1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pyl (Dust)

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем kreol, 31 дек 2012.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Решил создать такую тему. Здесь можно задавать любые технические вопросы об установке и запуске игры Pyl - как оригинальной версии, так и выложенной у нас сборки от WERTA.
     
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Начну-ка я, пожалуй. Только не с вопросов, а с советов.

    А совет такой: для игры в software-режиме её (игру) оптимально запускать в VirtualPC 2007 SP1 + Windows 98 (ну или чистый DOS, но это уже неудобно). Плюсы: более-менее адекватная производительность (по сравнению с DOSBox) и — что немаловажно — нормальный звук, которого в DOSBox, похоже, добиться невозможно.

    Запускать можно как установив с оригинального образа, так и из сборки для DOSBox, выложенной на сайте: Pyl\Pyl\Pyl.exe. Там же лежит и настройщик (SETUP_soft.exe), меняем звуковую карту на SB16 и устанавливаем параметры Port 220, IRQ 5, 8bit DMA 1, 16bit DMA 5.

    И главное: перед запуском игры следует запустить прилагаемую крохотную программку, которая исправляет ошибку реализации VBE в VirtualPC. Удобнее всего будет создать BAT-файл со следующим содержимым:
    Код:
    VPC_VBE.COM
    PYL.EXE
    Пробовал включать аппаратную виртуализацию — различий в производительности не заметил.

    Очень интересно было бы ознакомиться с впечатлениями тех, у кого и так «всё быстро».
     

    Вложения:

    • VPC_VBE.ZIP
      Размер файла:
      1,2 КБ
      Просмотров:
      115
    Последнее редактирование: 31 дек 2012
    Newbilius, Ogr 2, Чёрный Думер и 6 другим нравится это.
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Зачем? Через SB16 звук хуже?
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Поправил, спасибо (забыл, что в VPC эмулируется SB16).
    Думаю, на производительности скажется не сильно.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------

    Ну те, кто будет запускать на реальном железе, думаю, знают, что в их случае необходимо выставить. (Я на 3dfx Banshee именно из сборки и запускал.)
     
  6. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    kreol, н-да, к вопросу о мосчностях... Не уверен, что мой тазик слишком слаб, ибо не слишком, а "Пыль" всё равно того, и вот никак. Начало - да, а потом - почти что слайд-шоу.

    Совет MisterGrim хорош, но слишком много лишней возни, впрочем, это никак не остановит ценителей, а вот не ценителей... Увы.

    Кстати, об VirtualPC 2007... Давно хотел спросить у знающих: там возможно хоть как-то менять графический адаптер? Или по умолчанию - и ни шагу вбок?
     
  7. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Всё-таки на реальном железе игра тормозит при использовании прицела в больших насыщенных локациях (и чуть подтормаживает в них без него). Ничего не можете посоветовать? Я конечно ещё потыкаюсь, но всё-таки напрягает. Запускаю в 3dfx режиме следующим батником
    Код:
    @set SST_GRXCLK=93
    @SET SST_SCREENREFRESH=75
    @SET SSTV2_FASTMEM=1
    @SET SSTV2_FASTPCIRD=1
    @SET SSTV2_NOCLEAR
    pyl.exe
    
    Может, ещё чего дописать? Видеокарты — GF256 + Voodoo 2 12 mb "односторонняя" (плохо гонится). процессор coppermine 850 MHz. Можно наверно уменьшить разрешение, но это по моему нежелательный вариант.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2013
    Goblinit нравится это.
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Какие настройки DOSBox меняли?
    А зачем и собственно на что? Работает же и так.
    Да.
     
    Жук нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Жук, как можно заметить из темы в "Новостях сайта", где началось обсуждение технических проблем, на целом ряде мощных компьютеров, оказывается, проблемы возникают. Пока сложно сказать, с чем это связано, но очевидно, что всё-таки запустить игру и играть в удовольствие на современном или даже не очень современном компьютере можно. Прямым доказательством этого являются сделанные WERTA ролики.
    Лично у меня игра в software-режиме даже на двухъядерном ноутбуке с XP SP3 вполне себе быстро работает, а i5 с x64 без проблем идёт и Glide-режим.
     
  10. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Ролики, к сожалению, ничего не доказывают, поскольку геймплей заснят без звука и WERTA говорит, что на нормальную запись со звуком машине не хватает мощности.
     
  11. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    В общем-то, те самые, что в раздаче на сайте, нигде и ни в чём не ковырялся. Только язык сменил, ибо инглиш ближе.

    Несколько оффтоп

    kreol, спорить не стану, так как правда. А с фактами - не поспоришь. Точно так же и тут: не скажу, что у меня какое-то топ-железо, но с эмуляцией обычно проблем нет, даже наоборот. А тут - на лицо.

    Были, помню, Герои 3 на дроиде, запакованные в стальную глючную броню эмулятора с 98-м окном. Возможно ли сделать что-то похожее с "Пылью", но для ХР, 7-ки, 8-ки...?
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    A.P.$lasH, почему не доказывают? Играть же нормально (в плане перемещения персонажа) можно. Самое главное ведь это, а не возможность записать ролик.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Можно подробнее?
    Меня этот факт несколько смущает, ведь обычно запуск игр в Glide-режиме под DOSBox даёт куда больший fps нежели софтовый рендеринг в том же DOSBox.
    Ну так попробуйте фиксированное количество циклов, cycles=fixed 50000 для начала.
    А как, например, Carmageddon работает в Glide-режиме под DOSBox SVN Daum? fps хороший?
     
  14. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Тут проблема в том, что игра жутко перегружает Voodoo. Ещё бы, графика просто офигенна! Но вот с тормозами мириться трудно для меня. Видимо, это проблема реализации каких-то механизмов в эмуляторах, может, видеопамяти игре надо больше или какие-нибудь буферы переполнены и игра постоянно занимает шину...
    В общем, надо бы проверить, как она работает на моём компьютере с видеокартой типа voodoo 4-5, а у меня есть только младшая voodoo 3 (ну ещё v1 и v2).
    Кстати, я тут краем уха слышал, что GeForce 3 Ti имеет аппаратную поддержку 3dfx. Надо бы эту карту найти...
    А вообще под Voodoo 3 идёт шустрее! Но всё равно тормозит.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    Goblinit нравится это.
  15. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    fps отличный. Фуллспид, так сказать.

    Та же ерунда. В больших сценах - слайд-шоу.
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Жук, а если увеличить? До 100000 или даже 200000?
     
  17. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Ну перемещаться-то можно, это верно. И стрелять. Я вот поигрался немного с настройками и, в принципе, кое-каких улучшений в Glide-версии добился (софт для меня бесполезен с любыми настройками).

    Но мне всё же кажется, что это вопрос комфорта, на который готов играющий. Это к тому, что после http://www.old-games.ru/game/4037.html (ты играл и наверняка поймёшь, о чём я) и http://www.old-games.ru/game/1640.html здесь крайне тяжело. Я, если что, про скорость отклика.

    А как после всех этих внутриигровых издёвок на российскую тематику, сантехников в ушанках и т.д. её можно на полном серьёзе с халфой сравнивать? :) Я понимаю, что хотелось сохранить позитивный добрососедский стиль в общении с разрабами, но жаль, что не спросили, откуда такие замечательные юмористические идеи пришли. Поляки наверняка удивились, что именно из России ребята всё поправили и настроили. Но это IMHO, конечно.

    P.S. Там в конфиге странности встречаются. Например, при старте обе версии пытаются зайти в каталог Pyl и честно сообщают, что им это не удалось - вызов cd pyl лишний, мы же перед этим именно его монтируем как C:\.

    Про мышку из обновлённой версии почему-то ни слова:

    Код:
      You can change the mouse settings (for non standard drivers.) You can run
      the game with the parameter:
     
      -MOUSE mode scale
    
      for mode = 0 scale can be set from 1 upwards.
      for mode = 1 the recommended scale value is from 64 upwards.
      mode 2 takes the default system settings.
      If the parameters are not specified, the program assumes mode 0 and scale 1
    Или посчитали несущественным? Сам-то патч применён.

    Вот этот момент случайно получился, я правильно понимаю?
    Код:
    language=
    [B]svga_s3[/B]
    captures=capture
    memsize=32
    Очень сильно удивился вот этому:
    Особенно учитывая это:
    https://www.google.com/search?q=pył+game+english+version

    Переводчик игры robertmo не скрывается. Парня обязательно нужно указать.
    http://vogons.zetafleet.com/viewtopic.php?t=32340

    Очень жаль, что звук приходится ставить самый примитивный. Выключать эхо, реверберацию, количество голосов, частоту... Хочется играть с максимальным комфортом, а это, судя по всему, на любой конфигурации не вариант. Или кто-то с комфортом проходил на максимальных настройках, включая полноценный звук?

    Вот они сейчас пытаются пересесть на сторонний движок, на скриншотах демонстрируют совершенно дикий фреймрейт. Очень жду :)
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Это ни на что не влияет.
     
  19. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Очень плодотворное обсуждение...
    Где-то уже видел недоумение по поводу: "...Как он эту игру смог пройти с такими тормозами...". Действительно, я ряде локаций Soft-режим превращался в слайд-шоу (ну может кроме разрешения 320х200). Для меня это было не критично. Я в любом случае ставил себе целью пройти игру самостоятельно и описать это. Из аномально быстрых локаций хочу отметить уровень 4 (первый уровень на станции "Голеб"). Там у меня с моей ATI даже Glide превосходно работал. Кстати и последний уровень "Валькирия" тоже неплохо бегала в Glide.

    Я его координат в nfo-шниках не нашел, а искать по сети у меня не было времени. Хорошо, и исправлю в сообщении эту информацию.

    Да, я тоже заметил, что и звук надо было делать наиболее простым. Хотя мне даже примитивное качество звука было приятным.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
    Чёрный Думер и A.P.$lasH нравится это.
  20. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Я дошел до 8 уровня на максимальных настройках (в том числе звука). Упираюсь точно в видеокарту, а ни во что другое. Иногда подтормаживает. В общем, игре нужна минимум voodoo 3 3500 для комфортной игры на максимальных настройках, моей 3000 чуть не хватает.
     
    Goblinit и WERTA нравится это.
  21. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Могу ли я попросить потом сравнить ваше прохождение с моим, дабы выявить возможно существующие побочные ветки прохождения уровней.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление