1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Age of Empires II: The Conquerors MOD v2.1.1

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 25 ноя 2008.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Age of Empires II: The Conquerors v1.0c
    MOD v2.1.1 [13.10.2008] (C) 2006-2008 Evgeny Vrublevsky

    [​IMG]

    Что нового?
    Новая версия мода основана на файле age2_x1.exe из официального издания Age of Empires II от компании «Новый Диск», который изначально не требует для запуска оригинальный компакт-диск. Мод полностью переработан, исправлены ошибки. Оконный режим реализован более грамотно, что решило множество мелких проблем. На игровой процесс этот мод не влияет.

    Список изменений
    [13.10.2008] При включенном MIDIMUSIC после сворачивания мелодия начинается заново (не сбрасываются инструменты)
    [02.10.2008] Код функций работы с курсором адаптирован для работы в оконном режиме (решает много мелких проблем)
    [28.09.2008] Исполняемый файл может запускаться из любого подкаталога (а не только из age2_x1 или корня)
    [27.09.2008] Игра корректно работает без ее предварительной установки (достаточно скопировать файлы игры)
    [16.09.2008] Изменен порядок и расположение кнопок в меню «Один игрок» и «Редактор»
    [01.10.2007] Исправлена ошибка оригинальной игры, когда при игре по IP в списке последних игр обрезались IP адреса
    [24.06.2007] Загрузка необходимых шрифтов при старте игры
    [23.06.2007] Добавлены параметры командной строки Profile= и SetProfile= и для выбора профиля
    [06.05.2007] Вместо ebueulax.dll (отображение лицензии) загружается config.dll (поддержка конфигурационных файлов)
    [05.05.2007] Оконный режим работы (модуль wndmode.dll — модифицированный d3dhook.dll)
    [15.10.2006] Нет проверки наличия файла empires2.exe (его можно удалить)

    Скачать Age of Empires II: The Conquerors v1.0c MOD v2.1.1 (1527КБ)

    Поскольку сейчас мод не привязан к корневому каталогу игры, содержимое архива можно извлечь как в в корневой каталог игры, так и в любой подкаталог.
     
    MrFlibble, Fabricator, oFF_rus и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Age of Empires II: The Conquerors v1.0c
    MOD v2.1.3 [22.11.2009]


    Что нового?
    [18.11.2009] Объединены 3 языковых файла в один общий language.dll (сохранена совместимость со старыми файлами)
    [21.11.2009] Игра при работе автоматически использует шрифты из папки fonts
    [22.11.2009] Автоматические параметры из config.xml подставляются в начало командной строки (чтобы не влиять на команды пользователя)

    Небольшое обновление мода в 2009 году. Основной упор сделан на переносимости игры. Самое важное нововведение — игра при работе использует шрифты из папки fonts — теперь нет проблем, если на какой-то машине нет нужного шрифта. Для того, чтобы уменьшить количество файлов появилась возможность использовать объединенный языковой файл language.dll вместо трех. Если вы решите использовать один файл языка вместо трех — сперва удалите language.dll, language_x1.dll и language_x1_p1.dll из каталога игры, затем разархивируйте вместо удаленных файлов нужную версию language.dll (английскую или русскую) из архива language.zip.
    Рекомендуется всем обновиться, поскольку в этой версии исправлены небольшие недочеты в обработчике конфигурационных файлов.

    Скачать: aoe_tc_vegmod.zip (1805КБ)

    Содержимое архива нужно извлечь в корневой каталог игры. В корне создать папку fonts и поместить туда файлы используемых игрой шрифтов.

    Подробнее: http://veg.slutsk.net/blog/category/aoe/
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
    LEXA2, AS2400, kreol и 3 другим нравится это.
  4. D0ppeL

    D0ppeL

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    1
    Может не совсем по адресу, но подскажите с помощью каких программ можно изменить/подкорректировать графику в данной игре. Пока лишь хотелось бы поменять внешний вид зданий, если все получиться то и юнитов.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
  5. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    На aok.heavengames.com есть софт, который позволяет редактировать все игровые ресурсы и изменять их параметры. Поглядите в разделе по моддингу.
     
  6. zybtex

    zybtex

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    1
    Извените, меня интересует такой вопрос после установки патчей проблемма с графикой исчезло но игра запускается в оконном режиме как ее можно сделать в полный экран? Заранее спасибо.
     
  7. StepS_

    StepS_

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    2
    Зачёт!

    Привет! Не знаю, целесообразно или нет подымать эту старую тему, но я хотел сказать, что мод - просто супер! :ok:
    Сделал несколько добавлений от себя, может пригодится кому-нибудь:
    Батники для запуска игры в полноэкранке с этим модом и в оконке, но с курсором винды (если раздражает наплыв второго курсора во время игры).
    Скачать можно как сами батники, так и сконвертированные ехе-файлы, если консольное окно мешает. Кладём в папку с игрой и запускаем нужный.

    В фулскрине некоторые зададутся вопросом: "А почему водичка такая розовая?" Или "Почему у меня трава в крапинку?" Так вот ответ прост: поскольку мы запускаем игру в полноэкранном режиме, теперь её цветовое пространство 256 цветов, как и было до мода. Игра микрософтовская, и поэтому серьёзного бага с цветом в ней нет, но всё же во время игры вода и трава - весомые аргументы.
    Не беда! У меня уже был опыт с добавлением параметров реестра для включения опций совместимости с DirectDraw - и теперь игра будет восстанавливать цвета сама себе мгновенно, по первому же их сбитию (тем, у кого на рабочем столе фон меняется с течением времени - рекомендую вырубить эту функцию, вдруг моргать будет в игре).
    И нам даже не нужно ни Aero, ни эксплорер вырубать!
    Всё, что нужно - это скачать этот небольшой скрипт реестра для 32-битных или 64-битных систем (проверьте разрядность Вашей системы) и запустить его, согласившись. Вот и всё! :ok: Только не переименовывайте aoc.exe после этого.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
  8. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Народ! Кто разбирается в этой замечательной игре скажите: Возможно ли как-нибудь создать там свою цивилизацию? Сделать свое дерево технологии и прочее?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление