1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Prince of Persia (201x)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Prince 1, 9 авг 2006.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    NemCe, при запуске игры в лаунчере кнопка настроек должна быть.

    А вот отстоем я бы игру не назвал. По-моему наоборот, после мрачных второй и третьей части (которые нехорошо напоминали нелюбимый GoW), авторы наконец одумались и вернули атмосферу восточной сказки, диалоги вполне остроумные и забавные. Довольно очаровательно, хотя конечно на моем железе пришлось по графике поставить абсолютный минимум, чтобы кое-как шло. Второй раз за этот год пожалел, что не сделал апгрейд. Впрочем, Dead Space при всей его занятности все равно через пару часов надоел, не люблю космические ужастики и коряво спроектированных монстров, а тут все очень и очень мило. Наверное отложу прохождение до апгрейда или покупки бокса, чтобы впечатление от графики не портить. Прямо таки не ожидал, что игра будет настолько симпатичная и интересная, разработчики приятно удивили.
     
    katarn нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    realavt, ты подожди, самое неприятное там впереди :)
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Перевод ужасен в местах повторения.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, ну давай уж, говори спойлер, все равно игру придется на полгода отложить из-за железа :) Хочу сразу знать, в чем недостатки. Насчет легкости и того что подружка постоянно из беды выручает - так приятно иногда расслабиться и чтобы о тебе заботились :blush:
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2008
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    realavt, вот так вот примерно
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2008
  6. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    есть ли файл настройки видео. А то в самой игре не нашел настроек
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Offtop
    Это уже смахивает на тенденцию. В Rise of the Argonauts настройки видео тоже чисто номинальные - разрешение и режим запуска в Low Detail. Не труЪ
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Идиот! (c)
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    должна создаться иконка с настройками в пуске, через неё и запускаешь
     
  10. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    Кстати, везде обругали сбор сфер. Кто играл, скажите, что делают эти сферы?
     
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не соберёшь - дальше не пройдёшь. Ещё вопросы есть?
     
  12. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Айвенго, без сбора light seeds нельзя будет использовать дополнительные возможности (powers), с помощью которых нужно проходить последующие уровни. Всего seeds в игре около тысячи, для активации всех powers нужно собрать 540.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    пока только начал играть
    вроде нравится. хотя мне все принцы нравятся. Не нравится бомжеватый ГГ и штаны на бедрах у принцессы - это правда, что ли, персидская одежа такая? Лучше б уж в купальник ее снарядили.
    Не нравятся бои - раньше лучше были. Кто там что про GoW говорил? :) До Кратоса этому бомжу как калеке от Пекина до Москвы пешком.
    Сам игровой процесс вроде нравится, не создается ощущение одноклеточности AC, который я долго терпеть не смог.
    Ах, да, еще в этом принце, ИМХО, самая идиотская завязка за всю историю серии.
     
  14. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    да уж боёвка убогая до ужаса, как уже правильно заметил катарн. Но это совсем не значит, что в GoW хорошая)
    С акробатикой переборщили явно, как всегда в общем Графика рвздражает выделением персонажей.
    Что там хорошего в процессе игровом мне непонятно...
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Тем, что это не АС. Уже хорошо.
    Да, кстати, "акварельные" (почти цитата с джевела) персы раздражают своим выделением на фоне обычных пейзажей. Специально сейчас загрузил сейв GoW2 на уровне с конями времени - уж по что PS2 дохлее системок принца, а виды там все равно лучше.
    Чем тебе GoW в плане боев не нравится - я не очень понимаю =), но это разговор для другой темы.
     
  16. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    Да, чуть ли не всю завязку Принц поминает ослика Фару - это заметили ребята из AG.ru, у них есть ролики игры. А вот идиотичность скорее разбавляет всю эту серьезность - интересно бы узнать, где еще такой маразм есть?
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    да я даже не столько про осла...
    а чего такого в ослике Фаре?) Не заметить то, что он постоянно ее вспоминает, по-моему, невозможно, а не понять в чем прикол сможет только тот, кто в предыдущую трилогию не играл :)

    добавлено через 6 часов 5 минут
    в общем, посмотрел на этих четырех чудиков - я так понимаю, что с ними всю игру придется по несколько раз биться? - в общем, игра откровенно однообразна и проста. Бои с боссами - банальное закликивание (точнее, button mashing), очередной уровень - обычное нагромождение объектов, которое надо проходить 2 и более раз. Очевидно, что Принц Персии в текущем его состоянии даже Томб Райдеру не конкурент. В общем, проходная такая игра. Наверное, на раз - не более.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2008
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Красиво, без мозга, мозго***тельно с собиранием фигни. Ну и фара стёб, да...
     
  19. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Однако - что, впрочем, не удивительно - пользуется большей популярностью чем ТР и противоречивых отзывов вызывает гораздо меньше последней.
    Видимо, стилизация спасает, что и геймеры, и критики радуются. Впрочем, черт его знает - надо сесть и поиграть.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2008
  20. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Игра сделана очень красиво. Висящие среди облаков дворцы, руины города, какие-то странные механизмы, плюс все это раскрашено в двух вариантах: покрытое порчей (которая к тому же плещется тут и там и тянется к принцу) и залитое солнечным светом (хотя в небо светит месяц) с зеленой травой и пархающими бабочками. Картинка выглядит, как нарисованная (а не отрендеренная). В общем, создается атмосфера сказки. Кстати, абсолютная и принципиальная неубиваемость принца вполне соответствует атмосфере - в сказках главгерои обычно не умирают (по крайней мере до финала).
    А вот игровой процесс очень странный. В предыдущей серии про пески времени хоть и было всегда понятно, куда идти, но для прохождения требовалось все таки управлять принцем. Сдесь же у меня создалось стойкое ощущение, что по уровням проложены рельсы (впрочем, почему ощущение, плазминка-компас летает по ним), и принц движется по ним сам, остается лишь иногда нажимать правильную кнопку. Это получается даже не аркада, а интерактивное кино. Да и заставлять бегать по уровням по несколько раз и соборать плазминки - не лучшая идея, хотя и понятно, зачем это сделано - что бы проходить игру было дольше.
    Хотя есть очень забавные моменты: когда принц летает верхом на принцессе, или бегает по стенам и потолкам между магическим пластиными (в такой момент он сильно смахивает на Соника из серии одноименных игр)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление