1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard.ru - выпуск 22. Смута.

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 17 июл 2014.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Совершенно внезапно, без объявления войны видео-передаче Old-Hard исполнился 1 год. А раз так - время отметить это день обзором чего-то, что связано с первым выпуском передачи. В тот раз это был шутер "Подземелья кремля", сегодня же - шутер "Смута". Приятного просмотра!

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    it_Tiran, d0lphin, PuzzyWuzzy и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. writer

    writer

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    26
    с днюхой :) в новом творческом году желаю найти для обзоров побольше интересных тем
     
    Birm и Hypercam нравится это.
  4. Catsky

    Catsky

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    130
    На фразе "а теперь можно упомянуть о недостатках" я подавился котлетой. Есть какая-то неуловимая безысходность в творениях отечественного игропрома, будь то "Паркан" или "Дальнобойщики", но зеленолицый крестьянин, метающий топоры в канализации и "поднял посохи боярина" - это, безусловно, ее квинтэссенция.

    И, таки да, с праздником!
     
    Bato-San и realavt нравится это.
  5. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    498
    Поздравляю Передачу!Ей уже один год,пускай ростёт и развиваеться ещё много лет.Смута.1941 год и секретная лаборатория,действительно стандартно.1996 году на режимном объекте,старец рассказывает о монстрах,дёшево и сердито.Проблема с сохранением,действительно обидно,хотя с другой стороны это же хардкор.Вода как видно двигаеться в разных направлениях,наверно дело в архитектуре Кремля)))))Канализационные люки как порталы,технология будущего?))))Огонь зажигает,особый мутант))))В секире заканчиваються патроны,серьёзно,во всём виноваты кремлёвские мухаморы))))
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
  6. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Если чесно, то такой движок, как в "Смуте" отлично подошел бы для игры "Mercenary: Escape from the Targ", а тут он страшен. Я канеш понимаю что это 96 год и отечественный разработчик... но увы.:whistling:
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.130
    Есть одна ошибочка: стрелец орудует (и в игре, и исторически) не алебардой, а бердышем. Алебарда - оружие европейское, а бердыш - истинно древнерусский двуручный топор с широким изогнутым лезвием.
     
    unreal doom нравится это.
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Я использовал названия из документации к игре, и там бердыш - у игрока, а у стрельца внезапно алебарда. о_О Тоже сильно удивило. Вечерком скрин из документации выложу.

    Простите, постараюсь следующий раз аккуратнее шокировать :D Но ведь игра то в любом случае не провал. Средняя, трешовая, но есть в ней грамм 200-300 изюма. :)

    Добавлю себе в цитатник...)
     
    Genesis и Bato-San нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.130
    Nubilius, ну, тогда это составители документации ошиблись. Потому что вот алебарды:
    ad68d889ddffc7836324b289fec94347.gif
    А вот бердыши:
    bcb6e3c659fbda947cc21206c4fc2649.jpg
     
    unreal doom, Newbilius и Bato-San нравится это.
  10. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.111
    Я плакал, когда ты сказал "перейдем к недостаткам"!
     
  11. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.111
    Досмотрел...

    Ведь были же Аллоды, кажись годом позже выходили. И я до сих пор нет-нет переигрываю. Так что, списывать на отечественный игропром я бы не стал.

    Да что уж слова подбирать... Если б студенты сделали эту игру, и бесплатно распространяли, то тогда другое дело. Но ведь...
    эту игру продавали... Я так думаю (указательный палец вверх)
     
  12. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Ну автор ведь прав — главный недостаток в том, что в эту игру просто неимоверно скучно играть. Я сам вытерпел уровней 5 и бросил.
     
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.751
    Nubilius, следующим отечественным шутером, емнип, был Ликвидатор. И тогда российские шутеры как штучный товар воспринимались. А этот еще и на движке Дюка был. Правда Chasm: The Rift больше удивил тогда. Хотя тоже первой игрой у Action Forms был. Это потом их производство Orion на поток поставила. Но их Чистильщик тоже запомнился (особенно офисные клерки в аду). Будет про них рассказ? Им уже тоже под десять лет.
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.357
    У Maddox, на мой взгляд, получились достойные шутеры, в сравнении с Гелиосом - MadSpace, Z.A.R..
     
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Caleb Cabal, будет. В планах. Про кое кого из списка уже весь игровой видеоматериал снят) Осталось закадр записать и пару вставок.

    Gamerun, а вот в них пока не поиграл, но в списке у меня они есть. Надеюсь скоро добраться...
     
    Caleb Cabal нравится это.
  16. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Вода текущая в еретике была, как раз сейчас в него играю.
     
    Ulysses нравится это.
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Блин, а я уже забыл. Она просто текущая (как текстура) или реально сносит (к водопаду например)?
     
  18. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Nubilius, сносит.
     
    unreal doom и Newbilius нравится это.
  19. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Аптечка! :lol:
     
    id0 нравится это.
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    id0, *ушел переигрывать в Еретика*
     
  21. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Последнее редактирование: 21 июл 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление