1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новая Age of Empires 1

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем ancient man, 19 сен 2014.

  1. ancient man

    ancient man

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Всем добрый вечер! Я уже упоминал о том, что собралась группа из 7 человек, которая задумала полностью обновить Age of Empires 1.
    Сообщаю очень хорошую новость- Работа уже началась.
    Группа разрешила мне приоткрыть некоторую завесу тайны.
    Начну с Чудес , которые останутся в игре:

    Египетское чудо: пирамида останется

    [​IMG]


    Зиккурат останется только в качестве Шумерского чуда:

    [​IMG]


    Колизей останется Римским чудом:

    [​IMG]


    Колосс Родосский - останется только Греческим Чудом :

    [​IMG]


    Остальные Wonder будут изменены. Наброски уже есть.

    Рим, Египет, Грецию не коснутся изменения зданий, в отличие от остальных наций.
    У Вавилона поменяют только Wonder.

    Новое в игре:

    - Наземная торговля

    - новые герои

    - 5 новых наций

    - +3 нации представлены будут не полностью .

    Возникли правда вопросы по изображениям двух зданий для двух наций : Ассирия и Шумер:
    Как они могут выглядить?

    Амбар (Granary)- Сюда крестьяне могут относить еду, добытую на фермах или собранную с ягодных кустов (Berry Bush). Здесь же развиваются технологии стен и башен. Цена — 120 дерева.

    и Хранилище (Stocking Pit). Сюда крестьяне могут складывать дерево, золото, камень, а также мясо убитых животных и рыбу. Здесь же развиваются технологии брони для юнитов, щиты и работа с металлом. Цена — 120 дерева.

    ( Они должны отличатся от Вавилона и других стран).

    Если у кого-то есть какая-нибудь идея по этим зданиям., пожалуйста поделитесь с нами.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    AndyFox нравится это.
  2.  
  3. ancient man

    ancient man

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Далее приведу изображения зданий, которые не будут заменены в игре:

    Маркет: ( цивилизации : Греция, Вавилон, Египет):

    [​IMG]

    правительственный центр ( цивилизации : Греция, Вавилон, Египет):

    [​IMG]

    Храм ( цивилизации : Греция, Вавилон, Египет) :

    [​IMG]


    Хранилище ( цивилизации : Греция, Вавилон, Египет):

    [​IMG]

    Планируется, что здания каменного века не будут заменены у всех цивилизаций, кроме конечно Gaia.

    Единственное. что не смогли пока до конца решить, так это то, что касается зданий Азиатских цивилизаций. ( Чосон, Шанг , Ямато)

    Вот здания, которые полностью одинаковые для всех трёх цивилизаций ( Чосон ( Корея), Шанг ( Китай) , Ямато ( Япония):
    Есть идея оставить все эти здания, лишь у одной из наций.
    Но какой? Пожалуйста подскажите нам- Для какой нации ( Чосон или Шанг? или Ямато ?)эти здания больше всего подходят?

    Маркет:

    [​IMG]

    Правительственный центр:

    [​IMG]

    Храм:

    [​IMG]


    Хранилище:

    [​IMG]


    Вот это здание перестанет быть чудом для всех 3 наций ( Шанг, Чосон, Ямато) ( у каждой будет своё сооружение):

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
    AndyFox и PuzzyWuzzy нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    ancient man, во-первых, было бы убедительнее, если бы вы показали что-то новенькое. Во-вторых, храм Неба, наверно, для Шанга лучше оставить - всё же китайцы будущие, это их здание. В-третьих, может, лучше пощадить общую архитектуру во имя лёгкого веса игры и сохранения художнических нервов? Можно принять во внимание вторую часть игры, где архитектуру тоже делали типовую, но при разных чудесах света. Взамен можно изменить внешний вид повреждений здания: в первой части огонь изображается как-то не очень хорошо - по углам здания. А во второй он уже сделан в виде полыхающих частей самого сооружения.
     
    MrFlibble нравится это.
  5. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    что толку от перерисовки если главный "баг" ИИ не поправить? )
    И откуда по прежнему интерес к первой части? Вторая и сейчас актуальна,
    к примеру )
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    hobot, первая лично мне больше нравится - выигрывает у второй в органичности и динамике процесса. Да и графика мне больше нравится - как-то гуще цвета, что ли, сочнее...
     
    Jurgen Krace нравится это.
  7. ancient man

    ancient man

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Harris хорошо!

    Начну с того , что уже было давно готово, но требует редактирование ( Добавить красочности к примеру)

    Городской центр Gaia и хижина Gaia :

    [​IMG]

    Склад Gaia:

    [​IMG]


    Один из Минойских новых хранилищ:

    [​IMG]


    Также будут добавлены знаменитые пирамиды Древнего Египта для придания реалистичности игры:

    Пирамида Джосера :

    [​IMG]


    Малая пирамида:

    [​IMG]


    Большая пирамида ( Хеопса?):

    [​IMG]


    Gaia wonder- Сфинкс:

    [​IMG]


    Всё остальное - пока только в набросках. Но у нас уже 2 человека занялись рисованием новых объектов.
    Как, что-то будет готово, кто-то из нас обязательно придаст это гласности!

    Вообще игра Age of empires 1 до сих пор популярна! Harris вы правы!
    В нашей группе у человека -знакомая телеведущей информационных новостей работает- так с детьми тоже в неё играет...

    Насчёт Чуда Шанга :

    Один человек из нашей группы решил всё-таки заменить Храм Неба на другое древнекитайское сооружение.
    Обещал сам нарисовать.
    Говорит, что в Age of empires 2 -Храм Неба в качестве чуда уже есть.
    Предложил на замену :

    Либо это:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Терракотовая_армия

    или это:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%EB%E8%EA%E8%E9_%EA%E0%ED%E0%EB_%CA%E8%F2%E0%FF


    Harris , а азиатские здания в игре , всё таки какой нации? Шанга? или Ямато?
    У одной азиатской нации эти здания мы можем оставить. Остальные- увы по плану будут заменены.
     
    Huan59 и hobot нравится это.
  8. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Архитектура трёх вышеупомянутых восточных государств различалась не так сильно, чтобы всерьёз озадачиваться судьбой существующих в игре азиатских зданий. Думаю, что можно закрепить их за Шан, ибо чудо света всё же имеет ярко выраженные китайские корни.
    Весьма странный для олдгеймера вопрос, должен заметить...
     
    Genesis нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    ancient man, пирамид, как на первой картинке, не было: ступенчатость обуславливалась очень крупными блоками, а не формой самого здания. Но качество хорошее. Следующие две - менее успешны, сфинкс, на мой взгляд, вышел уродливым, каким-то тощим.
    Первые три картинки сильно уступают по качеству родным, а третья ещё и срисована с мастерской осадных машин - это ведь она стояла наискось собственного двора, лицом к игроку.
    В качестве чуда света Шанга лучше оставить Храм Неба - он более красочен. Для Ямато предлагаю какую-нибудь древнеяпонскую пагоду, а для Чосона - дальневосточный буддистский храм.
    Архитектура у китайцев и японцев схожа, поскольку японцы исторически отделились от китайцев, образовав своё островное государство.
    Думаю, лучше будет внести инновации по принципу второй части - дать всем национальностям их исторические чудеса света (правда, для некоторых будет проблема их найти) и перерисовать огонь на повреждённых зданиях. Могу набросать по ходу список чудес света.
     
  10. ancient man

    ancient man

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Harris, - о пирамиде Джосера:
    Вы имеете в виду, что нужно расширить нижнюю площадку пирамиды, а в вверху наоборот сократить размер ступеней?

    [​IMG]

    (Конечно все представленные новые объекты будут подвернуты редактированию)


    Современное состояние пирамиды Джосера:

    [​IMG]


    Основой для малой и большой пирамид послужил вот этот рисунок:

    [​IMG]

    В древности пирамиды в Гизе были облицованы белыми плитами.
    Но облицовка до наших дней не дошла.
    Облицовку пирамид сняли для использования в качестве стройматериалов для строительства города Каира. :ninja:

    Вы думаете нужно придать малой и большой пирамидам немного яркости?

    Группа тоже начала с того, чтобы дать всем национальностям их исторические чудеса света! А то как-то не солидно выходит, когда в Месопотамии строят египетскую пирамиду!?

    Имеете в виду Финикию?
    В группе тоже долго искали и спорили. Наконец-то нашли то что по праву является Чудом Финикии.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    ancient man,
    Я про Чосон, которые в древности вели настолько дикий образ жизни, что первые корейские памятники архитектуры, сколько-то известные ныне, стали появляться только к средним векам.

    У греков, кстати, есть ещё такое чудо, как храм Пантеон, а у египтян - Александрийский маяк. Но у последнего проблема: если поставить не у воды, выйдет глупо. У Вавилона могут быть ворота богини Иштар (если, конечно, я не спутал вавилонское чудо с персидским) или недостроенная Вавилонская башня (правда, последняя, вроде как, только в Библии фигурирует).
    Нужно сделать пять ступеней, которые по высоте вдвое меньше, чем на картинке из игры. А на белых пирамидах то ли щели между плитами облицовки блекловаты, то ли действительно поярче надо их сделать.

    Кстати, есть мысль такая: среди новых национальностей есть германцы, варвары и британские племена? Дело в том, что в одном из сценариев кампании Цезаря в дополнении отсутствие таких юнитов замещалось какой-то другой цивилизацией, и это выглядело не очень хорошо. Если участники проекта хотят нарисовать новую архитектуру, пусть нарисуют комплект зданий для них. Хватит одного, поскольку смысла рисовать уникальные здания для каждой нации нет. Если случатся такие племена, то сделанных под римскую архитектуру британцев в сценарии можно сменить на более достоверных.
     
  12. ancient man

    ancient man

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Наши уже кстати подобрали в качестве чуда Чосона Какой-то древний корейский храм
    . Я просто не знаю как он называется , но он в виде башни.

    Чуда греков и египтян ( Колосс родосский и пирамида соответственно) на "общем собрании " было решено оставить.

    Были высказывания , чтобы сделать в чудом Македонии почему-то Александрийский маяк. Но и от этого было решено отказаться, по уже обнародованной причине ( Но у последнего проблема: если поставить не у воды, выйдет глупо).

    Вавилон : предлагались "Висячие сады Семирамиды" в качестве чуда.
    Но последние выводы учёных ( ,что висячих садов возможно вообще никогда не существовало. ) сделали своё дело. И от этого сооружения оказались.

    Сегодня обсуждались номинанты на чудеса Македонии и Пальмиры.
    Македония: высказались последние идеи: либо какой-нибудь храм ( Но какой?), либо "гробница Филиппа". ( 1-ая была - александрийский маяк ( почему- никто так и не объяснил?)

    Пальмира вызвала ожесточённую дискуссию. По ней так пока и не пришли к "общему знаменателю"...
    Интересно- существует ли подробная реконструкция города Пальмира ( сейчас современная территория Сирии)?

    Harris , может вы , что -нибудь подскажите по чудам Македонии и Пальмиры?

    Вы догадались!
    1 из 5 новых наций ( полных ) как раз и будут по плану - "Варвары".
    Древние Римляне все народы Европы , отстающих в развитии, называли
    - "Варварами"...
    Так вот эти " Варвары" были очень растяжимое понятие. В него входили и древние германцы, и галлы и другие народы Европы.
    Мы собираемся объединить их по "Римскому плану" в одну нацию- "Варвары".

    Британские племена можно добавить в качестве 1 из 3 "неполных наций"...

    Вспоминается мне эти компании. Как то странно было увидеть на Британском континенте такую архитектуру...
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    Я знаю какой-то высокий башенный храм в Индонезии и знаменитую Ханойскую башню (Вьетнам). А корейскую архитектуру когда смотрел, были какие-то круглые или шестиугольные беседки, нечто вроде шаолиньского храма...
    Есть один веский исторический довод: этот маяк воздвигли хоть и в Египте, но в честь Александра Македонского, пришедшего туда для освобождения от персидского нашествия.
    Про Пальмиру надо смотреть, а вот для Македонии можно сделать либо тот же Пантеон, чтобы просто добро не пропадало, либо был там вроде какой-то дворец Александра Македонского.
    А какие остальные? Пальцем в небо, что одна из них - либо Палестина, либо древнееврейский Филистим (родина библейского великана Голиафа). Другое - Древняя Индия.
    Сейчас прямо-таки пол-курса истории за 5 класс перед глазами пронеслось...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------

    В Пальмире как-то отметили в Вики только храм Бэла. Но нигде нет изображений его историческото вида - в наши дни у него не хватает крыши.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
  14. ancient man

    ancient man

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Все Яндекс картинки перелазили, что то не нашли хотя бы просто намёка на этот дворец. Есть ещё какие-нибудь варианты по Македонскому чуду? Конечно кроме "гробницы Филиппа" ( реконструкция этого сооружения кстати в инете есть. Уже всем переслал)?
    Зато нашли готовое древне-македонское здание, которое нужно просто будет адаптировать в игру. Решили, что это будет Government Center Македонии (периода Bronze Age)

    Человек из группы ждёт от всех ответа: что всё-таки выбрать в качестве чуда Шанга?
    Канал или терракотовую армию?
    По храму Неба решился на компромисс- он хочет его оставить, но только в качестве Храма Шанга периода Iron Age.
    Говорит сам нарисует, также и чуда Чосона ( храм) и Ямато.


    Вот с Пальмирскими зданиями напряг какой-то! Одни фото развалин.
    Хотя вспомнил, что была серия программы "Вокруг Света" про Пальмиру в начале 2000-х годов.
    В программе показывали компьютерную реконструкцию самого города и всех зданий.
    Люди с группы пытались найти серию , но что то Яндекс не может её найти!
    А она бы пригодилась.

    И ещё немного о "варварах". Есть предложение нарисовать воинов германцев,скифов,даков, кельтов, галлов и других континентальных народов Европы ( по одному от каждой наций)
    и всех их соединить в одну цивилизацию "варвары"? Такая вот "оппозиция Риму"! И архитектура соответствующая.Будет это интересно? У нас человек собирается этим заняться.
    Ответа ждёт.

    Древняя Индия будет вторая из 5 новых после " варваров".
    С этим угадали! :yes:

    Палестину и Израильские государства решили не затрагивать.
    Этим сейчас другая группа занимается! Свой мини-аддон делают.
    Знаю только то,что Чудом Израиля будет Храм Соломона.
    Не будем отбирать у них "хлеб".
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2014
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    Самый грубый - греческий Пантеон или Александрийский маяк влепить и не мудрствовать лукаво. Помягче - гробница Филиппа.

    Вообще, давайте так: выпишите все нации (включая новые) и чудеса света в список, проставив в спорных местах варианты в скобочках, а в нерешённых - прочерки или вопросы.
    Сделать такую мощную святыню, как Храм Неба, просто храмом Шанга было бы слишком. А великий китайский канал и терракотовая армия не так грандиозны на его фоне. Есть ещё вариант такой: если вам Храм Неба настолько противен, уберите его совсем и сделайте что-то вроде начала постройки Великой Китайской стены - огромную башню и стену шириной в два Невских проспекта.
    Поищите реконструкцию храма Бэла - кроме него, там вроде бы ничего не выделялось среди развалин, а также и исторически.
    Незачем рисовать их с нуля - достаточно, если уж приспичило порисовать модельки, заменить у готовых мечи на палицы и у гоплитов копья подправить, переименовать и добавить к остальным. А архитектуру сделать как во второй части в Смутном веке (Бронзовый) и у готов, гуннов и викингов в веке Феодализма (Железный). В Земледельческом веке можно сделать примерно как было в Каменном, но из всяких там веток и палок. Думаю, это придаст достаточный колорит варварам.
     
  16. ancient man

    ancient man

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Нет, Храм Неба мне как раз нравится! Это человек из группы настойчиво предлагает его заменить.

    Также один человек из группы предложил вот это здание в качестве Храма Македонии периода Iron age:

    [​IMG]

    Каково ваше мнение ? Здание уже готово!

    Я ознакомлю группу с вашей идеей по "варварам".
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    ancient man, хороший храм. Можно сделать оригинальной не всю архитектуру, а только частями: чудеса света и, например, храмы. Но Храм Неба был один, его не надо размножать.
     
  18. ancient man

    ancient man

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Harris, спасибо за оценку!
    Мы и не собираемся размножать Храм Неба, как его сделали создатели игры!
    Но наверное все исторические недочёты и ошибки объясняются спешкой создателей!


    Есть предложение убрать из игры Святого Франциска и его возможности ( имеется в виду швыряние молниями) :

    [​IMG]

    А молнию отделить и добавить как природное явление!

    Также представляю новое здание ( белое), которое мы ещё будем редактировать: ( сделаем более ярким)

    [​IMG]

    Возможно оно послужит одним из Зданий Македонии.
    Предлагают либо храмом, либо правительственным центром Македонии.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    Это герой такой там? Если он есть в кампаниях, то не стоит.
    Там у римоподобных вроде бы череипца вообще покрупнее, чем у грекоподобных.
    Лучше храмом, потому что правительство должно выглядеть более монументально, без всяких пристроек и беседок. Кстати, на его роль вполне может подойти недавно присылавшийся дом с красной крышей.
     
  20. ancient man

    ancient man

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Святой Франциск не герой компаний, хоть и похож на обычного священника - а скрытый юнит, вызвать которого, можно только введя специальный код. Его даже в компаниях нет!

    Также есть и остальные скрытые юниты: робот, лазермены, машины с базуками!

    В группе предлагают "убрать эти технические новинки" из игры.

    Кто то из группы , рассказывал - играл в турнир. Так там один дейтель пошёл на мелкое мошенничество- вёл коды и вызвал все эти технические новинки и всех разгромил!


    Хорошо попробуем исправить!


    Первоклассная идея!


    Все постройки Рима решили оставить.

    как Bronze Age:

    [​IMG]

    так и iron Age:

    [​IMG]


    Появилась ещё одна новинка. Решили добавить домашнее животное - козу.
    Правда над ней ещё надо поработать- добавить иконку и остальное.


    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]
     
  21. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    С козой придумано неплохо. Кстати, когда соберёте бету и как-то её назовёте, свяжитесь с Nubilius'ом. Это человек с нашего форума, который посвятил модификациям старых игр целый сайт. Увы, сайт пока не обновляется, поскольку Nubilius развивает другой сайт, но я временами напоминаю ему об этом. А ваша наработка будет значительным поводом обновить список модификаций.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление