое проявление ЦыЦ-синдрома на людях журнал Game.EXE устраивает негодяям публичную порку огненным мечом. Кое-кто в таких случаях мило улыбается, отводит глаза и ведет беседы о “переосмыслении творческого наследия Pyro” и про “все еще впереди”. Мы же откровенно говорим, что до сих пор в активе немецких разработчиков числились одни лишь картофельные очистки и теперь их стало еще больше.

    Робин Худ
    Среди людей, способных держаться за мышь и листать страницы журналов, едва ли можно найти кого-нибудь, кто не знаком с героической историей о злоключениях короля Ричарда Львиное Сердце, шерифе Ноттингемском и благородном карманнике патриотического покроя Робине Гуде. И даже если, услышав имя “Робин”, вы в первую очередь думаете о Бэтмене или Робине Уильямсе, вы абсолютно ничего не потеряли. Сюжетные перипетии нашего сегодняшнего пациента взволнуют разве что учительницу в летах из какой-нибудь воскресной школы. Остальным приходится стойко держать удар судьбы и отправляться в шервудские окрестности на поиск, простите, тактического и, извините, стратегического откровения.
    Едва ли они его там найдут. Если нечто от Spellbound под названием Desperados хоть немного поощряло шевеление извилиной, планирование действий и все такое прочее, то Robin Hood не делает скидок всяким умникам. Любая карта попадает под описание “два забора, три двора”, даже если изображает из себя средневековый замок. Простой люд понуро прохаживается около своих землянок, символизируя сельский быт. Сонная стража протирает штаны на завалинках и в упор не видит окружающей действительности. Символизирует, значит, бдительное государево око. Робин Гуд в это время может, например, спокойно прогуливаться за спиной часовых, вырубая их через одного ударом могучего Робин-кулака, или, вскарабкавшись на ближайший сарай, метать бревна из тугого Робин-лука, символизируя праведное возмездие. Игрок, окинув хитрым прищуром местность, может скомандовать Малышу Джону повязать вооон ту скотину, быстроногой Мэриэн приказать собрать все свитки-подсказки на карте, а прочим подельникам указать на кусты: “шоб не высовывались мне тут!”. Все это будет называться тактикой. Впрочем, семье-за-компьютером до этого нет ни малейшего дела.

    Инструкция к применению
    Средневековой Commandos из всего этого балагана почему-то не получается. Уже в ходе первой обучающей миссии становится понятно, что играть в Robin Hood так же весело, как и тыкать мышью по черному экрану. Из этого может получиться симпатичный Diablo-style point’n’click, вы уж простите мне нерусскую брань. Но нет. В Diablo те участки экрана, в которые приходилось тыкать мышкой, не страдали предрассудками вроде поля зрения в виде зеленых треугольников, да и процесс выглядел куда более осмысленно. Когда после десятиминутного ознакомления с игрой спадет занавес внешнего благополучия, вы поймете, что скрывается за красивым feaures-списком. Вот, например, возможность записать определенную последовательность действий, дабы автоматизировать процесс: догадываясь, что пользоваться этим чудом никто не будет, разработчики оставили возможность записать лишь три действия подряд. Мало того, каждое из трех действий требует отдельного подтверждения. Нехитрые вычисления показывают, что количество мышиных кликов при такой “автоматизации” увеличивается ровно в два раза. Хороша оптимизация, правда? Разрабатываем пальцы.
    Самая толстая и, думается, новаторская “фича” позволяет собственноручно управлять карающим мечом Робина во время сечи со стражником. В колчан благородного разбойника не помещается больше пятнадцати стрел, поэтому орудовать саблей придется часто. О том, как это выглядит, вам поведают скриншоты, а о том, как это реализовано, без непечатных оборотов вам расскажет только очень сдержанный человек. В зависимости от уровня сложности бой с одним соперником может продолжаться и пять, и десять минут. Все это время вы будете нервно елозить своими игроконтроллерами. Не забывайте, что чем сильнее елозишь, тем выше вероятность выйти из боя победителем. Тренируем запястья и бицепсы.

    Ваш текущий баланс составляет…
    Отдельной строкой в упомянутом списке достопримечательностей стоит “удивительная графика”. Спору нет, местами красиво. Утопающие в тумане поля, холмы и деревушки, пририсованные по краям иной высокогорной карты, выглядят пристойно, если не сказать завораживающе. Огорчает только то, что на этом фоне маршируют гадко анимированные gif-файлы персонажей, то и дело цепляясь анатомией за декорации. В погоне за техническим прогрессом вообще и Pyro Studios в частности авторы забыли прикрутить своему движку третье измерение. О невозможности вращать карту вы уже знаете…
    Пытаясь осилить неповторимый, гениальный, непобедимый, хитроумный искусственный интеллект на высоком уровне сложности, вы рискуете тронуться умом. Резко повысив хитпойнты вражеских gif-файлов и ослабив тетиву Робин-лука, разработчики забыли лишний раз проверить проходимость игры: пока вы судорожно будете барабанить по интерфейсу, случайный лучник несколькими меткими выстрелами может превратить в пыль всю вашу опергруппу. Сложность детская, напротив, превращает игру в необременительную прогулку по достопримечательностям. Настолько необременительную, что отпадает необходимость брать на миссии кого-нибудь кроме, собственно, Робина, с легкостью раскидывающего пятьдесят шерифских наймитов одной левой. Более-менее, кхм, играть можно на medium-сложности, но я настойчивым шепотом вопрошаю: а стоит ли?..
    Впрочем, если потехи ради вы все же решите посвятить этому незатейливому развлечению пару-тройку часов, вот вам добрый совет: ни в коем случае не прикасайтесь к мышиному колесу. При малейшей попытке приблизить камеру к аглицкому чернозему, вполне симпатичные декорации теряют всякое подобие лица, а в экран фонтаном “Дружба народов” хлещут разноцветные пиксели. Бороться за честь престола в таких условиях почему-то не возникает желания. Продолжать по списку можно еще довольно долго, но зачем? Особо любопытные все поняли еще из демоверсии, выпуск которой за месяц до релиза был произведен, как оказалось, вовсе не для отлова багов и исправления неработающих “особенностей геймплея”. Конечный результат вызывает навязчивые ассоциации с клипом Duke Lion группы Big Dumb Face…

    Прозак
    Когда действие переносится непосредственно в Шервудский лес, пресловутая семья-за-компьютером издает особо радостные прихрюкивания. Все выглядит настолько оранжево и по-мультяшному, что неподготовленный человек непроизвольно тянется к монитору, чтобы убавить яркость. А семье-за-компьютером становится все приятнее осознавать свой новый универсал от Volvo, мебель в кредит и сладкую жизнь в мире победившего попкорна, антидепрессантов и жизнерадостных компьютерных игр с рейтингом Teen. Семье-за-компьютером невдомек, что средневековье с неизобретенными канализацией и водопроводом воняло всеми своими кривыми улочками и нечищеными конюшнями. Если семья и покупала Stronghold, то не разглядела за Лордами Крысой и Свиньей пародию на дремучую эпоху феодальных раздоров… Может быть, оранжево-пригожий Ноттингем, вторичное сырье на экране и самообман как жизненная позиция — это выход. Но пластмассовые новогодние елки как не пахли, так и не будут.
    P.S. Представляете, какая неожиданность: сразу после релиза Robin Hood Spellbound анонсировала нечто под названием Al Capone. А что? Еще больше маргарину задаром никому не помешает. “Игра будет совсем-совсем не похожа на”, — поет кто-то из местной пресс-службы, и мы ему, конечно же, не верим. Над Spellbound уже сгущаются коричневые тучи. А над Испанией — безоблачное небо.

    Robin Hood: The Legend of Sherwood
    Мерзкие крестьянские басни, будучи воплощенными в виде компьютерной, понимаете ли, игры, становятся еще более мерзкими. Конечно, если бы не коварные проделки Pyro, рейтинги были бы гораздо выше.
    Клон Commandos
    ИНТЕРЕС 3.0
    сложность средняя
    графика 3,9
    сюжет 3
    музыка 4
    звук 4
    управление 3,5
    www.robinhoodEgame.com
    разработчик: Spellbound Studios (www.spellbound.de)
    издатель: Strategy First (www.strategyfirst.com)
    издатель: Wanadoo (www.wanadooEedition.com)
    Системные требования
    Windows 98/ME/2K/XP, Pentium II 233 (рек.
    Pentium III 500) 64 Мбайт ОЗУ, DirectXE
    совместимая видеокарта с 4+ Мбайт ОЗУ, 4х CDE
    ROM, DirectX 8.1, 1 Гбайт на жестком диске.

Комментарии

  1. Broccoli
    Ну, автор испытывает неприязнь к европейской семье и Робину Гуду - это ясно. Даже "не так всё было" не упустил. А после главы "Прозак" делается совсем видно, что писал взрослый неглупый человек, если понимаете, о чем я.
    PS: В игру не игрался.
  2. DJKrolik
    Да, в финале чувак сфейлил, видимо неурядицы какие-то были по части выплаты по кредиту.
  3. Лорд Лотар
    Мда, неплохо написано. Почему не в АК? И да, у тебя паталогическая страсть к вырвиглазным заголовкам.
  4. Alexandrin
    Наверное потому, что как Лёшу не крути, Мишей он не станет [​IMG]
  5. DJKrolik
    Да они вообще охренели, зажали статьи за 1995-2006 и не постят в АК.
  6. DJKrolik
    Вы же не будете меня крутить, правда?
  7. INHELLER
    Ну... так игра хороша, или нет?
  8. DJKrolik
    .....
  9. Sharp_ey
    Михаил, не надейтесь, что смена имени спасёт вас от поклонников.
  10. DJKrolik
    Круто, не успел я это разместить тут, как в гугле по запросу "Михаил Бескакотов" на 5 позиции :good:
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление