1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Страна Монстров (Monster Land) [RUS]

Тема в разделе "Поиск игр по названию", создана пользователем shattered, 14 май 2012.

  1. shattered

    shattered

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    41
    Разыскивается любой вариант rogue-like игры, описанной в статье в январском номере журнала Техника-Молодежи за 1990 год. Предположительно, существовали версии для ДВК (УК-НЦ) и Корвет, но в соответствующих архивах игр ее нет (см. тему на zx.pk.ru).
     
    kreol и compart нравится это.
  2.  
  3. shattered

    shattered

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    41
  4. _Dominus_

    _Dominus_

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    411
    gudleifr, shattered и Bato-San нравится это.
  5. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Да, это она, но версия отличается (более ранняя?) от описанной здесь.
    Кстати, т.к. игра на бейсике, то эмулятор не обязателен. Исходный листинг можно получить набрав list вместо run в приглашении бейсика. И судя по всему игру можно запустить в qbasic с относительно небольшими модификациями.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    dev, Это как бы не совсем она. Ибо читать надо было дальше по номерам. М.Пухов чётко написал, что у редакции есть графическая версия для Enterprise128 ! Стало быть искать надо оригинал из первоисточника. И была куча уроков по программированию графики этой игры. В данном случае программа весьма приближённо моделирует суть описаного в журнале. От игрока зависит только нажимание курсорных кнопок для перемещения по карте.

    Интересно, учитывая разницу между всеми компами, что на каждом мог быть свой вариант реализации, никоим образом не схожий с другими.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
  7. _Dominus_

    _Dominus_

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    411
    Я про эту игру помню только то, что название ее было выбрано таким образом, чтобы его можно было написать латиницей, но выглядело оно русским. Издание (я сейчас уже и не помню какое, врать не буду) даже проводило конкурс на эту тему. Было несколько вариантов названия, что-то типа CTPAHA CTPAXOB, но в конечном итоге остановились на CTPAHA MOHCTPOB. И приводился листниг игрушки для бейсика РК-86 (запомнилось, потому как мозгов в то время не хватало адаптировать код под имевшийся тогда у меня ZX Spectrum aka Робик). Вот это помню точно, поэтому я и решил, что в этом архиве именно та игрушка.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    _Dominus_, Программа на бейсике для РК-86 приводилась для игры SOKOBAN:yes:
    По счастливой случайности у меня сохранились все выпуски ТМ тех лет.

    В принципе - ты не ошибся. Игра сделана именно по этим журналам, но не для тех компьютеров. Учитывая, что Микроша фактически не имел графики и программируемого знакогенератора - реализовать на нём эту игру со всеми минииграми (охота на речного змея именно к ним и относится) и графическими вставками было нереально. Однако, я не исключаю вероятности, что это единственный сохранившийся вариант игры.

    Но любой вариант этой игры будет ценен и интересен.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2012
  9. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Можно написать в редакцию журнала, он все еще существует, но шансы невелеки.

    К счастью архивы журнала доступны online. Игра упоминается в 1990/1, 1990/2, 1990/4:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Я думаю это потому, что исходный код не был опубликован в журнале. Все варианты игры это ремейки по достаточно свободному ТЗ.

    Доступен вариант для MK-62.

    Upd. Забыл добавить пару страниц о собственно графике из 1990/4 и не могу сообразить как добавить их из правки. К сожалению они в djvu поэтому online посмотреть не получится :-(
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    compart, Val07og, hobot и 7 другим нравится это.
  10. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    СУХОПУТНЫЕ И РЕЧНЫЕ ВРАТА

    Поправочка! В версии игры для ДВК (присоединяюсь к поиску, но меня интересует,
    только конкретная версия от Зеленоградской команды MAPLE под RT-11 для ДВК и
    УКНЦ), так вот, игра написана даже без программирования шрифтов, что не помешало
    реализовать передвижение Змея (он нырял и выныривал) и возможность метнуть в
    него копьё. Способов входа в СТРАНУ МОНСТРОВ было два, если игрок выбирал
    "РЕЧНЫЕ ВРАТА" - в комплект ему автоматом шла лодка с веслом и копьё, а если
    "СУХОПУТНЫЕ" тогда короткий меч и топор
    (топором можно было рубить деревья и строить лодку).

    К сожалению не могу привести ни одной картинки, игровое поле показано в статье.
    Статус "СТРАНы МОНСТРОВ" для ДВК и УКНЦ - полцарства за игру )))


    :rolleyes:
     
    Newbilius, shattered и Gamerun нравится это.
  11. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    Gamerun нравится это.
  12. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Хотел добавить (уточнить) что версия для ДВК и УК-НЦ под ОС RT-11 существовала
    не предположительно, а на самом деле ) На счёт версии для комп. Корвет - мне неизвестно ничего.


    Статус "СТРАНы МОНСТРОВ" для ДВК и УК-НЦ - всё ещё разыскивается !!!
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=554080&postcount=217

    Спасибо.
     
  13. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
  14. shihonage

    shihonage

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    "Разыскивается любой вариант"

    Было сказано "любой"... поэтому встряну.
    Пожалуйста извините за ломаный Русский, я потерял контакт с моим первичным языком в 1994 году.

    Ваша дискуссия пробудила во мне ностальгию. Я в те годы много сидел в библиотеках, и Техника-Молодёжи был эликсиром для моей души. Там, и в компьютерной лаборатории школы, я скрывался от ада школьных коридоров.

    Эта статья Михаила Пухова была моим вдохновлением.

    В 1992/3 году я написал версию Страны Монстров для Вектора-06Ц. На Бейсике, однако оптимизировал на скорость.

    Эта версия игры была в реальном времени, но механизмы работали примерно как было описано. Были Отшельники, случайно генерировалась Река, транзакции с Золотом происходили как ожидалось, Топор был очень важен, Монстры ходили вокруг, и ты с собой носил четыре предмета. Игра такжа играла случайно генерированную "музыку"меланхоличного типа.

    После переезда в США кассета была потеряна. Однако я заполучил домашний компьютер и поставил Турбо Паскаль на него. И так, вместе с двоюродным братом мы решили воссоздать Страну Монстров.

    Решили использовать, как и с Вектором, простой текст. Писал прямо в видео память на $B800:0000, для максимальной скорости.

    Сначала всё шло по плану. Случайная местность, Монстры, Отшельники... носишь четыре предмета... Топор, Золото, Дерево [Анчар]... из-за латиницы всё было названо первой английской буквой которая обозначала обьект в игре - Rock, Monster, Player, Tree, Axe, Water, Gold...

    Всё пошло вкось когда мы решили добавить rocket launcher. За ним пошли взрывы, и брызги крови Монстров (всё в ASCII).

    Мне было 18-19, ему было 14-15, и мы оба были в восторге - не совсем понимая чего творим.

    После лихорадочного добавления ещё 8 видов оружия, мы как-то ухитрились сохранить функциональность Топора, Лодки/Воды, Болота, и сбора Золота.

    Потеряли случайность карты.

    Добавили двери и ключи (как в DooM). Золото как-то постепенно исчезло. Превратилось в взрывоопасные бочки.

    Добавили систему нелинейного путешествия между уровнями (Hexen), и возможность играть вместе по модему.

    Добавили ряд Монстров с разными способностями и поведением. Систему Ловушек - затемнение комнаты при наступлении на триггер, дырка в стене, Монстры входят...

    Мы добавили громоздкий Танк, в котором один игрок водил, а другой управлял вращением пушки и стрельбой.

    Мы вырезали пулями пути сквозь засыпанные Монстрами, садистские уровни, полные ловушек, взрывов и брызг ASCII крови...

    Это было незабываемо. Но на этой стадии всё остановилось на многие годы.

    В 2006 году я портовал игру чтоб она работала под Windows XP, однако в Vista/7 убрали режим полного экрана. Игра работала в DOSовском окне, но это было уже не то. Создал экспериментальный порт которые эмулировал в точности DOS по виду. Застрял на нём.

    В 2010 году взялся опять и решил довести проэкт "до ума". Превратить эксперимент в игру с началом и концом, и убрать все странности и проблемы.

    Эта миссия закончилась в феврале 2013 года. СТРАНА МОНСТРОВ стала вообще неузнаваема. Лодку заменил на пистолет который делает мосты через Реки, требуя сбора металла для строительства. Сапоги для Болота остались, но мало используются. Добавлен Факел, который делается после сбора материала с Деревьев, которые остались для этой цели и также они могут гореть.

    В игре куча звуковых эффектов - включая голоса... и текстовых описаний.

    Игру переименовал в Dead Colony. Заменил ASCII на графику, как мог, без швыряния денег.

    Добавил ссылки в игре на рассказ опубликованный в Технике Молодёжи - "Белая Трость Калибра 7.62". Ссылки на фильмы Alien, Predator.

    В сердце Dead Colony, однако, в движении, в интеракциях между оружием и Монстрами, как их отбрасывает назад, как они горят, притворяются другими предметами, в Танке, в кусочках уровней, бьётся код, написанный двумя мальчишками в 1996 году после чтения и чрезвычайно странной интерпретации статьи Михаила Пухова о таинственном мире некой Страны Монстров.

    _____

    Материалы:

    Вступление (как игрок оказался в Стране Монстров), написанное в 1996 году:


    Геймплей 1996 версии:


    Dead Colony trailer:


    Dead Colony (274мб)можно скачать тут: http://small-games.info/?go=game&c=3&i=14333
    И тут: http://www.desura.com/games/dead-colony
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    shattered, compart, Quester и 6 другим нравится это.
  15. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    "СТРАНА МОНСТРОВ" под ОС RT-11 всё ещё в розыске !!! )

    подробности ранее в этой же теме !
     
  16. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    "СТРАНА МОНСТРОВ" под ОС RT-11 всё ещё в розыске !!! )

    Дорогие и уважаемые товарищи ретро-геймеры и прочие сочувствующие граждане, давайте ещё разок поднатужимся и возможно разыщем
    "Страну Монстров" от Зеленоградцев "MAPLE" для ЭВМ ДВК \ УК-НЦ.

    Ещё раз : две капли подробностей, поскольку про вариант игры для этих компьютеров мне уже довелось прочитать в сети кучу фактов откровенной чуши, но пишут якобы игравшие и видевшие её. Игра была реализована не на Бейсике (как мне довелось где-то прочитать), игралась под ОС RT-11, отсюда и возможность запуска на УК-НЦ соответственно.

    Было бы так же очень хорошо услышать (прочитать) хоть один голос,
    который бы сказал(написал) : "...да, да! Помню! ХХ - монстры, дерево анчар,
    на зеленом монохромном терминале ДВК! Играл! "

    подробности ранее в этой же теме !
     
  17. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Поднимаю тему, статус поиска не изменился, читайте тему для подробностей.
     
  18. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    По прежнему нужна помощь в поиске и обретении ДВК\УК-НЦшной версии игры "Страна Монстров". Для подробностей внимательно читайте все обсуждения выше, прежде чем что-то ответить, поскольку разыскивается вполне конкретная (а не абстрактная или любая) версия игры, а тема уже обросла "левым" контентом, который смело можно грохнуть! ;-)

    http://www.old-games.ru/forum/threads/strana-monstrov-monster-land-rus.51838/#post-900563
     
  19. Желтая_Рыба

    Желтая_Рыба

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    10
  20. VoidSpirit

    VoidSpirit

    Регистрация:
    31 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Ну, поскольку изначально разыскивался все-таки любой вариант, то вот свежесделанный:
    https://yadi.sk/d/meyFdon4tn4W9 ai79.fastpic.ru_big_2016_0731_44_346eba5cdddf3db1507bfff524a7f344.png
     
    RusskySam, Dimouse, Sharp_ey и ещё 1-му нравится это.
  21. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Поскольку интересующий именно меня вариант игры так и не был пока обнаружен, поднимаю тему.
    Уточнение: интересует конкретная реализации игры от Зеленоградских программистов Инициативной Группы "Maple" - "СТРАНА МОНСТРОВ" для эвм ДВК и УК-НЦ (под ОС RT-11).

    asmayls.ru_data_smiles_vremyzprovojdenie_168.gif
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление