1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Исправления для The Fall: Last Days of Gaia (The Fall: Последние дни мира)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем BrainRipper, 5 мар 2015.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Внимание! Один архив (The_Fall_LDoG_110_script_and_perevod_fix_v10.rar) - для "чистой" версии 1.10. Другой архив (The_Fall_LDoG_fix_for_Derfflinger_74_v6.rar) - только для версии 1.10 с патчем/модом Derfflinger 7.4. Cовместимо в т.ч. с Freedom Mod 2.0.

    Также смотрите сообщение от 17 декабря 2015 года.

    Для игры The Fall: Last Days of Gaia (The Fall: Последние дни мира) версии 1.10 существует любительский патч/мод Derfflinger 7.4. В нём допущено несколько ошибок и недоделок, некоторые из которых я исправил.

    1. Миниатюрная батарея, необходимая для сборки мозгового имплантата, отсутствовала в игре. Теперь её можно получить в подарок от NPC при таланте "юмор" или украсть при таланте "внутренние карманы".
    2. Исправлено отсутствие всплывающей подсказки на глушителе.
    3. Возвращён багажник тёмно-синему пикапу.
    4. Исправлено отсутствие звука стрельбы из подствольного гранатомёта BG-15.
    5. Исправлена ошибка в озвучке стрельбы из основного ствола у автоматов M4A1 с подствольными дробовиками (вместо очереди раздавался звук стрельбы из подствольного гранатомёта M203).
    6. Исправлено отсутствие анимации при разрыве гранаты, выпущенной из подствольного 40-мм гранатомёта.
    Исправления от 8 февраля 2016 года:
    7. Исправлено отсутствие анимации при разрыве 20-мм и 25-мм гранат.
    8. Исправлена стоимость Micro Uzi с глушителем, АК-74 и M4A1 с подствольниками и HK G41 c подствольным Браунингом (стоимость сборного оружия должна складываться из стоимости его компонентов).
    Исправления от 9 мая 2016 года:
    9. Исправлена ошибка с подсчётом массы воды в фляжках, бутылках и канистрах: теперь литр воды весит снова 1 кг как в оригинальной игре.
    10. Исправлена ошибка с подсчётом уровня защиты персонажа при сочетании элементов брони из разных классов (защита падала аж до 1 или, наоборот, оказывалась заметно завышенной).
    Исправления от 7 марта 2017 года:
    11. Добавлены исправления от half-integer (исправлено замусоривание статистики привыкания к оружию, исправлено пропадание привыкания к оружию после переключения режимов стрельбы (очередь, одиночными, подствольник), добавлена возможность надеть куртку на крысином меху, прописана нулевая броня для синей спецовки и куртки на крысином меху, исправлено пропадание имени оружия при его сборке/разборке).
    12. Исправлен вес надетого рюкзака.
    13. Исправлена пара опечаток.
    Исправления от 5 мая 2017 года:
    14. Добавлен файл helpers.pyc для Freedom Mod 2.0.
    Архив распаковать в папку с игрой. После распаковки обязательно прочтите инструкцию внутри архива.

    P.S. Исправления логики в скриптах диалогов и локализации теперь включены в оба архива, таким образом вам нужно качать только один файл.

    Файлы для Derfflinger patch/mod, прикреплённые к сообщениям #10, 12, 18, 20 качать не нужно, они уже включены в архив The_Fall_LDoG_fix_for_Derfflinger_74_v6.rar. Для "чистой" версии 1.10 они и вовсе вредны.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 апр 2018
    mcrstar, Airvikar, Morendil и 24 другим нравится это.
  2.  
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Исправление неточностей локализации, а также логических ошибок в скриптах диалогов.
    Только для версии 1.10, как для чистой, так и с установленным патчем/модом Derfflinger 7.4 и Freedom mod 2.0.
    Архив The_Fall_LDoG_110_script_and_perevod_fix_v9.rar распаковать в папку с игрой. После распаковки обязательно прочтите инструкцию внутри архива.
    Начинать новую игру не нужно.

    Список изменений в переводе (первая строчка - прежний вариант, вторая - исправленный):
    В мини-подсказке (доступна по зажатой клавише 9) автомат АК-74, лежащий на земле, был обозначен как "Автомат Калашникова АК-47". Исправлено на "Автомат Калашникова АК-74"

    Световая вспышка
    Лампочка

    Бормашина
    Дрель

    Предание
    Пила

    Шкура + клыки
    Шкура + когти

    Персонаж утомлён
    Персонаж атаковал

    особено
    особенно

    шанса на взлом отмычкой
    шанса сломать отмычку
    Исправление логики в скриптах диалогов.
    В локации "Укрытие" после определённой фразы диалог перескакивал на первую ветку, а должен был на вторую.
    Внесено исправление критической ошибки в скриптах Абрахама (локация Копперхилл), подсмотренное в патче Derfflinger'а.

    Обновлено 6 февраля 2016 года:
    исправление логических ошибок в скриптах диалогов в локациях "Спиритспрингс" (Захар, Умберто), "База Теней" (Шанти), "Деревня Фредо" (Виглер), "Тропа Стервятников" (Джоди).

    Обновлено 9 мая 2016 года:
    исправление логических ошибок в скриптах диалогов в локации "Лабиринт" (Хики);
    исправление неточностей в подсказках с описаниями атрибутов "Сила" и "Ловкость".

    Обновлено 7 марта 2017 года:

    исправление логических ошибок в скриптах диалогов в локациях "Каза Верде" (Луис) и "Копперхилл" (Эйдан);
    исправление ошибок в расписании занятий NPC в локации "Спиритспрингс";
    исправление неточностей в подсказках с описаниями таланта "Быстрая перезарядка";
    исправлена опечатка в описании боеприпаса для подствольника BG-15 ("фугас-гаранты" на "фугас-гранаты"). В оригинальной игре его нет, но если у вас стоит патч Derfflinger, то исправление пригодится;
    восстановлено голосовое описание ряда предметов (игрушечный мишка, сломанный магнитофон, бутылочка спиртного, ведро касторового масла, табак) в секторах, в которых они не считаются квестовыми. Например, конкретный экземпляр игрушечного мишки является квестовым в "Каза Верде". Если дважды кликнуть по любому мишке в какой-нибудь другой локации, например, в "Деревня Боуи", главный герой скажет: "Потрёпанный старый плюшевый медвежонок. Похожий был у меня в детстве."

    Обновлено 5 мая 2017 года:
    исправление логических ошибок в скриптах диалогов с Оуэном в локации "Копперхилл";
    исправлено дезинформирующее описание к некоторым талантам ("Разминирование", "Быстро подкрадываться", "Красться на полуприседе", "Обольстить") при настройке подсказок на "Обучающий режим";
    исправлено дезинформирующее описание к некоторым талантам ("Ночное видение", "Аккуратная езда").

    Обновлено 12 июня 2017 года:
    бонус (или штраф) от харизмы к красноречию учитывался при торговле, но в окошке справа внизу курс обмена отображался, как будто бонуса (штрафа) нет. Исправлено;
    Герман (Деревня Боуи) просил 3 литра воды или предметы равной стоимости (что при цене 1 фляжки с водой в 3 у.е. составляло 9 у.е.), однако соглашался на одну фляжку или предметы стоимостью 3 у.е.. Исправлено;
    очередное исправление ошибок в расписании занятий NPC, вступивших в милицию, в локации "Спиритспрингс" (Натали, Анжело, Георгий);
    исправление логических ошибок в скриптах диалогов в локации "Весселтаун" (Конни).

    Обновлено 19 июня 2017 года:
    исправлено дезинформирующее описание к таланту "Умение готовить" при настройке подсказок на "Обучающий режим";
    исправлен неучёт влияния харизмы на красноречие (видимо, потому что код скриптов писало несколько человек) в диалогах с Дональдом и Люком в локации "Деревня Боуи" и с Джоди, Бенсоном и Говардом в локации "Тропа Стервятников";
    исправлена логическая ошибка в торге с Говардом в локации "Тропа Стервятников".

    Обновлено 21 июня 2017 года:
    исправление логической ошибки в скриптах диалогов с Эриком в локации "Копперхилл": если игрок предлагал недостаточно мяса или воды, либо закрывал окно передачи предметов крестиком, возможность дальнейшего заключения сделки сохранялась, но если игрок не выбирал ни один из предметов и нажимал клавишу "отдать", возможность пропадала навсегда, оставался лишь вариант выйти из диалога (потому что разработчики прописали условия, при которых даётся недостаточно воды или недостаточно мяса, но забыли прописать условие, в котором Эрику не даётся ничего);
    исправление логической ошибки в скриптах диалогов с Алексой в локации "Копперхилл": если игрок закрывал окно передачи предметов крестиком, Алекса произносила не ту фразу.

    Исправления от 8 апреля 2018 года:
    если главный герой - женщина, то она в диалоге с Маркусом (Трез Кабезас) произносила не ту фразу, что нужно (субтитры при этом были правильные). К счастью, нужная фраза была в дублирующем звуковом файле;
    исправлено дезинформирующее описание к таланту "Оскорбление": из-за невнимательности локализаторов смысл сменился на противоположный.
    Сравните:
    неправильно:
    Взять на себя врага. Все противники (включая животных), находящиеся на расстоянии до 30 метров, принимают персонажа за врага.
    правильно:
    Взять на себя врага. Все противники (за исключением животных), находящиеся на расстоянии до 30 метров, принимают персонажа за врага.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2018
    vorob, GreenEyesMan, AndyFox и 7 другим нравится это.
  4. Jinaya_1982

    Jinaya_1982

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    29
    Спасибо, что правишь баги. Так и не смог пройти из-за бага, когда автобус при скриптовой сцене не отъезжал. Ставил все моды с фиксами, где этот баг должен был лечится, но раз 10 с разными фиксами доходи и таже фигня. Вот сегодня нашёл решение моей проблемы:

    Q: Что делать, если машина наркоторговцев не появляется в указанное время, или просто стоит у ворот?
    A: Возможно это баг игры, для решения проблемы нажмите F11 и введите команду: zone_4.zone_4.drugcar_door_bug()

    Q: Что делать, если автобус перекрывает дорогу в крепость, после того как вход уже был открыт?
    A: Нажмите F11 и выполните следующие команду:

    import localinit_example
    затем, чтобы телепортировать бойцов в крепость, к профессору:
    tp("JEFF")
    чтобы выйти из крепости:
    tp("LEILA")

    Ты можешь с свои фиксы добавить исправление этого косяка? Чтобы не через консоль?
     
    AndyFox нравится это.
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Вообще-то, ни в одном патче или моде не заявлено об исправлении этого бага.

    Насчёт причины возникновения бага есть разные мнения:
    1) из-за NoCD;
    2) если вы наняли Кено, забрали у него снайперку и уволили;
    3) вы уходили с локации, а потом в неё возвращались - в таких случаях иногда бьются скрипты. Я рекомендую не покидать локацию, пока не выполнены все квесты;
    4) из-за многоядерного процессора. Попробуйте запустить игру на одном ядре;
    5) из-за антивируса. Попробуйте внести папку с игрой, а также папку %appdata%\Silver Style Entertainment\The Fall - Last Days of Gaia в его исключения.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
    AndyFox нравится это.
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    @Jinaya_1982, я могу дать вам сейв, чтобы вы проверили, приезжает пикап или нет.
     
  7. Jinaya_1982

    Jinaya_1982

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    29
    Не, спасибо. Я на новый год буду играть в игру и дойду до этого места и напишу, есть баг или нет. Но большая вероятность из-за таблетки. Я читал, что на лицензии такого не наблюдалось.
    Игра супер. Жаль её не доделали. Баланс в игре при сражениях тоже никакой. Снайперы всех выносят попивая пивасик.
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    @Jinaya_1982, но большинство игроков не сталкивались с указанной вами проблемой, хотя таблетку сейчас используют все. Так что NoCD не может быть единственной причиной появления бага.
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Исправление логических ошибок в диалогах в локациях "Спиритспрингс", "База Теней", "Деревня Фредо", "Тропа Стервятников".
    Только для версии 1.10, как для чистой, так и с установленным патчем/модом Derfflinger 7.4 и Freedom mod 2.0.
    Начинать новую игру не нужно.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    ausar и Dimouse нравится это.
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Перезалил архивы по причине, указанной ниже. Пожалуйста, перекачайте.

    Выявил одну досадную вещь: если вы ставили патч/мод Derfflinger после даты, которая указана в свойствах файлов с моими исправлениями, то они попросту не будут применяться, потому что ваши pyc-файлы (их игра компилирует из py-файлов) оказываются новее чем исправленные мной py-файлы и поэтому имеют над ними приоритет.
    На всякий случай замечу, что в игре без патча/мода Derfflinger никаких папок с pyc-файлами нет, поэтому и проблемы нет.

    Я добавил pyc-файлы, теперь всё будет работать.
     
  11. half-integer

    half-integer

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    5
    Доброго дня всем читающим.
    Я подумал, что нет необходимости создавать новую тему и множить сущности, когда уже существует текущая.

    Со своей стороны хочу поделиться следующим. Недавно у меня дошли руки до последовательного перепрохождения игры, и я обратил внимание на два досадных момента, касающиеся привыкания персонажей к конкретным образцам оружия.

    Подробности.

    Как выяснилось, оба бага возникали из-за пары ошибок – внутри и при вызове введённой Derfflinger'ом функции переноса истории оружия (которая как раз и предназначалась для предотвращения потери данной информации) – и были вылечены исправлениями в двух файлах.

    Чтобы задействовать правки, нужно распаковать прикреплённые файлы в папку с установленной игрой, после чего можно продолжать прохождение, не начиная заново (разумеется, с существующей на момент внесения исправления историей оружия; убрать уже накопившийся «мусор» и подредактировать историю используемых образцов оружия можно через команды консоли или правкой сейвов – на мой взгляд, второй способ проще). Версия игры должна быть 1.10 (русскоязычная), с установленным поверх патчем Derfflinger'а версии 7.4. Работоспособность игры с другими установленными патчами и модами не гарантируется – в них могли существовать свои правки в затронутых данным фиксом файлах, так что при замене есть риск что-нибудь испортить. Однако изменения произведены в файлах, не затронутых модификацией BrainRipper'а, поэтому между этими двумя фиксами конфликта нет – можно применять оба одновременно.

    Если при использовании фикса всё-таки обнаружатся какие-то связанные баги, буду признателен за информацию.

    Отдельное спасибо автору темы. Пользуюсь Вашей модификацией, всё замечательно (хотя действие ещё не всех правок мог увидеть на практике).
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
    V-Serj-V, ZoRg, Sharp_ey и 2 другим нравится это.
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    1. Внесены исправления в патч/мод Derfflinger 7.4.

    2. Внесены исправления в оригинальную игру:
    исправление логических ошибок в диалогах в локациях "Копперхилл" и "Лабиринт";
    исправление неточностей в подсказках с описаниями атрибутов.

    Обладателям игры с патчем/модом необходимо скачать оба файла, обладателям чистой версии 1.10 - только один.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
    Lissandr, Sharp_ey, half-integer и ещё 1-му нравится это.
  13. half-integer

    half-integer

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    5
    Новые исправления багов.

    Файлы, находящиеся в папке "game", можно сразу поместить в каталог с игрой. С текстурами придётся выполнить чуть больше действий. В папке с игрой находится файл "textures.ubn" – это просто переименованный zip-овский архив. Его нужно распаковать, затем скопировать в образовавшуюся директорию "textures" содержимое одноимённой папки из скачанного мода и снова запаковать и переименовать в "textures.ubn". Либо можно добавить папку с новыми файлами прямо в архив.

    BrainRipper, вижу, Вы уже закомментировали строки, приводившие к багу со штрафом на броню для комплектов с предметами из более чем двух классов (тоже хотел про это написать). В принципе, если убрать знак минус перед "0.95", всё будет работать, как задумано. Другой вопрос, конечно, – нужен ли был этот штраф вообще.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2016
    V-Serj-V, Sharp_ey и ZaRR нравится это.
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Вы проверяли после этого работоспособность? А то я перепаковывал ubn-архивы с озвучкой, так игра вылетать начала.
     
  15. half-integer

    half-integer

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    5
    Да. Сейчас на всякий случай ещё раз проверил с полной перепаковкой – всё работает. Хотя, конечно, в случае небольших изменений проще добавлять файлы в сам архив.
    По поводу вылета есть предположение: если распаковать архив, а затем снова запаковать, то в структуре папок может образовываться дополнительный уровень вложенности (хотя это зависит от особенностей и настроек архиватора), что, естественно, не будет правильно распознано игрой. Т.е., например, если я распаковываю textures.zip, то получаю каталог /textures/textures/*, что при очередной запаковке и последующей распаковке (игрой) добавит ещё один уровень: /textures/textures/textures/*.
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Ну такую грубую ошибку я не совершал. Структура моего архива была правильной, я просто пробовал сделать архив без сжатия.
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    Работает, но не совсем как надо. Если какой-то элемент отсутствует, например, нет перчаток, то патч Derfflinger'а приравнивает отсутствие к наличию элемента брони из ещё одного класса. Например, надетые лёгкая броня DT21, шлем M46, сапоги M46 дадут штраф 5% к защите, хотя формально у нас броня из двух классов.
     
  18. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Возможно, структура архива, создаваемого архиватором, отличается от игрового. Нужно проанализировать тем же архиватором этот архив и посмотреть тип сжатия и прочее. Или взять другой архиватор. Зип-архив Зип-архиву рознь, очевидно.
     
  19. half-integer

    half-integer

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    5
    Да, действительно. Я кое-что поменял в методе DR_armor_bonus_calculator – посмотрите, должна решаться проблема со штрафом при пустых слотах.
    Логично. Игровой архиватор может просто не знать метода сжатия, используемого внешним архиватором, да.
     
    BrainRipper нравится это.
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    @half-integer, при сборке/разборке автомата с подствольным дробовиком (с гранатомётом не проверял) пропадает имя, данное оружию.
    А зачем? Текстуры прекрасно подхватываются из папки.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
  21. half-integer

    half-integer

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    5
    Спасибо за сообщение. Этого функционала не было и в исходном патче 7.4. Добавил. Проверено на подствольных дробовиках и гранатомётах.
     
    V-Serj-V и BrainRipper нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление