1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

КГБ перевод в 3d

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем rorstudio, 17 сен 2016.

  1. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    здравствуйте
    давно питал в себе идею сделать ремейк игры КГБ
    циничную версию по сюжету данного квеcта более приближенную к советской действительности но с некоторыми элементами абсурда и гротеска
    и собственно начал
    давно
    в отличии от оригинала в некоторых эпизодах можно поездить на автомобиле и пострелять;)



    для игры в неё понадобятся

    лицензионная версия игры Operation Flashpoint Resistance(Arma CWA)(можно нелицензионный Миротворец но корректную работу под ним не гарантирую)

    размер около 600 мб

    выпускаться будет в виде Кампании к данной игре

    скриншоты:
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
    Ygol, YRuby, B13 и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    app.vk.me_c10157_u11455118_114594710_y_79480926.jpg

    app.vk.me_c10157_u11455118_114594710_z_6d566127.jpg


    app.vk.me_c10157_u11455118_114594710_z_4fe41f22.jpg


    профессор заметно помолодел;)

    app.vk.me_c10157_u11455118_114594710_z_e76ab3fd.jpg
    --- добавлено 17 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 17 сен 2016 ---
    [​IMG]
    --- добавлено 17 сен 2016 ---
    [​IMG]
    --- добавлено 17 сен 2016 ---
    и ещё немного скринцов ;)
     

    Вложения:

    • volv.JPG
      volv.JPG
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      719
    • oops.JPG
      oops.JPG
      Размер файла:
      94,5 КБ
      Просмотров:
      513
    • pogoniy.JPG
      pogoniy.JPG
      Размер файла:
      85,1 КБ
      Просмотров:
      468
    • ne.JPG
      ne.JPG
      Размер файла:
      82,4 КБ
      Просмотров:
      559
  4. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
  5. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    дык на нём и делалось
    самый подходящий движок
     
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.134
    Operation Flashpoint? Но почему?
     
  7. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    У меня есть предположение что товарищ @rorstudio просто напросто уже знаком с тем как делать моды под него, и решил что это будет неплохим модом под него
     
  8. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.640
    как бы это странно не звучало...но выглядит офигенно :) я бы поиграл :)
     
    rorstudio нравится это.
  9. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    похожая атмосфера по графике
    плюс доступный SDK
    и как внезапно оказалось можно делать квестовые диалоги и прочие интересные элементы
    не говоря уже об активации триггера по времени

    плюс некислая база аддонов от разных пользователей
    советские автомобили например есть все или почти все





    я в 97 мом году под пакет 3d games(он же Pie in the sky -лютый трэш) пытался переделать но сделав уровень "курская улица" понял что это дохлый номер
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
  10. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42


    встреча с Гринбергом(старая версия)
    --- добавлено 20 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 сен 2016 ---



    атакуем Риту и выбиваем у неё пистолет;)
     
    Corak нравится это.
  11. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @rorstudio, у вас не тянет динамическое освещение в ОФП? Уж поприятнее чем вот то что я вижу. В катсценах не хватает движений - пусть хоть руками что-то жестикулируют, я не знаю.
    Честно говоря, выглядит корявее оригинального ОФП, а про второе видео так вообще молчу. Да, на 0:20 видно сиську Не надо брать хотя-бы такие буэээ ракурсы. Или вы так пародируете русские сериалы конца 90х? Да и оригинальный интерфейс игры бы поменять нафиг
     
  12. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    сисек нет;) вернее есть но не там
    показалось;)
    данные видео делались без динамического освещения первому лет 5 или 6


    да частично пародирую
    как по мне второй ролик довольно смешной в том числе и по операторству на вкус и цвет товарища нет как говорится
     
  13. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Ага, камера меж сисек. Я бы хотел посмотреть на это в каком-то русском сериале...
    да от такого скорее плакать хочется(( Нихрена не понятно что происходит. Прикрутили бы какой-то рандомный звуковой семпл и настроили чтоб они под него рот открывали ХОТЯ-БЫ
    а посвежее нет записи?
     
  14. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    планируется полная озвучка вообще-то
    камера не "меж сисек" а где-то в районе левого плеча
    тем кто играл в оригинал должно быть понятно правда с рикошетом переборщил но вариант "ударилась головой об угол стола"там осуществить невозможно;)
    посвежее пока нет;)
     
  15. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    жуть ;)
    --- добавлено 20 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 сен 2016 ---
    А поставить стол и сделать соответствующую анимацию?
     
  16. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    в сидячем положении там две анимации обе убогие
    пусть уж сидят как сидят;)
    --- добавлено 20 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 сен 2016 ---
    ключевой вопрос здесь в "сделать анимацию"
     
  17. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Ну а что, модельки есть, на них кости натянуты - конвертировать вполне можно - за вас пол работы уже сделали
    В игровых катсценах как-то же люди используют нестандартную анимацию, ну
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  18. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    можно конечно но я лично в анимировании не разбираюсь
    нельзя объять необъятного

    плюс есть первоочередные задачи а есть второстепенные
    и есть ещё незначительные детали и нюансы организация которых из серии "хорошо если бы было" но если нет ну и чёрт с ними
    дополнительная вишенка на торте так сказать
     
  19. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Что там обнимать - передвигай точки в пространстве да и только
     
  20. rorstudio

    rorstudio

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    42
    и получай людей-страусов в подарок;)
    --- добавлено 20 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 сен 2016 ---
    даже если случится какое-то чудо и я снизойду до изготовления анимаций все равно они будут сделаны в последнюю очередь

    ибо отсутствие красивых анимаций в роликах для меня лично вопрос второстепенный
    нет красивых обойдёмся обычными
    это ничего не добавит и не убавит
    "графоний" здесь далеко не главное
     
  21. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Какое отношение анимация имеет к графике? Я говорю что у вас много постановочных сцен, и постановка тут - это самое главное.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление