1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard - выпуск 26. Chasm: The Rift

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 3 сен 2014.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Любите хорошие шутеры с интересной системой повреждений? Любите хорошо забытые шутеры? Интересуетесь играми, созданными на территории бывшего СССР? Сегодня у нас экспонат, попадающий под всё вышеуказанные темы - Chasm: The Rift!

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Krogot, pause_break, Жук и 16 другим нравится это.
  2.  
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    На 13:16 речь явно расходится с текстом на экране, уничтожая суть высказывания.
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    realavt, ну блииин. Пора искать бетатестеров для видео. Надеюсь, по надписям будет понятно, что имелось ввиду...
     
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Все прекрасно, но слишком уж "шикарно" :)

    PS. Вспомнил, что когда-то давно с другом рассматривали досовскую демку именно этой игрушки - с монстром в шутовском колпаке, которому можно было отстрелить любую конечность. Ох как нас это тогда впечатлило.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2014
    Caleb Cabal нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    да, пора тебе расширять бизнес... найти сценариста, видео и звуко режиссёра, ведущего, визажиста, декоратора, кутюрье и цензора. И перенять манеры у раннего Кинамана. :D

    Ну недочёты есть, их много, но тем не менее - пока что твои обзоры не скатываются в уг и сохраняют объективность. Любим и ценим ! :)
     
    Фобия Бреда нравится это.
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Bato-San, кутюрье и визажист самые важные люди в процессе создания ролика о старой компьютерной игре:blum:

    У меня эта игрушка в русской "локализации" со смИщным переводом. Называется она - Спазм. Вот эти самые ролики в ней озвучены, привычными тогда, гнусавыми голосами: "По данным народной разведки какая-то :censored2 расхищает запасы..." и "Хронопа...лы".
    Детализированное окружение и разрушаемость тогда действительно смотрелись на ура, но в HeXen II все это тоже было реализовано. А вот в Quake 2 были опять голые базы и коридоры.
    Вообще ребята очень заметно, имхо, выступили в то время: дебютный шутер очень разнообразный и с наворотами не требующими ускоритель и Пентиум; на волне популярности симуляторов охоты на оленей они делают симулятор охоты на доисторических тварей, Вивисектор, может быть смотрелся не так хорошо на фоне FarCry, но сами мохнатые зверушки вытягивали; а Анабиоз - это вообще "правильный" Call of Chtulhu. Очень рекомендую всем поиграть!

    И, как обычно, спасибо за ролик!:good:
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    Caleb Cabal, в том что Анабиоз - хорошее произведение, я согласен; но что значит "правильный" Call of Chtulhu?
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Caleb Cabal, Вивисектор начиная с второй трети игры раскрывается, накал происходящего постепенно усилиливается , меня очень потряс и увлек в свое время. А Анабиоз очень душевный и "человечный", но Колл оф Ктулху тоже люблю так что не понял.
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    nilegio, Кишмиш, имел в виду реализацию передвижения героя и боевую систему. Схожие проекты. Уязвимость чувствуется, нужно тщательно целиться, спешить разделаться с монстром до того как замерзнешь (в CoC: DCotE герой также теряет рассудок), но делать все это как-то удобнее. Анабиоз легкой игрой не назовешь, но сложность эта более сбалансирована. В Call of Chtulhu: Dark Corners of the Earth многие моенты переусложнены.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    Caleb Cabal, а у меня Анабиоз особой сложности не вызвал, да и стрельба там реализована "чтобы была". А насчет Call of Chtulhu, я даже не знаю что там можно упростить, чтобы игра не растеряла весь свой шарм. Хотя главная трудность для меня был бой с Гидрой.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  12. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    545
    Вивисектор-графика прекрасная,система повреждений отличная,плохо сбалансированый гемплей,перезарядки оружия нет.Charm:The Rift-красивая обложка,диск в дешёвой пакетики.Разговаривающие на заставке персонажи,прогресс для 1997 года.Тайм страйкеры творящие беспредел и путешествующие по времени,так а где полиция времени,штрафы за нарушения временного континиума?Сразу замечу,в игре завораживающяя атмосфера.Отстрел конечностей у монстров-стильная фишка,приходится воевать потом с инвалидами-монстрами.Боссов нужно убивать окружением-оригинальное решение,зато экономим оружие.Спасибо за увлекательный выпуск!
     
  13. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Спасибо,интересный выпуск.
     
  14. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    Интересно, а почему не упомянул о том, что:- 1.Игра разрабатывалась украинской студией и в противовес "Quake". 2. У игры собственный, разработанный с нуля "движок". 3. Сама игра проходится за день-два, (или за сутки, кому-как :blush:), а в конце узнаешь что прошел 50 с копейками процентов, (с "секретками" разрабы перестарались) 4. Полностью русская версия, (пиратка), появилась раньше лицензионной. Обзор хороший, не спорю, но слегка поверхностный. (Ну хоть бы в "Вики" заглядывал...:rolleyes:)
     
    Genesis, Жук и unreal doom нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Мне почему-то Chasm слишком напомнил отдельными моментами Quake, DOOM и Hexen, как будто авторы какие-то элементы весьма так прямолинейно заимствовали :).
    Ну например некоторые подбираемые объекты и текстуры почти, как в Кваке, другие текстуры прям, как в Думе, также очень похож эпизод с преодолением бассейна кислоты по дорожке из всплывающих платформ, Хексен вспомнился в связи с подвижными стенами-прессами в одной из комнат ;).
     
  16. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Nubilius, Спасибо, конечно, но...

    1) Всё же самая популярная игра AF - Carnivores, вернее, вся линейка. Во всяком случае, на западном рынке.
    2) Action Forms больше не существует, а существует Tatem Games, известно какой направленности.
    3) Исходя из предыдущего пункта, мне вот, например, совсем не очевидно, почему тех же динозавров портировали на планшеты\телефоны, а самую мякотку и сутъ - сабж - нет.

    И по поводу gog - в точку.

    Вообще, если разбирать по косточкам украинские студии, то, бесспорно, AF - мои любимцы. Каждая их игра (вне Carnivores, конечно) - стиль, смысл и оригинальность. А последняя - лучший украинский FPS! Кто бы что ни говорил...

    Жаль, конечно, что история студии закончилась продолжилась столь... как у всех. Жаль, что больше не планируется больших проектов. Жаль, что прошлые не поддерживаются. C'est la vie.

    *upd: и коль уж выпуск начался с шикарного хорошего Vivisector, стоило бы б, наверное б, лишний раз упомянуть, что планировался хороший Vivisector как истинный Duke Nukem: Endangered Species (этим, кстати, объясняется отсутствие перезарядки) по заказу самих (!) 3D Realms. Мелочь, конечно, но факт небезынтересный.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2014
    Кишмиш, PavelDAS, Caleb Cabal и ещё 1-му нравится это.
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Анимация в сабже вопиюще буратинистая.
    Двухмерность карт в данном случае действительно недостаток, вкупе с клаустрофобией от которой даже Quake присвистнет.

    "Chasm: The Rift не требует наличия трехмерного ускорителя
    - расширенные функциональные возможности уже внедрены в саму игру"
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2014
    Newbilius нравится это.
  18. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Teron Lifeslayer, буратинская для 1997-го? Как-то не уверен...

    А вот клаустрофобия - это совершенно точно да. Увы. Чувствуется. Ощущается. Мешает.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Жук, клаустрофобия там возникает из-за "кубичности" игрока. Притом "поплющенной" по вертикали. В результате уровни становятся изрядно тесны. И, да, в ряде уровней эта игра дала фору DooM 3 по "нихрена не видно". :D
     
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Teron Lifeslayer, анимация, имхо, на Quake похожа, т.е., для своего времени на уровне.
    А что до уровней - у них действительно как то маловато открытых пространств, но опять же, это не проблема движка строящего карту, а людей, эти карты создававших. :)
    Ну и насчет перевода - да, так оно максимально правильно, но меня не оставляет ощущение, что они вкладывали в эту фразу больше пафоса, чем в ней звучит в наших переводах...
     
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    хм. На самом деле это была "заря" видеоускорителей для ПК. Стоили они дорого, умели мало... Польза от покупки такого гибрида была неощутима в отличии от затрат и разочарования от понимания, что "графика сказочнее не стала" и игр с поддержкой этого чуда под рукой пара штук, а остальным оно "параллельно". Поэтому были те, кто считал, что в принципе будущее за процессорами и софтом, именно они писали шикарные 3D демо и тогдашние 3D игры. И те, кто ратовал за повсеместное внедрение 3Dfx. В то время выигрывали более дешёвые и доступные пользователю решения, что и объясняет столь "агрессивную" саморекламу.
     
    Жук нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление