1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Nox. Нестандартные карты

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем KaiserGarett, 24 май 2013.

  1. KaiserGarett

    KaiserGarett

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    72
    Всем доброго времени суток. Создал кооперативную карту для Nox-а в стиле MMORPG-рейда. Объединенной группе игроков предстоит победить пять очень могучих боссов, после чего они смогут покинуть карту. Каждый босс имеет своего прототипа, по принципу которого он реализовывался. Разработанная карта является обычной картой для сетевой игры режима Arena/Elimination. Боссов невозможно (крайне сложно) победить одному игроку. Из-за этого участникам потребуется объединяться в команды. Приблизительно расчет производился на группу не менее 3-4-х игроков, хотя карта поддерживает возможность игры до 8-ми участников в группе (вернее присоединится может до 32-х участников, но войти в залы с боссами могут не более 8-ми). К сожалению возможности создания и редактирования карт в Nox-е порядком ограничены, воспроизведение красивых эффектов и перемещение объектов тоже очень нестабильное, поэтому просьба не настраиваться на максимальное соответствие боссов своим прототипам (если вдруг вы их узнаете). "Главная особенность сюжета – видно, что он есть. Хотя ничего эдакого в этом «есть» собственно и нет, но само присутствие обнадёживает." - в пропущенном подземелье основной кампании нашелся очередной Злодей и группе храбрых/глупых героев нужно спасти NoxWorld.

    e43b009402678028c25d32490675c004.png 255205092150b3c59855c59cab29c92f.png f0d4aff4d8f13405f6b9d10bb6d39ea5.png
    19f32554fcb76d2ee10adcbe8654fd14.png 7cb703a906a20e4e5a8d32f3c10f1a29.png 4232a004cd204ec125789cf05931c55b.png

    Презентация карты запланирована на 22 июня 2013 года. С 4-го мая еженедельно организовываю игры для калибровки силы боссов на карте. Очень буду рад, если кто-нибуть согласится помочь в тестировании/калибровке карты до момента ее релиза.

    Основные условия.
    Игры проводятся еженедельно по субботам с 18:00 до 20:00 по Москве. Желательно уметь подключаться в созданной игре Nox-а по прямому IP-адресу или через WestwoodOnline. Обязательно наличие программы Skype (возможность слушать конференции, лучше возможность говорить). Также требуется осознавать факт, что нельзя пропадать и играть придется регулярно, если вы согласились участвовать в калибровке. Для участия, просьба сделать запрос в Skype пользователю kaisergarett с сообщением вида: "Old-Games.ru Калибровка карты Nox-а".

    Если кому-то интересны более детальные подробности, то готов их передать через личные сообщения.
     
    AndyFox, Xandros, ABRACADABRA и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. KaiserGarett

    KaiserGarett

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    72
    Карта Конец Времен

    Название карты: EndTime
    Автор: Garett
    Количество участников: от 2 до 8 (рекомендуется: 4 - 8)
    Режим игры: Arena, Elimination (рекомендуется: командная игра)
    Ссылки: EndTime (прикрепленный), EndTime (на ifolder)

    Большая кооперативная карта в стиле MMORPG-рейд. Объединенной группе игроков предстоит победить пять очень могучих боссов, после чего они смогут покинуть карту. Предусмотрен Сложный режим, после прохождения которого откроется дополнительный 6-ой босс с всего одной способностью... ой, двумя... вторая автоматически выкинет всех из игры.

    Музыкальное сопровождение и озвучка персонажей
    На карте используются некоторые диалоги и музыкальные файлы. В архив, вместе с картой, дополнительно входит инсталятор музыки и диалогов. Если вы не установили диалоги, то будут воспроизводится незадействованные диалоги из одиночной кампании. Инсталятор музыки и диалогов автоматически создает резервные копии оригинальных файлов, которые восстанавливаются через функцию деинсталяции.

    Установка
    Распаковать архив с инсталятором в папку Nox-а. Далее можно воспользоваться автоматическим инсталятором (Installer.exe). Также можно установить вручную, скопировав папку карты "EndTime" в директорию "Maps", файлы диалогов - в папку "Dialog" в директории с игрой.

    Запуск
    Играть новую карту можно только в сетевом режиме. Для этого главном меню игры выбрать "Сетевая игра" (или "Мультиплеер"), далее - "Локальная сеть" и "Создать игру" (или подключиться к уже созданной игре, отображаемой в списке игр). В окне выбора карты и режима игры в списке карт найти название "EndTime", выделить его и запустить.

    Краткое описание последовательности прохождения карты
    Вооружившись необходимой аммуницией, группа игроков может попасть на первый этаж карты через телепорт. В небольшом расширении коридора будет лежать несколько лечебных зелий и зелий маны. Боковые двери ведут в зал с выходом из карты, в котором будут появляться индикаторы (огни) при убийстве боссов. После смерти пятого босса карту можно покинуть. Чуть дальше по коридору имеется пара подъемников на второй этаж. Изначально второй этаж плотно перекрыт магическими стенами. При победе над каждым из первых двух боссов, на втором этаже откроется часть стен и появится дополнительный (невозрождающийся) монстр. После убийства обоих монстров открывается проход к третьему боссу. Смерть третьего злодея запустит механизм, позволяющий пройти к следующему боссу. Также откроется возможность возвращения в комнату с аммуницией. Доступ к четвертому боссу реализуется после одновременного отключения четырех молний, бьющих от статуй в плиты на полу. Молния отключается путем убийства монстра, поддерживающего ее, но сами монстры возрождаются каждые 4 секунды, если хотябы одна молния работает. Нахождение пятого босса не должно составить проблему, бо после победы над четвертым, выход с его платформы только один. После зачистки всей карты, необходимо вспомнить, что где-то вначале был зал с выходом из нее.

    Общее описание боссов
    Offtop

    Защитная система "Админотрон" - один из первых доступных боссов в EndTime.
    Описание боя.
    Босс представляет из себя 4 босса-голема с общим здоровьем и различными способностями. При начале боя будет активным один Голем, потом включится следующий и в течение боя всегда будут активны 2 Голема одновременно. Механизм следующий: у каждого Голема есть полоска энергии. Когда Голем включается она начинается с 10 и медленно убывает: 10 энергии - Голем только что включился и стал активен. 5 энергии - Включился следующий Голем. 4 энергии - Голем включил свой щит. 0 энергии - Голем отключается и становится неактивным. Включается следующий Голем. Луч от статуи в конце зала к неактивному голему показывает какой из них будет включен следующим. Уровень энергии первого босса не показывается и все големы изначально замедлены. Бой можно перезапустить, зайдя в ближайшие к выходу углы зала.
    Электрон
    • Электрический разряд - Наносит 30 ед. урона от электричества противнику и перескакивает на ближайших игроков.
    • Проводник молний - Заряжает противника на 12 сек. Наносит 50 ед. урона от электричества его ближайшим союзникам раз в 2 сек.
    • Нестабильный щит - Атаки нестабильного щита могут привести к статическому шоку, поражающему атаковавшего противника. Статический шок наносит 16 ед. урона от электричества. Включается на 4 энергии.
    Магматрон
    • Меры безопасности - Произносит заклинание Кольцо огня раз в 1 сек. в течение 2 сек.
    • Выбор цели - Выбирает цель. Спустя 2 сек. Магматрон начинает палить из огнемета по ней в течение 8 сек.
    • Преграда - При уничтожении преграды возникает огненная буря, создающая заклинание Кольцо огня вокруг босса. Включается на 4 энергии.
    Токситрон
    • Химическая бомба - Бросает в случайно выбранного противника химическое облако. На месте попадания образуется облако химикатов. Все кто находится в облаке химикатов, получают 1 (2 для боссов) ед. урона от яда в кадр.
    • Протокол отравления - Согласно протоколу отравления создается Зеленая склянка, которая взрывается при уничтожении или при контакте с целью, нанося 75 ед. урона ядом.
    • Ядовитые доспехи - Атакуя в ближнем бою и заклинаниями, противники могут оказаться под Ядовитым облаком. Включается на 4 энергии.
    Чаротрон
    • Волшебный уничтожитель - Выстреливает серией светящихся стрел по случайно выбранному противнику.
    • Генератор энергии - Вызов генератора энергии под случайным союзником. Генератор накладывает неуязвимость или лечит всех союзников и противников.
    • Преобразование энергии - Наносимый цели урон преобразовывается в дополнительный магический урон и произносит заклинание Метеор. Включается на 4 энергии.
    Админотрон
    • Перегрев системы - Через 8 минут с начала боя, в связи с нестабильностью и долгой работой Защитной системы, она перегревается и големы утрачивают Замедление.

    Полководец Руд'озз - один из первых доступных боссов в EndTime.
    Описание боя.
    Руд'озз обладает довольно интересной механикой. У самого босса всего две способности, помимо атаки ближнео боя: Разрушающие тени для тушения свечь, периодически появляющихся в комнате и призыв Сферы рассоздания. Сфера появляется в 2-х клетках перед боссом и летит по направлению от него. При столкновении с игроком, сфера рикошетит в противоположном направлении, нанося при этом большой урон и немного увеличивая свою скорость. После столкновения с игроком, сфера некоторое время имунна к последующим столкновением, т.е. нельзя «зажать» её между двумя близко стоящими игроками. Превысив определенное число рикошетов, на игрока начинают накладываться проклятия. При столкновении с боссом, сфера взрывается и наносит ему огромный урон. Величина урона по боссу зависит от количества предшествующих рикошетов. На 4 секунды, после попадания сферы в босса, по периметру комнаты появляется масса всяких монстров. Вся эта нечисть начинает наносить ощутимый урон по рейду.
    • Разрушающие тени - В случайно выбранных точках комнаты появляются горящие Свечки. При поднятии их игрок будет вылечен на 50 ед.. Через некоторое время Полководец Руд'озз разрушает Свечки, при взрыве каждой из которых наносится 30 ед. физического урона всем игрокам.
    • Сфера рассоздания - Полководец Руд'озз создает Сферу рассоздания. Эта сфера движется вперед, пока не натыкается на душу, подходящую для поглощения.
      • Распыленная сфера - Когда сфера сталкивается с игроком, она распыляется, нанося 75 ед. урона магией (16). Сила распыления заставляет сферу срикошетить в противоположном направлении, а поглощенные души увеличивают скорость передвижениея сферы за каждое распыление, замедляют и отнимают магию игрока.
      • Извержение черной энергии - Если Сфера рассоздания достигнет внешних краев комнаты, начнется сильная реакция. Выброс черной энергии нанесет всем целям, находящимся в комнате, 75 ед. урона магией (16).
      • Распыление Руд'озза - Сфера рассоздания при столкновении с полководцем Руд'оззом вызывает у него шок, нанося ему огромный урон (х100), квадратично увеличивающийся за каждый накопленный Сферой на момент столкновения заряд. Это приводит Руд'озза в неистовство, он пробуждает страшных монстров, при этом, однако, Сфера теряет все ранее накопленные ей заряды.
        • Страшные монстры - Каждый монстр наносит 1 ед. урона ядом раз в 4 кадра ближайшему противнику в течение 4 секунд.
    • Ярость - Через 5 минут после начала боя Полководец Руд'озз доходит до п.19 и начитает постоянно призывать Страшных монстров.

    Варзи и Троли — это двойной босс рейдового подземелья EndTime, считающийся третьим по счету.
    Описание боя.
    Бой с двумя медведями — Варзи и Троли состоит из пары чередующихся фаз. На каждой фазе у боссов по две способности, на каждой фазе один из медведей сражается с игроками в полную силу, а второй осуществляет коллеге поддержку из неуязвимости. Перед сменой фаз босс, осуществляющий поддержку, применяет мощную способность с большой областью поражения. По истечении определенного промежутка времени (~1,5 минуты), один медведь ослабевает и получает неуязвимость, а вместо него усиливается второй. Оба босса меняют набор своих способностей. Варзи очень добрый и постоянно подкидывает игрокам какую-нибудь провизию, также он прекрасно разбирается в составе стихий природы. Троли показывает опасность природной магии огня и учит участников бережному обращению с редкими объектами. Бой можно перезапустить, зайдя в некоторые углы зала.
    Варзи
    • Основные
      • Затмение — Создает Мясцо над случайной целью, опуская максимальный запас здоровья на 20 единиц. Как только Мясцо исчезает, или заканчивается время его существования, оно наносит 150 ед. урона магией (16), разделяемого между игроками в небольшом радиусе.
      • Всепожирающее пламя — босс переходит в одну половину комнаты и осыпает другую частичками Стихии природы. Время действия 4 секунды.
    • Поддержка
      • Сумеречный метеорит — С неба падает Яблоко, наносящее 75 ед. урона магией. Урон уменьшается до 10 если около Яблока находится более одного игрока.
      • Глубокий вдох — Варзи перемещается в свою сторону комнаты, произнося Стихию природы.
    • Доброта - Через 8 минут после начала боя Варзи перестает мучать группу и начинает заливать всю комнату Стихиями природы.
    Троли
    • Основные
      • Великий рой — Троли призывает в случайную точку комнаты Улей. Осы появляются и атакуют всех приблизившихся противников. Из разрушенного Улья ежесекундно вылетают Осы.
      • Избыточная магия — Создает область магических взрывов вокруг случайного игрока. Область наносит урон от магии огня всем союзникам в небольшом радиусе, но не наносит урона своей цели.
    • Поддержка
      • Сумеречный взрыв — Отмечает место случайного игрока и произносит заклинание Метеор.
      • Шокирующее разрушение — Троли произносит заклинание Метеоритный дождь в случайную точку комнаты.
    • Милосердие - Через 8 минут после начала боя Троли перестает мучать группу и начинает заливать всю комнату Метеоритным дождем.

    Снег Ужасный — четвертый обязательный босс рейдового подземелья EndTime.
    Описание боя.
    Снег Ужасный неподвижен, и как неподвижный босс - начинает убивать рейд, если в его близком радиусе никого не будет. На первой фазе босс использует способность отбрасывая всех от себя, пускает в случайного игрока молнию, которая перескакивает на всех, ближайших к боссу, а также время от времени на платформе появлется стена вихрей в которой есть брешь. На 75% начинается вторая фаза. Босс перестает бить молниями и отбрасывать от себя. На рейде медленно накапливается увеличивающийся урон и пропадающий при переходе в третью фазу — 30%. Начинают появляться монстры — буревики. При смерти буревика, он вешает на всех ближайших игроков защиту от постоянного урона. На 30% здоровья босса вихри перестают появляться. Босс использует следующие способности: отбрасывает всех от себя, более часто, чем в первой фазе; на случайном игроке появляется искра контрзаклинания и Через 4 секунды после появления искры, в этой области начинают бить молнии.
    • Электрический удар — Поддерживаемый электрический заряд поражает текущую цель, нанося периодический урон от молнии. Способность можно применить, только если заклинатель неспособен атаковать цель в ближнем бою. Поддержание способности прерывается, когда цель возвращается на дистанцию ближнего боя.
    • Грозовой фронт — Несколько смерчей образую стрелку и начинают вращаться вокруг босса. 3 ед. урона магией (16) раз в кадр.
    • Порыв ветра — Отбрасывает всех противников от центра комнаты. Время применения 3 сек.
    • Поражение молнией — Наносит 30 ед. урона от молнии случайному игроку. Эффект перепрыгивает на ближайшие к заклинателю цели, нанося им 30 ед. урона.
    • Кислотный дождь — Наносит 4 ед. урона от яда раз в 2 сек секунды всем противникам. Урон увеличивается на 1 ед. раз в 10 сек.
    • Буревик — Вызов буревика в случайной точке.
    • Ответная реакция — Смерть буревика вызывает ответную реакцию у ближайших игроков, давая им защиту от Кислотного дождя. Время действия – 20 сек.
    • Грозовые облака — Вызов туч на случайном противнике. По прошествии 4 сек. из тучи начинают бить молнии, наносящие 1 ед. урона от молнии раз в кадр всем противникам, которые находятся в этой области. Время действия – 60 сек.
    • Буря - Через 8 минут после начала боя на платформе формирутся буря, многократно усиливающая Порывы ветра, которые создает Снег Ужасный.

    Повелитель Реврес — пятый босс–великан из рейда EndTime.
    Описание боя.
    Вам предстоит непростой бой: от вас потребуется атаковать каменного великана, выманивая его прямо в потоки извергающейся лавы, которая сулит смерть... Вот только кому: ему или вам? "Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе" - если босс не может затолкать игроков в лаву, то лава... Фаза 1: "Надоели. Надоели!". Повелитель Реврес игнорирует игроков пока его здоровье не ниже 25%, но игроки могут атаковать его, чтобы управлять его движением. Фаза 2: "Вы СГОРИТЕ!". Когда Повелитель Реврес достигает 25% здоровья, он становится агрессивным и начинает преследовать игроков. Босс является финальным на карте, после победы над ним, открывается возможность ее покинуть.
    • Обсидиановые доспехи — Повелитель Реврес пробуждается покрытым толстым слоем Обсидиановой Брони, уменьшающей получаемый им урон от огня на 50%. Броня снимается каждый раз, когда босс наступает на Действующий вулкан.
    • Огненная поступь — Повелитель Реврес бьет по земле, нанося 80 ед. физического урона, распределяющегося по всем игрокам. Каждый удар создает 1 вулкан.
    • Термальное воспламенение — Реврес выпускает струю искр и создает несколько Демонов.
    • Вулкан — Реврес создает вулканы когда топает/бьет по земле. Периодически, Реврес пробуждает вулкан к жизни, обновляя на себе обсидиановую защиту.
    • Действующий вулкан - вулкан, пробужденный Ревресом, начинает раскаляться, постоянно увеличивая на 4 ед. величину урона от Обжигающего жара.
      • Обжигающий жар — действующий вулкан наносит 4 ед. урона от огня всем игрокам раз в 4 секунды.
      • Выброс газа - светящийся газ под большим давлением вырывается из вулкана и летит в случайного игрока, если он находится далеко от источника газа.
    • Смятие — Наступив на Вулкан, босс сравнивает его с землей.
      • Кратер — Реврес создает кратер, когда наступает на активный вулкан. Из кратера растекаются потоки зачарованной лавы, лишающие магических сил всех, кто стоит в них достаточно долго.
      • Энергия недр — Смятие Действующего вулкана высвобождает огромную внутреннюю энергию, нанося боссу 1000 ед. урона от огня.
      • Осколок — При наступлении на активный вулкан, от босса отлетает раскаленная частичка, которая стремиться слиться с боссом. Пока частичка не вернулась к хозяину или не остыла, она наносит боссу переодический урон и оставляет за собой огненный след.
    • Глоток магмы — если Реврес подходит к краю платформы, он пьет жидкую магму, а затем поджигает всех игроков.
    • Поднятие лавы - Через 5 минут после начала боя Повелитель Реврес поднимает уровень лавы настолько, что любой шаг игроков продавливает твердую земля и из под нее вырывается огонь.

    Ллорт — шестой необязательный босс рейда EndTime.
    Описание боя.
    Расстановка в этом сражении очень несложная — просто соберитесь в куче перед боссом. На протяжении боя никому не нужно никуда бегать. При старте боя все игроки попадают в Сумеречный мир Времени, и, кажется, им уже не спастись. Но тут они вспоминают, что весь NoxWorld это всего лишь маленькая часть Великой Таверны, и у них появляется то, без чего ни одна Таверна не может существовать - Героическа воля. Бой можно перезапустить, подойдя к телепортам.
    • Сумеречный сдвиг — В начале боя Лорт затягивает всех противников за собой в сумеречный мир, где они могут ощутить на себе всю мощь его натиска. При затягивании в сумеречный мир игроки получают способность Героическая воля.
    • Героическая воля — Героическая воля дает заклинателю силы противостоять мощи Сумрака. Она выводит заклинателя из сумеречного мира на время до 5 сек, но при этом лишает (?) возможности атаковать, применять заклинания или передвигаться.
    • Время Сумерек — На врагов Ллорта опускается Время Сумерек. Противники, попавшие в сумеречный мир, получают 4 ед. физического урона в кадр, которому невозможно сопротивляться. Игроки, находящиеся в обычном мире, сразу же затягиваются в мир сумеречный. Если Время Сумерек не поразило ни одного игрока, вся мощь удара придется по сфере. Это разрушит защищающий сферу щит, и всей жизни на NoxWorld-е придет конец (частично не реализовано).
    • Извержение Сумрака — Спустя 5 минут нестабильность Ллорта достигает предела и находит выход в грандиозном взрыве, уничтожающем всех врагов, находящихся рядом, вместе с самим Ллортом. Если во время боя щит, защищающий сферу, по какой-то причине упадет, Ллорт немедленно вызовет извержение Сумрака (частично не реализовано).
    • Конец Времен — Через 60 минут после начала первого боя с Ллортом, он накапливает достаточно темной энергии и уничтожает созданный сервер (не реализовано).


    Известные проблемы
    • В силу малой универсальности инструментов редактирования игры, возможны сбои при проигрывании диалогов, при этом игра чаще всего зависает. Исправляется отключением диалогов, для этого на предусмотрена специальный рычаг (цепь), размещенный в самом начале карты.
    • Автоматический инсталлятор проверен только у двоих различных пользователей. В случаее ошибок установки, скопировать все файлы вручную.

    Выражаю благодарность за создание инсталятора для диалогов и музыки, их перекодирование в формат Nox-а, а так же за отладку и тестировани 2530, за помощь в калибровке сил 2530, OXOTHuK, WarZealot.
     

    Вложения:

  4. KaiserGarett

    KaiserGarett

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    72
    Требуется помощь для выпуска небольшого дополнения одиночной кампании Nox-а по мотивам цитадели Наксрамас из Warcraft. Объем дополнение примерно равен одной главе. Презентационный ролик тут:



    Вся работа по созданию дополнения уже сделана. Нужны, во-первых, специалист чтобы сделать установщик и "защиту от копирования", если это возможно, во-вторых, тестировщики для проверки стабильности работы и "критики" для замечаний по наполнению/балансу и т.п.
     
    compart, AndyFox, Титановый и 5 другим нравится это.
  5. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Новые кампании для нокса - это шикарно! Одна из вещей, которых не бывает много. Знал о проекте давно, но думал, что степень завершения не настолько высока.
     
    Vade Parvis и KaiserGarett нравится это.
  6. KaiserGarett

    KaiserGarett

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    72
    Более года в проекте нет тестировщиков. Представляю демо-версию, включающую около четверти готового материала.

    Скачать: Nox MiniNaxx

    Разархивировать архив в папку с игрой, заменяя файлы (при установке на версию 1.2 должно замениться 8 файлов). Для доступа к новым уровням, необходимо пройти первые семь глав основной кампании. После установки дополнения тексты основной кампании станут английскими, а новые будут на русском (в этой версии текст добавлен в оригинальную английскую локализацию).

    Буду рад проверке и отзывам по результатам которых опубликую следующую часть. Кроме того, очень нужен инсталятор для избежания ручного копирования файлов игры.
     
    Orzie, Vade Parvis, Титановый и 4 другим нравится это.
  7. KaiserGarett

    KaiserGarett

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    72
    Дополнение к кампании
    Naxxramas
    Проклятие мрака

    Название: Naxxramas
    Автор: Garett
    Режим игры: Solo (одиночная игра)
    Ссылки: MiniNaxx (на ifolder)

    Разархивировать архив в папку с игрой, заменяя файлы (при установке на версию 1.2 должно замениться 8 файлов). После установки дополнения тексты основной кампании станут английскими, а новые будут на русском (текст добавлен в оригинальную английскую локализацию).

    Вероятно, это первое полноценное дополнение к кампании.



    Дополнение не влияет на основной сюжет, не изменяет баланс и общий стиль прохождения игры. Для доступа к новым уровням, необходимо пройти первые семь глав основной кампании. Вход на новые карты расположен на месте кладбища Ix-а, которое было закрыто в восьмой главе. Для всех трех сюжетных линий дополнение Naxxramas одинаково.
    Игра рассчитана на обычное прохождение, поэтому в случае использования нестандартных приемов (кодов), механика может оказаться слишком сложной или простой для прохождения (необученного и неодетого персонажа первого уровня в новую кампанию не пустит).

    Используемые программы и материалы:
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
    compart, Vade Parvis, AndyFox и 4 другим нравится это.
  8. KaiserGarett

    KaiserGarett

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    72
    Дополнение к кампании
    TolDagor

    Название: TolDagor
    Автор: Garett
    Режим игры: Solo (одиночная игра)
    Ссылки: Nox_TolDagor_r1.zip

    Разархивировать архив в папку с игрой, заменяя файлы. Файлы диалогов скопировать из соответствующей папки локализации. Рекомендуется использовать английскую версию игры. После установки дополнения тексты основной кампании станут английскими.



    Дополнение не влияет на основной сюжет, не изменяет баланс и общий стиль прохождения игры. Для доступа к новым уровням, необходимо пройти первые семь глав основной кампании. Вход на новые карты расположен в Главе 8 перед мостом вдоль реки на востоке. Для всех трех сюжетных линий дополнение TolDagor одинаково.
    Игра рассчитана на обычное прохождение, поэтому в случае использования нестандартных приемов (кодов), механика может оказаться слишком сложной или простой для прохождения (необученного и неодетого персонажа первого уровня в новую кампанию не пустит).

    Используемые программы и материалы:
     
    compart, Polite_Orc, Gamerun и ещё 1-му нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @KaiserGarett, кстати, а для какой версии игры подходят эти карты? Нужна лицензия обязательно?
     
  10. KaiserGarett

    KaiserGarett

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    72
    @drugon, подходит любая версия игры с последним официальным патчем 1.2 (патч есть здесь на сайте). Лицензия необязательна.
     
    drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление