1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed: Porsche Unleashed [OG Review]

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 10 мар 2016.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    По многочисленным заявкам мы вернулись к теме ретроавтомобилей, которая была затронута в прошлом подкасте. Нам пишут, что мы незаслуженно забыли, так что мы заслуженно вспомним. Итак, речь о пятой части гоночного сериала Need for Speed, посвящённой целиком марке Порше.

     
    Leyto, Old-Freeman, Krogot и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Virgil, сердечное спасибо! Для меня эта игра явилась просто открытием. В момент выхода я ее, увы, пропустил. Да, были эпизоды с "покататься", и только. Когда пару лет назад решился и засел, пройдя и историю, и карьеру, понял, насколько классная это игра. Местами было очень непросто, особенно заезды на призовые авто, или изучение навыков работы с коробкой передач. Но, в итоге, преодоление этих трудностей, как в любой "правильной" игре, принесло как удовольствие, так и удовлетворение! :)
     
    Virgil нравится это.
  4. dreamkin

    dreamkin

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Игрались, помню, в клубах. Сохранки перекидывали, когда пересаживались. Карьера была очень крутая, много машин, про которые даже не слышал ни разу.
     
  5. StarscreamKing

    StarscreamKing

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    14
    Virgil, Dimouse, имели дело с 911 Сarrera RS 2.7 '1973 ?
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.668
    @StarscreamKing, что подразумевается под "имели дело"?
     
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Трогали? :o:D
    p.s. может, товарищъ имел ввиду, что это лучшее авто в игре? :) Я, пожалуй, где-то с этим бы согласился.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
  8. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    266
    @Dimouse, Подозреваю имеется ввиду то, что в полностью облегчённом и максимально тюнингованном варианте на ней чрезвычайно сложно даже тронуться, если играешь на клавитуре.
     
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    @Silver_Rat, машина нормальная, только мнётся хорошо.
     
  10. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    В студенческие годы с братом обнаружили такой глюк (облегчающий прохождение).
    Если чинить всё кроме кузова (который на скорость и управляемость сильно не влияет), то в итоге кузов будет выглядеть как гармошка. Но! При этом остальные детали перестанут ломаться и соответственно экономятся деньги на ремонт. Поэтому "золотую эру" на "бешеных" машинах я проходил на изрядно помятых машинах. :)
     
    Мас†ер, Thomas Wolfe и Virgil нравится это.
  11. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    SlashNet, это не глюк, а фича :cool2:
     
    JustDust и Jurgen Krace нравится это.
  12. StarscreamKing

    StarscreamKing

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    14
    не, дело в том, что привыкнуть к Каррере 2.7 весьма тяжело после 2.0 и 2.4 911-х, но как привыкнешь - ощущения просто нереальные... даже Турбо 3.0-3.4 не дают таких ощущений
    --- добавлено 11 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 11 мар 2016 ---
    а на 935 "Моби Дик" катались? этот монстр - сущий ад, я даже спустя несколько лет игры не научился его контролировать, хотя с 550 Спайдер и 911 ГТ1 проблем почти не имею
    --- добавлено 11 мар 2016 ---
    а я обнаружил на рынке б/у тачек безбуквенные 356 (которые самая первая тачка в Карьере, дают на выбор 356 1100 купе и кабрио) с движками 1300 и 1500
    --- добавлено 11 мар 2016 ---
    с фирменными пятиспицевыми дисками в двухцветной раскраске с ducktal спойлером - ещё и чертовски красивая тачка
    --- добавлено 11 мар 2016 ---
    ты про 356? или это оказались 914?
    --- добавлено 11 мар 2016 ---
    1. а какой Порше вам понравился больше всего? мне Carrera 2.7 1973 года, первые 911 2.0 1964 года, 356B Carrera 1963-го, 356-ые Speedster'ы, 911 (993) Carrera и Turbo, 356 1100 1950 года;
    2. ваши жалобы на управление в ПК-версии связаны скорее всего с тем, что большая часть машин в игре заднемоторные и заднеприводные (управляются совсем иначе, нежели классические переднемоторные заднеприводники, в Золотой Эре это можно прочувствовать, пересев с 911 на 944 и обратно)
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2016
    JustDust, Lbmk и Thomas Wolfe нравится это.
  13. fR1eNd

    fR1eNd

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    56
    Великолепная игра, еще великолепной тогда Electronic Arts.
    Чувствуется, что делалось все скрупулезно, оттачивалось до блеска.
    На мой взгляд - это апогей всей серии Need for Speed, дальше было только хуже. Дальше включился конвейер по производству игр, как для серии, так и для EA в целом. Никогда после разработчикам EA даже близко не удалось приблизится к Porshe Unleashed по качеству и атмосфере.
    Тему музыкального сопровождения в обзоре затронули вскользь, а ведь такие авторы, как Captin Ginger, Morphadron (Rom Di Prisco) и Cypher, специально творили музыку под эту игру. Нынче это редкость, проще заплатить автору за уже готовую композицию, и, как правило, те же EA любят "впихивать" в игру вокальные композиции, что только рушит атмосферу конечного продукта. В версии на PSX саундтреки хоть и соответствуют (стремятся соответствовать) эпохам "поршестроения", но ведь они писались авторами с другим подтекстом, уж точно не о преодолении извилистой горной дороги на бешеной скорости.
    А за обзор - спасибо, навевает самые теплые воспоминания.
     
    Leyto, Lbmk, Мас†ер и 4 другим нравится это.
  14. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    fR1eNd, абсолютно согласен!
     
  15. Артём Новиков

    Артём Новиков

    Регистрация:
    13 май 2015
    Сообщения:
    32
    Cделайте пожалуйста в следующий раз, когда снова будет тема гоночных игр, обзор первой и второй части Colin McRae Rally. Я знаю, что второй части на сайте нет (она в России издавалась Букой официально, я пытался разместить игру на сайте, но безуспешно), но не рассказать о ней было бы большой несправедливостью.
     
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Помимо 911-й мне нравятся 924, 928, 356 – тоже симпатичный автомобильчик, видел его как-то на дороге.
     
  17. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    545
    Need For Speed-самая мощная,популярная серия в жанре гонок и вряд ли кто с ней может сравнится в плане разноплановости и разнообразия.Need For Speed: Porsche Unleashed-действительно,чтобы гонки были посвещаны только одной линейки автомобилей Порше,что уже говорит об уникальности такой гонки и ценности.
     
    StarscreamKing нравится это.
  18. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Порше Анлишед всегда отталкивал меня излишней аркадностью, которая отражается в избыточной поворачиваемости, при сбросе газа в заносе.
    С другой стороны, в игре реализована довольно странная система физики, из-за которой увеличение газа вызывает стабилизацию машины, при сносе задней оси.
    В общем, если привыкнуть к этому поведению, то игра прекрасная.

    Любимым моментом в данной игре является как раз то, что не понравилось рецензентам, а именно саундтрек ПК-версии - он шедеврален, я слушаю его наверное даже больше и дольше, чем играл во все игры этой серии.
    На моих системах эта игра никогда стабильно не работала, так что приобщиться к 50-летней истории марки полностью, удается только сейчас - благодаря патчам на сайте.
    При этом благодаря "виртуальному рулю" мне удалось даже ощутить себя вполне за рулем настоящего Порше.
    Игра весьма приятная, поездки на автомобилях классической эры ощущаются легкими прогулками.

    Кстати говоря, если планируете в дальнейшем вставлять видео из игр для Playstation One - используйте новейший эмулятор epsxe 2.0, с включенным ZTE precision.
    Который убирает прыгающие по пикселям треугольники в этой довольно старой системе, а так же довольно серьезно поднимает качество картинки, при том что я использую софтверный рендер, как наиболее совместимый.

    Что касается выдвигаемого на скорости спойлера, то еще в Need for Speed 2 на Ford GT 90 он был.
     
    Артём Новиков и Thomas Wolfe нравится это.
  19. Мас†ер

    Мас†ер

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Да, игруха легендарная! Это мои самые любимые гонки! ^_^ Ничего лучше в этом жанре я не видел, если не считать некоторые раллийные покатушки - но то совсем другая история. Как то нашел на чердаке старый Motor News с анонсом сиего... :lol: И это, если не ошибаюсь, последняя часть НФС без богомерзкого "кетчупа", в 6-ке он уже вроде как был. :angry:
     
    Артём Новиков и Thomas Wolfe нравится это.
  20. Артём Новиков

    Артём Новиков

    Регистрация:
    13 май 2015
    Сообщения:
    32
    Я в журнале "Автопилот" за 1994-й год читал, что 911-е в 930, 964 и 993 кузовах примерно так же и вели себя на дороге.
     
    Awasaky и Thomas Wolfe нравится это.
  21. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Ну, вообще, при сбросе газа в повороте идёт перераспределение массы: перед догружается, задняя ось разгружается, что ведёт к снижению сцепления задних колёс с дорогой и, соответственно, к заносу. У заднеприводных машин это дополнительно усугубляется тормозным моментом от двигателя, идущим на ведущие колёса. А учитывая, что большая часть автопарка в игре ещёи заднемоторная, имеющая значительный момент инерции вокруг вертикальной оси, склонность к избыточной поворачиваеемости легко объяснима. Аркадность тут ни при чём. 911-х в 70-е годы боялись как огня, а людей, способных совладать с ними, приравнивали по крутости чуть ли не к космонавтам.

    Вот выравнивание траектории под тягой - это явное упрощения, как раз во имя играбельности, ибо 99% виртуальных гонщиков убегало бы в слезах играть во что-нибудь другое.

    Но в игре очень заметна такая вещь как инерция, что аркадам, вообще-то, не свойственно. Не говоря уже о возможности раскачать автомобиль на прямой до неуправляемого сосотояния.

    NFS 5, может быть, и не доросла до полноценного симулятора, но совершила очень убедительную попытку нащупать компромисс. Тем более, что, на самом деле, серия вернулась к истокам - первая часть тоже была далеко не аркадой.
     
    Awasaky, Мас†ер, StarscreamKing и 4 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление