1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Я в ПК-порт MGS не играл, но в оригинале есть такие кинематографичные штучки в роликах, как расфокус камеры и блюр при слоу-моушене. Всё на движке, причём.
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.532
    так я уже прошел первый MGS и на днях MGR (после которого и захотелось вернуться к серии).


    Leiji, я так и сделал, в свое время. Но в данном случае я не про MGS, а про Metal gear 1987 года.
    Или все подумали, что я про MGS?
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570

    Да
     
    drugon и Leiji нравится это.
  4. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    583
    Да я себе случайно заспойлерил главного злодея 4 части, а это самая раздражающая меня личность во вселенной MGS. Как представлю, что придется терпеть пафосные монологи, аж отвращение берет) Ну и фишка с продажей\покупкой оружия мне не нравится, гораздо прикольней найти что-то полезное, а фарминга мне и в диабло хватает. Конечно, все равно придется пройти, все-таки это финал всей серии..
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.532
    ааа... а 5ая часть разве не продолжение?
     
  6. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    583
    Нет, хронологически игры серии идут так - MGS3, MGS5, MG, MG2, MGS1, MGS2, MGS4.
    В 3 и 5 частях мы играем за Биг Босса, и действие происходит во второй половине 20 века, в остальных - главный герой Солид Снейк, и время-уже конец 20 века. Номерных частей в принципе должно хватить, чтобы разобраться в сюжете, но есть еще пара игр с портативных приставок, там тоже что-то интересное вроде бы.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2014
    ZoRg нравится это.
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.130
    Хорошие, на самом деле, игрушки. И геймплей там тоже отточен, тем более, что базис всей серии заложен именно в этих простеньких на первый взгляд аркадах. Сюжет в первой, конечно, простоват, а для тех, кто играл в поздние игры, финальный финт ушами не будет сюрпризом, да и предисловие игры нужно искать в мануале. Во вторую пока играл очень мало и только в целях ознакомления.

    Пара советов по первой части: - играть нужно ТОЛЬКО в MSX-версию, остальные "порты" - не фонтан;
    - у игры проблема с переводом, нужно искать фанатский, где-то здесь, в этой теме Vladimir V Y давал ссылку на него.

    Вторая вообще выходила только на MSX, так что мук выбора нет, но зато опять же остро стоит языковой вопрос.
     
    ZoRg нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.532
    A National Acrobat, то что простоват, не страшно. Просто мне очень любопытно, зная стиль Кодзимы, с кучей болтовни и все такое, как выглядела его игра в 87.

    На русском? На рутрекере есть в двух вариантах, но написали, что лучше играть на английском, т.к. в русском сокращены диалоги. Что не годится)

    ааа, так вот почему Snake так выглядел. Это не он вовсе)
     
    Leiji нравится это.
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.130
    Попроще она выглядела, это ведь только начало саги.

    Английский. Хотя, конечно, оригинал лучше всего, но для этого придётся слишком сильно стараться.:yes:
     
  10. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Wolfenstein 2009. Слишком много мистики, сюжет
    сбит в сторону паранормальных способностей.
    Нацисты окончательно стали пушечным мясом. С другой
    стороны, игра динамичная и может затянуть на несколько дней.
     
    Genesis нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.130
    Nick Champion, я недавно прошёл. После неё старенький Wolfenstein 3D был просто небо и земля. Только за это я эту бездуховную какаху похвалить и могу.
     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.532
    Ясно, что попроще, но все равно.

    Оригинал это японский? Нет уж)))
     
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.353
    ZoRg54321, настоятельно рекомендую, при наличии PS2, проходить вариант идущий в комплекте с MGS3 Substistence. Лучше графика, нет багов, удобное сохранение.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.532
    pct, у меня есть Metal Gear Solid: HD Collection (xbox 360). Там тоже вроде имеются.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.357
    На днях поиграл и прошел To the Moon.
    Насколько помню, в свое время ее многие хвалили. Из того, что мельком просмотрел в сети(если рассматривать текущее время), акцент делают на слезы.
    Очень понравилось(особенно музыка), хотя стоит уточнить, что это не столько игра, сколько нечто вроде интерактивного рассказа. На мой взгляд, хорошо написанный интерактивный рассказ.
    Смысла описывать сюжет и игровой процесс не вижу, так как сюжет - сама суть, а игровой процесс весьма утилитарен, если можно так сказать, что, на мой взгляд, объяснено сюжетно.
    За всю игру слезы пошли(но не потекли) от сцены ближе к концу игры, из которой понял весь смысл, с учетом того, что было до этого. Вследствие этого, концовка-эпилог не очень понравилась с той точки зрения, что поступить надо было иначе, а не приводить к якобы счастливому ходу событий путем вмешательства, иными словами - искусственным образом приводить к счастью, если можно так сказать.
    Посмотреть лично, на мой взгляд, стоит каждому, так как, на мой взгляд, один из примеров, показывающий одну из причин, почему игры - искусство.
    Ко всему прочему, имеет место желание сказать насчет автора(Kan Gao): это не первая, а четвертая основная работа и вторая крупная(первая - Quintessence: The Blighted Venom, которая до сих пор не завершена - выходит главами; как впрочем и To the Moon - первая условная глава)(однако, возможно, что есть и несколько других игр, судя по сайту). К слову, если кто-то играл в предыдущие игры Kan Gao, то найдет в To the Moon относительно много отсылок к предыдущим его работам (в том числе и в плане ассетов графики).
    Технические детали
    Статистика(условно)
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
    Doom. Прошел на максимальной сложности, но в особо неудачных местах сохранялся. Что могу сказать - играть было гораздо интереснее.
    Сама игра мне понравилось гораздо больше чем сиквел. Особо хотел бы отметить дизайн локаций (я наконец-то понимал, где происходит действие игры), музыкальное сопровождение (интересных треков было больше).
    Единственный минусы - 4 акт с читерской телепортацией монстров, который я бросил после первого уровня.
     
    A National Acrobat, Лорд Лотар и drugon нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.464
    Пардон, но нет. Совсем нет. Когда To the Moon вышла, уже вовсю кричали, что инди нынче не торт. Честно говоря, даже не могу говорить о популяризации движка RPG Maker. Разве что, открытии его для широких масс. Но, справедливости ради, не одна она и не она первая. Хотя и её вклад сложно переоценить.

    Не один ты. Его, похоже, клепали под очень тяжёлыми наркотиками.
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    nilegio, а, ты о первом Doom'e...
    Ну не знаю, как по мне - очень даже хороший эпизод. Очень жесткий и не прощает, но на то это и Doom. Когда-то проходил его в оригинале на Hurt me plenty и вроде все было нормально.
    После довольно легких первых трех эпизодов, этот бросает настоящий вызов. Просто получить удовольствие от его прохождения не получится. Основное удовольствие в нем доставляет осознание того, что ты все еще жив. Думера в нем постоянно пытаются убить, осознанно, умышленно и изощренно. При чем не противники, а сами уровни. Тут тебе масса шикарных ловушек, тут внезапно открывающиеся стены за спиной и внезапно открывающиеся двери перед носом, тут телепортирующиеся противники, тут уровни из лавы и без аптечек... Тут кибердемон бродит, тут Doom'ом пахнет...
    В течении эпизода постоянно приходится выживать вопреки всему этому, и именно в этом и заключается невероятная крутизна этого эпизода.
    Я считаю его безусловной классикой, как и весь первый Doom.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2014
    A National Acrobat, tovRobi и nilegio нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
    Лорд Лотар, думаю, ты прав, но моя лучшая попытка пройти первый уровень закончилось с 6 процентами здоровья, что на втором уровне - мгновенная смерть. Поэтому знакомство с серией прерву, до выхода четвертой части.
    А вообще, телепортации заставили меня импровизировать. Когда на E4M1 барон ада появился в маленьком здании посреди кислоты, единственное решение было выпрыгнуть в окно и расстрелять засранца, благо все его атаки уходили в молоко, чего в обычном Doom'е не было.
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    nilegio, а ты играешь в оригинал, или с Brutal Doom?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление