1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

На каком уровне сложности вы проходите игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 8 окт 2007.

?

Ваш любимый уровень сложности:

  1. лёгкий

    11,4%
  2. нормальный

    51,5%
  3. сложный

    15,9%
  4. "невозможный"

    14,0%
  5. без разницы

    7,2%
  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    По-моему, это не hard, а nightmare.
     
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Исключено, монстры заново не респятся. Я проверял.
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Сказал человек в тёплом помещении перед монитором. [​IMG]
     
    Birm и Eraser нравится это.
  4. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Не, ну знаете, хорошо, если бы делали не "комплексную" сложность, а можно было настраивать несколько параметров так, как хочет сам игрок. Ищё мне не нравится то, что в некоторых играх сложность резко меняется: на среднем легко, а на тяжёлым - ну очень сложно, а ИИ начинает жутко читерить.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
    Birm и ZoRg нравится это.
  5. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Вопрос сложности, кстати, спорный. Кто-нибудь играл в "Zeus" на высшем уровне? (Титан, если не ошибаюсь)
    Специфика игры такова, что повышение уровня сложности сказывается на прохождении сильнее, чем в играх "Pharaon" и "Caesar". Проиллюстрирую. В качестве эксперимента как-то раз я решила сыграть-таки на самом сложном (на лёгком игра была пройдена, впечатления приятнейшие). И что я получила? Несколько кампаний пусть с трудом, но прошлись, но в одной из них я натолкнулась на такую ситуацию: мне дано задание как всегда добиться чего-то там, но главное - построить храм, а локация - шиш да маленько, огрызок суши с парой прилегающих островков, развернуться негде, развиваться негде, денег на строительство в обрез (цены взвинчены, рабочих не хватает из-за изменённой градации трудоустройства). Или я вынуждена застроить всю территорию, чтобы связать концы с концами (да и то ненадолго), или же я вляпаюсь по уши в проблемы (поскольку некоторые необходимые ресурсы нужно или покупать, или просить - а на таком уровне сложности за одну просьбу потом приходится колдырить очень-очень долго). В итоге, без взлома ту миссию я пройти просто не смогла, не вытянула бы. Сейчас плохо помню её, размышляю - может, всё же есть возможность пройти ту миссию честно, но уверенности нет - уж сколько я пыталась, а никак не выходило.

    Ещё один пример - "King's Bounty: Легенда о рыцаре" (/"Принцесса в доспехах", /"Перекрёстки миров"). На высочайшем уровне сложности игра непроходима без взлома или каких-нибудь паролей (понятия не имею, есть они там или нет). Причина в следующем - отряды врагов сильнее в разы, денег и опыта герой получает меньше тоже в разы, армия растёт медленно, даже если не иметь потерь, иногда не хватает средств на хотя бы пополнение войска. И когда все посильные враги побеждены, а достаточно отрядов для борьбы с более опасными не собрано, можно считать игру печально свернувшейся.
    Единственный способ, каким я смогла на таком уровне сложности зайти далеко - удача (и немного издевательского перезапуска игры - начинала сначала несколько раз). Что мне было нужно? Всего один артефакт - (название не помню) щит с живым драконом, раз в промежуток времени я могла получить случайным образом создаваемого дракона. Чтобы его купить, много бегала и занималась хитрым собирательством денег от ушедших далеко опасных отрядов. Первые бои шли в режиме автоматом (я не могла их контролировать очень долго), затем пошло постепенное формирование армии. А потом надоело и я стала извлекать их методично, игнорируя то, что не могу ими управлять (держала один отряд фей или дракончиков, чтобы инициатива позволяла использовать магию или атаки, основанные на ярости).

    Много ли радости от сверхсложного прохождения, если баланс в игре не слишком хорошо рассчитан?:unknw:
     
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Я вот сейчас кого-то расстрою, но... Игра проходима на высочайшем уровне сложности и, емнип, без потерь вообще.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Misericorde > А есть герои, которые это всё спокойно проходят.
    Godlike-и тоже когда-то казались невозможными. :yes:

    ---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:05 ----------

    В Z.A.R. Mission Pack было весело на моём первом компе. Даже на лёгком не могли пройти вторую миссию. Потом выяснилось, что дело было в тормозах. А потом третью... выяснилось, что те "безобидные" танки мочат конвой. :D
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Да, ещё после прочтения поста Misericorde и перед прочтением поста Носа мне пришло в голову, что у 1С и Katauri (издателя и разработчиков KB:TL) должны быть бета-тестеры, которые бы не допустили непроходимости вообще.
     
  9. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Значит, герои.:yes:
     
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Не-е, не герои. Просто играть для такого результата нужно правильно, не по фану, а именно правильно. Знать механику игры, недокументированные особенности и прочее, прочее, прочее... Быть фанатом, короче говоря.

    Ну и от жанра зависит конечно. Какие-то жанры идут легче, какие-то тяжелее.
     
  11. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    А я говорю, герои.:yes:
     
    ih8regin нравится это.
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не фанатом, а извращенцем скорее уж :)))
    Я понимаю ещё играть так в оффлайн-турниры по героям, но в сингл компанию стараться обойтись совсем без потерь это почти тоже самое, что проходить Fallout за полчаса <_<.
     
    Birm нравится это.
  13. CSX

    CSX

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    186
    +100 к Teron Lifeslayer
    Играю только на самом сложном из возможных, кроме редких исключений, где прохождение в таком режиме становится невозможным в принципе.

    Очень бесит когда в играх до первого прохождения закрыт высокий уровень сложности.

    Не понимаю людей, которые могут играть иначе. Удовольствие же всё теряется :)

    В общем, Teron Lifeslayer, респет, как от хардкорщика хардкорщику :)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------

    2 Misericorde
    Кингс Баунти на самом сложном проходится без проблем :) И даже механику особо знать не надо. Просто не надо кидать войска в мясорубку и "на автомате" играть не надо. Если уж играть "на автомате", так не проще ли финальный ролик на ютюбе посмотреть и успокоиться :)
    Просто надо же хоть немножко стараться же :)
     
  14. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    CSX, я не думаю, что он проходится без проблем. Здесь какие-то все мужчины супер-пупер-крутые-мега-имба-геймеры-ветераны. Есть даже умудряющиеся без потерь проходить - у меня аж любопытство пропадает от таких заявлений.
    Без проблем? Когда количество опыта и золота сокращается в четыре раза? Когда враги становятся сильнее в два раза? Не спорю. Все крутые, а я так - мимо проходила, случайно ляпнула, вообще игру в глаза не видела, в пошаговые стратегии - упаси боже, даже не знаю, что такое TBS.

    Надо честным быть, а не языком чесать. То, что она проходится, - вероятно. Просто мне на самом сложном это не удалось, начинать было очень интересно, а потом интерес пропал. На первых двух уровнях сложности я проходила без потерь только до последних трёх боссов (с Гремлином повезло, по чистой случайности он постоянно ставил башню, и я в четыре хода убила его). Боссы наносят массовые повреждения всем отрядам, Демона уж точно не удастся убить без потерь. Так что заявления в таком роде я не воспринимаю.

    И заявления "без проблем" тоже. Ваши посты можно интерпретировать, что эта игра в принципе проста до безобразия и можно сразу с самого тяжёлого уровня начинать. Вы бы ещё "Космических Рейнджеров" вторых так прошли, на максимальной сложности, когда уже в стартовых галактиках половина планет захвачена. Проходима? Наверное. Не проверяла. Но чует моё сердце, вы и там всё очень-очень легко проходите. Ну прямо променад под луной. Шёпот, робкое дыханье, трели соловья...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

    Но не надо думать, что я возмущена такими ответами. Нет. Просто у меня нет никакого интереса к этому обсуждению. Очень уж странно читать "без потерь" и "без проблем". Это несерьёзно.
     
  15. CSX

    CSX

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    186
    2 Misericorde
    Мне кажется Вы на меня злитесь, не надо!
    Косморейнджеров я и первых и вторых прошёл на самом сложном =( Без проблем.
    Правда! (про "без потерь" я молчал!)
    Возможно, "виноват" мой большой опыт в Heroes/Disciples и т. п.
    А, возможно, у нас разное понимание "без проблем". Думать, конечно, надо. И по карте побегать приходится (не получится зайти в область и всю её зачистить). Нужно успевать "проскользнуть" под носом у противника. Но в боях особых проблем нет.
    Прикрываем своих стрелков, блокируем вражеских, заставляем тупой компьютер бегать за быстрыми юнитами по всему полю, пока стрелки по нему долбят, не забываем про магию (не только боевую!), если у противника нет стрелков, то пешими не рвёмся в бой, а стоим на месте.
    Собственно, эти правила не изменились со времён оригинальной King's Bounty.

    И вот Вы говорите, что количество золота "сокращается", опыт "уменьшается". Мы вот как в анекдоте про оптимиста, пессимиста и стакан :)
    Личто я считаю, что всё наоборот, золото и опыт на простых увеличивается, а на самом сложном даётся количество ровно нужное для прохождения. Без излишков и без "поблажек". Игры же тестируют. И максимальный уровень сложности рассчитывается исходя из чьего-то прохождения.
     
    Birm нравится это.
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    По-моему, такое бывает не всегда.
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Misericorde, тут можно глянуть всякие разные рекорды например. По остальным играм, рядом лежат. Просто опыт, планирование и знание матчасти.
     
  18. CSX

    CSX

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    186
    У более или менее нормальных игроделов всегда. В инди-играх, да бывает, что максимальный уровен не оттестирован (например, на некоторых картах Wesnoth).

    Бывают редкие случаи, когда Найтмар создаётся "for fun", например в Doom (хотя и он проходим, но только для истиных задротов) или в Residen Evil 5 (хотя и он проходим).
     
  19. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    CSX, когда последний раз игры нормально тестировались? Я уже лет пять не видела ни одну игру, которая вышла бы без багов (наверное, только какие-нибудь, в какие я даже не играла). И я не злюсь и не обижаюсь, у меня в пошаговых тоже большой опыт, но чтобы заставлять противника бегать по полю, нужно сначала иметь более быстрых солдат и менее быстрых противников. А мне вот не повезло. Когда я начинала даже в третий раз на самом сложном, набор врагов на всех картах выпадал прескверный (ты не думай, что открыл мне Америку, я поступала так же - оббегала, искала послабее, чтобы набить опыт и подзаработать).

    Ну, допустим, на самом лёгком опыт и золото увеличиваются. Но самом сложном они уменьшаются, тут не поспоришь. Потому что бегать от ИИ, который не обладает всеми интеллектуальными преимуществами человека, это уже не TBS, это не игра и не тактика, это муторная работа ни к чему. На третьем уровне сложности игра остра, но на четвёртом - при неудачном раскладе, я уверена, она может стать непроходимой для самого опытного игрока - "рандом" слишком силён.

    А насчёт "без потерь" - это не в твой огород камень. В твой - насчёт "без проблем". Потому что играть муторно, механически и уже без творческого обмозговывания тактики - это уже проблема, как минимум, игры.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Проходимо все, но все доходят.

    А вообще, лучше не разбрасываться такими фразами, так как:
    1) они провоцирово-провокационные.
    2) потом это способно перерасти в холивар.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление