1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши затупы в квестах

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Свидетель, 5 фев 2014.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Адвенчура с паззл-вставками, возможно.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Вот так взяли и втоптали в грязь одну из лучших игр десятилетия...

    Я имел в виду, что я почему то называю пойнт-н-клик играми - квестами, а что-то ближе к Shadow Man - адвенчурами. А зарубежом вроде есть только термин "adventure" для всего.
     
  3. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Я извиняюсь если наступил на больную мозоль,я просто высказал своё отношение,и пусть тебя ещё успокоит то,что моё мнение здесь мало чего значит.:worthy:

    Да блин,ну всё же просто,есть экшены и у этих игр есть боевая система,это может быть и не для драки а просто вы как кукловод водите героя.И вот в таких экшенах встречаются головоломки,и это уже можно назвать экшен-адвенчурой,а можно и не называть,кто как считает,может ему эти головоломки кажутся ерундой. А квест не имеет боевой системы,то есть дерётся за нас компьютер,ну или герой что тоделает,правда есть ещё что то среднее,когда вы должны стрелки по быстрому нажать и тоже смотреть что будет.А как там за рубежом определяют для меня не важно.Я при выборе в магазине допустим хочу точно знать на что я трачу свои кровные а не доверять запутанным объяснениям.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Да не, вдруг она и вправду средненький проектик, я всего один раз проходил и уже давно. Меня удивило, по какой мелочи/хрени была предъява.
     
  5. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    816
    Я так помню, что это кислота. В подвал в конце игры можно вернуться, так что в самом начале её можно и не брать. То есть SQ4, как и 5 проходятся без тупиковых ситуаций. Может они и есть, но я не знаю. В SQ1, емнип, таких ситуаций было полно.

    P.S. 4-й и 5-й SQ прошёл без солюшена.
     
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Шикарнейшая вещь, эта игрушка. По моему мнению, это скорее квест, чем что-то еще. Просто осталась непонятой :)
     
    id0, SubV и Кишмиш нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Я о том, что термин "квест" существует чуть ли не только у наших. Только у наших.
     
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Ну он же к нам откуда-то пришел, нет? Собственно, из Space Quest / King Quest / Quest for Glory он к нам и пришел, сдается мне. И устоялся как название жанра. И я бы упомянутую Culpa Innata все-таки сравнил именно с Quest'ами, не вынося в более общий жанр "адвенчур".

    PS. Вышеозначенное является IMHO'м и не претендует на абсолютную истинность :) Если есть более адекватные и/или реальные версии происхождения слова "Квест" в русском языке, я буду только рад услышать.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    fR0z3nS0u1, ну вот quest у них означает именно то, что и означает; что в "квестах", что в рпг. А у нас это стало названием целого жанра.
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    У нас (на пост-советском пространстве) разделение Adventure\Quest(Адвентюра\Квест) было в ходу еще во времена Спектрума. Тогда все Диззи-подобное, т.е. ходилка с паззлами называлось квестом. А все текстовое - адвентюрой. Посмотрите эти самые ZX Ревью например. Еще все вместе называлось приключенческими играми. На родине этих самых Диззей и Хоббитов такого разделения небыло, все называлось в честь текстового прародителя - Adventure game.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Guyver, спасибо за инфу. А потом адвенчурами стали Омикроны :)
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Guyver, порвал шаблон! У меня был знакомый, который называл Диззи адвенчурой :(
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Диззи еще обзывали "бродилками" т.к. "надо ходить везде и всякое собирать". Но это совсем темные товарищи или неофиты.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    По-моему в предпоследнем номере Страны Игр была статья по всем этим "бродилкам" и "стрелялкам", что как называлось. Впрочем, нелепое это дело - выяснять, в какой деревне какие названия жанрам придумывали...
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Страна Игор сильно потом и уже про PC писала. Там свои пляски с бубном были. Ну как и на консолях например. У нас вообще бардак с этими названиями был - каждое печатное издание, по сути, свои названия придумывало\определяло. Особенно вот в плане квестов\рпг\приключений. С Думом или Соником все понятно и так было. Но до размахов Японии, нам было далеко, конечно. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------

    А разброд на местах вообще сказка. Я, например, все никак не мог понять, чем отличаются жанры "РПГ" и "ролевая игра". Да, в нашем селении это были ДВА РАЗНЫХ жанра. Это вам не булка с повидлом.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    На пиратских сборниках тоже свои жанры выдумывали, типа спинномозговик.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Наверное, в ролевой игре упор на отыгрыш роли)
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    "отыгрыш" мы такого-то слова и не знали.
    Ну как пример: Last Crusader - это RPG, а Genghis Khan - ролевая игра. Dune - стратегия. Иcходя из этого вопрос: Что есть Uncharted Waters?
     
  19. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    816
    У меня слово "Аркада" долгое время ассоциировалась с 3Д-экшенами благодаря читанному в библиотеке в середине 90-х журналу "Ровесник".
     
  20. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Квесты загнулись по той же самой причине, что и остальные чисто "компьютерные" жанры (симуляторы, варгеймы). Аудитория потребителей игр увеличилась, и большую её часть стали составлять те, кого раньше именовали казуалами. А для этой публики всё должно быть предельно просто и быстро - иначе не окупится.

    Хотя Сьерра со своими нелогичными квестами и несвоевременном переходе к FMV тоже сыграла определенную роль в уничтожении жанра. Делали бы игры, подобные Gabriel Knight 1, и не жужжали, вместо того, чтобы спускать огромные (по тем временам) бюджеты на сомнительные голливудские поделки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление