1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Prehistorik 2. Редактор уровней

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dorten, 13 сен 2007.

  1. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Началось всё здесь, здесь и здесь

    Потом было бурное написание редактора, потом судорожная дописка дипломной и защита. На этот этап редактор был отдан товарищу kis'у, без которого ничего бы вообще не было. Но вот, у него пошли жуткие глюки с интернетом, и теперь он никак не может выслать свои наработки. Поскольку меня замучила совесть, выкладываю то, что есть. По выходным буду доделывать потихоньку.

    Если кому интересно - биг плиз, потестируйте, любые советы по интерфейсу в тех местах, где его ещё мало, принимаются за "спасибо".

    На данный момент работает всё. Про непонятные записи, там, где не сделан нормальный интерфейс см. файлик Format.txt Там Всё несколько сумбурно, ибо изначально это было то, что прислал небезызвестный товарищ Jess, а потом я свои открытия туда дописывал.
    Упаковщик, используемый для пожатия уровней не любит NTFS и большие диски. На 128мб флешке работает на ура.

    Вотъ.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 дек 2007
    AndyFox, Amberus, Guyver и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Ого, вот это круто! Обязательно поиграюсь, когда домой приду.
    Вопрос, пока не посмотрел - вы научились SQZ распаковывать/запаковывать?
     
  4. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Это как раз про упаковщик SQZ.
    В архиве он есть.
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    А распаковщик?
     
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Одна прога DIET.EXE 92-го года выпуска. И пакует и распаковывает.
    На случай, если не любим командную строку, даже батнички Pack.bat и UnPack.bat прилагаются
     
  7. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Dorten, здорово. А вторую ссылку в первом посте поправьте. Там лишние http://.
     
  8. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Почин просто великолепный. Но пока неюзабельно. На практически любое действие "Access violation" "Kernel Error" и прочие прелести.
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Странно, я думал там был свой формат, а оказывается просто Диет.

    Добавлено через 8 минут
    У меня все вроде работает, только по горизонтали не получается скроллить, ползунок лучше сверху наверное сделать.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2007
    Dorten нравится это.
  10. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    А такой вопрос: найдена ли не взломанная версия игры?
     
  11. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    [no]name, пока нет.
     
  12. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    c.imp, Уровни разжать не забыл? Вроде таких ошибок не встречалось пока, если можно - подробнее.


    Dimouse, Скроллить ещё можно перетаскивая экран правой мышекнопкой. Но про скроллбар сверху учту.

    Добавлено через 1 час 49 минут
    c.imp, Хотя нет, вру... Такие ошибки возникают из-за того, что в настоящий момент для редактирования некоторых вещей открыт просто шестнадцатеричный код их представления, и если там что-то не то вписать...
    Я всё это потом спрячу за интерфейсом. Именно это я и имел в виду, говоря
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2007
  13. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Dorten, разумеется не забыл. Поподробнее попозже.
     
  14. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    c.imp, через час ухожу домой.
    Если не напишешь, то в эти выходные данная проблема будет иметь куда меньше шансов на решение... (если это не то, что я в предыдущем посте написал)
     
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Архив перезалил.
    Пока только навставлял там и тут проверки на доп. значение, а то и правда больно часто Access Violation вылетало. Теперь поменьше :)

    Сильно нуждаюсь в советах по организации интерфейса 69267fb2e27f6f2d8765aed45eb43152.gif

    Из замеченных, но неисправленных багов - Access Violation кое где, но с ним пока смиримся (ибо все равно там всё перелопачивать надо, отдельно антибаги прописывать смысла нет) и кривенькая перерисовка при перемещении объектов (не обновляются некоторые спрайты, исправлю в ближайшее время)
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2007
  16. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Еще один апдейт.

    Сильно прошу, обо всех AV ошибках пишите (если кому оно еще надо), включая инфу о том как, когда и после чего...
     
  17. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Апдейт. Редактировать тайлы теперь можно (теоретически), не заглядывая в описание формата...
     
  18. dimanche13

    dimanche13

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    18
    Молодец Dorten! Продолжай! а какой размер стандартных тайлов 16х16?
     
  19. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Размер спрайтов для тайлов - 16x16
     
  20. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    В связи с нехваткой времени все притормозилось, но продвигается. В настоящий момент проходится долгий этап экспериментального подбора диапазонов допустимых значений для параметров поведения врагов...
     
  21. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Наконец-то выдались свободные выходные.
    Еще один апдейт - теперь непонятные циферки и буковки в параметрах врагов закрыты интерфейсом
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2007
    AxXxB нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление