1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

GBS

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Steel Rat, 30 окт 2013.

  1. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    [​IMG]


    Последняя версия находится здесь:
    Код:
    [url]https://github.com/old-games/GBS[/url]
    Нужно потестить Row-planar EGA и Byte-planar EGA. Я просто не знаю игр, где есть несжатые дополнительно спрайты с такой структурой.

    В специальных режимах EGA кнопки "<<" и ">>" работают, как переключатель планов, а не кадров. Потому что в EGA играх немало спрайтов имело пять планов, а то и шесть. Для внутренних потребностей игры. И так как с этим параметром не угадаешь, то и сделан такой режим у этих кнопок. И ваще, для использования новых режимов сильно рекомендую ознакомиться - http://www.shikadi.net/moddingwiki/Raw_EGA_data

    GBS - не полноценный редактор, не панацея, но я надеюсь поможет быстрее создавать нужный инструментарий для игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    ThisSuXX, Neitan, Butz и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Steel Rat, кстати, если не трудно, сделай несколько полезных вещей:
    - дублирование картинки несколько (переменное число) раз по горизонтали и/или развёртку не строку за строкой, а с перекрытием - для поиска шрифтов будет полезно, если ширина букв переменная, чтобы надёжнее бросалось в глаза;
    - вывод имени обрабатываемого файла в заголовок окна (если открыто несколько экземпляров программы - чтобы видно было на линейке задач);
    - сохранение правленого файла (по кнопке Save) сразу, а не при закрытии GBS'а, - чтобы можно было, подправив, сразу взять файл в игру, посмотреть что получилось и при необходимости тут же подправить ещё;
    - запись .gbs-файла автоматом при сохранении исправлений и/или при выходе - чтобы при повторном открытии сразу выставлялись размеры, палитра и всё такое;
    - очень не помешало бы при старте брать в работу файл из командной строки.
    Я хотел сам подправить, но плаваю в C++ настолько, что даже не нашёл куда воткнуть исправления. :-(((((((
     
    Bato-San нравится это.
  4. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.416
    Steel Rat, можешь сделать галку "Обратный порядок цветов (BGR)" для вводимых данных? Иногда бывает нужно.

    Ну и ещё немного старой мелкой реквестоты:
    http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=717005&postcount=89
    http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=717221&postcount=94
    http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=717326&postcount=100
    http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=772351&postcount=111
    http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=904023&postcount=114

    ---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:04 ----------

    А, да. Что по поводу примеров игр, использующих планарную графику, то вот:
    http://www.shikadi.net/moddingwiki/Raw_EGA_data#Examples_of_games_that_use_each_type
     
    Steel Rat, Bato-San и Dimouse нравится это.
  5. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Сразу скажу, что исходный код в GBS убогий, просто говнокод. Даже небольшие изменения туда вносить крайне тяжело. Дело даже не в знании/незнании C++.
    Не понял. Или, если понял, то это долго. См. первый абзац. =)
    Можно.
    Вроде ж там есть кнопка Save changes, под палитрой, не оно?
    Не всегда нужное действие. Любая автоматика должна знать своё место!!! Предлагаю сделать это галочкой в настройках.
    Можно.
    Можно. Остальные твои запросы - посмотрю, может что-то и сделаю из мелочи.
    Ребята, на GBS у меня нет времени. Сильное желание его переписать заново, но это тоже глупо - лучше я доделаю UTT и сделаю на Lua модуль имитирующий GBS.
    Видел. В этих играх разные режимы. А где именно какой, пока либо не понял либо ошибка в алгоритме преобразования.
     
    Val07og и Рыжий Тигра нравится это.
  6. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Чёрный Думер зацени, кстати, из файла changes.log:

     
    Чёрный Думер нравится это.
  7. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Steel Rat, ссылочку то напиши, на svn глядел там старье.
     
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    jack7277, что именно старьё? Исходники или экзешник?
     
  9. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Должно быть так, но дата файла не меняется, а при попытке прочитать - sharing violation. :-(((((((
    Да, и ещё: переспрос при save changes ИМХО лишний, а сброс увеличенной и проскролленной картинки обратно на левый верхний угол при save или cancel - совсем лишний. :-(
    ОК. И если .gbs создаётся в том же каталоге, то полный путь при редактируемом файле не нужен, а если приходится файл править на разных машинах - то ещё и здорово мешает. :-(
    (мечтательно) А если бы .gbs был ещё и текстовый (в стиле WritePrivateProfileString()'а, например)...
    Летмишоую. :-) Байты:
    Код:
    0123456789abcdef
    Выводится сейчас:
    Код:
    0123
    4567
    89ab
    cdef
    Нужно чтобы:
    Код:
    0123456789
    456789abcd
    89abcdef--
    cdef------
    Где-то так.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
  10. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    В данный момент невыполнимо. Уже писал почему.

    Условия падения? Всегда?
     
  11. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.416
    Steel Rat, я так понял, Рыжий Тигра хочет, чтобы GBS занимал процесс только при загрузке файла и непосредственной записи в него, а не при постоянной работе с ним. Другими словами, сейчас там у тебя файл открывается сразу после диалога выбора файла и закрывается либо по закрытию программы, либо по выбору другого файла для работы. А надо, чтобы после диалога открытия файл открывался, данные из него читались бы в память, затем он закрывался и программа продолжала бы работать с его копией в памяти. При сохранении же она должна открывать файл, писать туда содержимое рабочей копии и тут же его закрывать.
     
  12. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Чёрный Думер, понял. Нет, не могу это сделать. Говорю же - говнокод. Лучше переписать, а на костыли у меня времени нет.
     
    Чёрный Думер нравится это.
  13. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    :-(
    Впрочем, мне это не особо актуально - я из фонта делаю одну большую "букву" 500*500 (накатал программку) и её GBS'ом правлю, потом другой программкой разделываю обратно.
    Вроде бы только от первого save'а до закрытия. Если важно, уточню.
    Не, это слишком жестоко - тогда каждый сможет насрать в редактируемый файл или потерять сви изменения при следующем сохранении из gbs'а. Лучше будет сразу открывать на запись с read-write share'ом.
     
  14. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    В общем, вот свежая версия. Фиксить буду если только что-то критичное, типа падения или явно неправильной работы. Надеюсь, что в следующий раз, когда я что-то выдам - это будет нормальный UTT.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    Fabricator, Dimouse, jack7277 и 2 другим нравится это.
  15. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.416
    Steel Rat, ты переключатель RGB / BGR в окно загрузки палитры добавил, а в просмотрщик данных нет. В таком случае от него немного толку. :)
     
  16. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Сенькс! Тестю:
    • autosave project on exit не работает и настройка не сохраняется;
    • сохранённый вручную .gbs-файл при повторном открытии шрифтового файла игнорируется;
    • .gbs-файл с командной строки открывается, но с кривыми координатами окна: размер - на весь экран (.gbs создавался после распахивания окна), а координаты верхнего левого угла - такие, как были _до_ распахивания
    • сохранение работает и сохранённый файл читается сразу, но дата/время правки на нём не продвигаются (и, соотетственно, дальнейший утиль на базе make'а в упор не "видит" изменений);
    • изменение ширины и высоты бегунком и скроллерами отрабатывает _очень_ медленно - каждое около полсекунды на моей машине;
    • после изменения формата с raw на любой из planar'ов и обратно на raw картинка чёрная - палитра втихаря переключается на EGA и обратно "сама" не восстанавливается.
    Drop-меню "widht" и "height" просто дублируют бегунки, но с шагом? Не удобнее было бы из drop-менюшки выбирать шаг (степени двойки, к примеру) изменения бегунка/скроллера?
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    Steel Rat нравится это.
  17. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Чёрный Думер, как разница где будет этот переключатель?
     
  18. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Кстати, а можно в строке статуса выводить кроме координат ещё и значение пиксела?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ----------

    И ещё: маленько раздражают прописные буквы в расширениях по умолчанию для .bmp- и .gbs-файлов. Я их патчу прямо в .exe'шнике - этим ничего не нарушится?
     
  19. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Ничиво. Исправил.
    Исправил вроде, проверяй.

    Тоже сделано.
    В EGA режимах? Там ужасный код. =) Если в обычном режиме, то в нём тоже не менее ужасно всё. Могу только посоветовать не использовать бегунки. Они как-то странно стали работать, как будто несколько раз вызывается апдейт.

    Не думаю, что в одном файле часто встречаются настолько различные данные, что тебе надо скакать от одного режима к другому.

    PS
    В меню File теперь можно распаковать exe сжатый LZEXE. =)
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    Рыжий Тигра нравится это.
  20. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Смотрю. Ага, дата/время при save обновляется ОК. Но что-то не то с autosave .gbs:
    • переспрашивает "куда сейвать" (!), даже если настройки не менялись (!!) и ничего не открывалось редактировать (!!!);
    • при повторном запуске флажок в настройках опять сброшен.
    Копаю глубже...
    Ё-пс! Settings вместе с галочкой "autosave .gbs" сохраняются в сохраняемом .gbs'е. "Оригинааально..." (L) :-)))))))
    И при открытии .fnt-файла соответствующий ему .gbs опять же не автоподгружается. :-( Но это вообще-то мелочь, можно открывать и .gbs.
    А вот переспрос "таки сейвать?" при save и open dialog "куда сейвать?" при autosave .gbs - таки лишние.
    Я не бегунками, я скроллерами при полях ввода размеров иногда делаю точную подстройку.
    При редактировании - согласен, а при первичном поиске шрифтов может понадобиться обшарить все варианты. Впрочем, это тоже мелочь.
    О! Полезно. Но, на мой вкус, несколько неудачно. "Open any file (*.*)" - невразумительно, тогда уже "input file" и ограничиться расширениями .exe и .com? А то можно подумать, что речь идёт об куда сохранить распакованый сам gbs.exe... :-)))))))
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    Steel Rat нравится это.
  21. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Это сделано, чтобы не привязывать GBS к какому-либо каталогу - где exeшник лежит или типа /user/documents. Сначала, кстати, было сделан общий файл, но это всё таки свойства проекта, а не програмы.
    Этот диалог должен появляться, если файл проекта ещё не создан. Если ты загрузил старый .gbs, то он должен сохранить его без переспроса. Сейчас не так?
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление