1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Rebel Moon Revolution, что вообще известно по отмененной игре.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем WERTA, 28 фев 2011.

Метки:
  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Да, после прочитанного сегодня, с выражением: "Фанаты могут закончить трилогию" придется как-то по-другому поступить. Ну тогда будет фанатский мод, у меня уже есть очень серьезные идеи по этому поводу. А для начала я посмотрел комментарии по ролику
    Rebel Moon Rising Mission 2: Mobile whoopee cushions!?
    YouTube - Rebel Moon Rising Mission 2: Mobile whoopee cushions!?
    Автор ролика NAB622 говорит как он сделал эти изменения.
    Он не договаривает. Расставить дополнительных пауков он мог только изменив карты игры. Он похоже поковырялся в картах игры.
     
    kreol нравится это.
  2. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    Да нет, не ковырялся он в карте. Он заменил неподвижные антенны (их на своих местах нет) на подвижных "пауков". Заменил в LVL1.INI строку 3=dish (секция [MONSTERS]) на 3=Spin, изменил Target2=Satcomm Dish на Target2=Mobile whoopee cushion (надпись под изображением паука). Ещё он сделал скриншот паука и обработал его для придания сходства с картинками в брифингах, назвал его lvl0a.tga и заменил им в папке SCRNS оригинальное изображение. Ну и изменил текст брифинга MSSN1.TXT.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    kreol и WERTA нравится это.
  3. igrunok

    igrunok

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    29
    господа, простите конешно. но охота вам со всяким дерьмищем возиться? вон сколько хороших старых игр так и просятся на перевод, а вы какой-то сгнивший труп и никому не нужный труп реанимируете, не боитесь трупным ядом отравиться? лучше бы kingpin перевели бы на русский...
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.173
    igrunok, данное сообщение стало последней каплей, которое переполнило чашу моего терпения относительного тебя и твоего поведения на нашем форуме. Ты забанен навсегда ввиду своей редкостной ущербности и ничтожности.
     
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    MrFlibble, Vladimir 777 и INHELLER нравится это.
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.357
    WERTA, оттуда же:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Отлично! А у меня картинка так и не открылась. Ну для 1998-1999 г. слабовато конечно, но терпимо, ибо Лукасы выпускали продолжение Jeday Knight, ну так там примерно столько же полигонов было на брата.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

    Журнал gamer.exe №05.99
    Статья
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    MrFlibble, Vladimir 777, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  8. Phazer

    Phazer

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    1
    I have something for the fans of the Rebel Moon series:)
    https://picasaweb.google.com/rhagium/RebelMoonRevolution?authkey=Gv1sRgCLG6t9il4JHcdw#
    Those screens from Rebel Moon Revolution come from the cover-cd of the polish computer games magazine: Secret Service nr 58 (6/1998)


    BTW there are at least two 2 versions of Rebel Moon and 5 versions od Rebel Moon Rising:

    A1. Rebel Moon bundled with the early Creative Labs' 3D Blaster. This card uses VL-bus and GLINT chip. This version of Rebel Moon contains 17 mission and is accelerated by CGL (Creative Graphics Library) API (Creative Labs' proprietary API). I don't have this version & I know nothing about music in this version of the game. Released in 12/1995.

    A2. Rebel Moon (updated) bundled with the newer version of Creative Labs' 3D Blaster. This card uses PCI-bus and Verite chip. This game contains 27 missions, PCM' low-bitrate music and is accelerated by Speedy 3D API (Rendition' proprietary API for DOS-based games). Released in 08/1996.

    B1. Rebel Moon Rising 1.0 - probably 17 missions, probably only single player mode. I don't have this version & I know nothing about music in this version of the game. Released between 10/1996 - 12/1996.

    B2. Rebel Moon Rising 1.0i (i = Intel) - 17 missions, only single player mode, few cd-audio tracks. Bundled with Intel' Pentium 200 MMX proccesor. Released in 4/1997.

    B3. Rebel Moon Rising 1.06 - shareware edion, 6 missions (first six missions taken from RMR 1.0i), no music. This version was included at bonus disc of the retail US version of Monolith' game Blood.

    B4. Rebel Moon Rising - shareware but sold separately. I don't have this version. Unfortunately, I have seen only the cover of the plastic box with cd.

    B5. Rebel Moon Rising 1.1 - box edition, 21 missions, added multiplayer, 14 cd-audio tracks (US version has damaged some tracks, UK/European version is proper). I have both versions.


    PS. Thanx for Werda & his crew for ported RM for Windowds. My 3D Blaster died long time ago...
    PS2. I come from Poland & I can't write in russian language. However google translator is helpful for reading...
     
    Kairn, MrFlibble, Чёрный Думер и 7 другим нравится это.
  9. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Даа.... После увиденного так и хочется произнести проклятия вроде: "I hate GT Interactive" или "GT Interactive must die", что собственно давно и произошло в году где-то 1999, но я не об этом.... Я уже сообщал про новость в блоге Theodore "VoxDay" Beale

    VoxDay Blog
    http://voxday.blogspot.com/2012/01/big-in-japan.html
    В блоге немного ниже комментарий от самого же VoxDay по поводу истории издания RMR с плавным переходом на RMRev:

    ======================================================
    Перевод:
    Это была розничная версия. При поддержке Интел, это был синглеплейер, и вышел он в 1996 году, если я верно припоминаю. Марк Рейн из Epic был нашей основной болью в заднем проходе, потому что он продолжал показывать всем производителям PC-игр скриншоты Unreal, таким образом, они все предпочитали связываться именно с этой игрой, вместо RMR, хотя те не закончили работу в течение еще 2.5 лет, и это никогда бы и не дало бы даже отдаленной возможности для заключения сделок.

    Все изготовители выбрали Planet of Death (POD) от Ubisoft для их проспекта гоночной игры, и Unreal в качестве своего 3D-shooter’а... но тогда всё закончилось только тем, что появилась только POD, потому что Unreal не был даже близок к тому, чтобы быть законченным продуктом. К счастью, ребята из Интел понимали отлично, что Марк выдавал желаемое за действительное, и выбрали RMR. Все наши решения были основаны на том, чтобы мы смогли сделать всё в сроки, и мы уложились в график, единственные из тринадцати финансируемых Интел проектов, которые сделали это.

    Нашей большой ошибкой, помимо выбора места игрового экшена на Луне, состояла в том, что мы отклонили предложение GT, которое позволяло нам использовать движок от Unreal. Мы захотели развить наш собственный движок, но у нас действительно не хватило сил, чтобы выполнить всю эту непосильную работу, она была связана, прежде всего, с разработкой ИИ, который всё ещё остается лучше любого ИИ, что появляются теперь. Тогда GT и Sega оба ушли небытие, и в то же самое время, оба наших разработчика ИИ заболели раком и умерли (это об Эрике Дибcанде ), но это было уже слишком для того, чтобы пытаться хоть как-то сохранить заданное направление разработок.
    ======================================================
    Вот такие были серьезные вызовы. Я, кстати, в приведенных выше скиншотах увидел затенение по Гуро или Фонгу, и вроде опять там было динамическое освещение (где гараж и самолет)? А еще упоминание о суперском ИИ. И кому надо было гробить такой проект уж не Epic ли? А с The War in Heaven поэтому, конечно, получилось все закономерно плохо, примерно также, как если б у художника разорвали почти законченное полотно да еще и по пальцам хорошо битой прошлись.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
    MrFlibble, compart, INHELLER и 8 другим нравится это.
  10. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Rebel Moon Revolution title

    Вот еще одно откровение в сети
    http://www.quakewiki.net/archives/photos/e3_98/page3.html
    Там среди картинок выставки достижений игровой промышленности 199X года есть титл отмененной игры
    [​IMG]

    Обратите внимание, и здесь бойцов четверо.
    А вот классная анимация возможностей движка Rebel Moon Revolution с персонального сайта Бретта Хоукинса
    http://bretthawkins.com/BH10_3D_ani/BH10_3D_aniT01.swf

    А вот для надежности я перевел SWF в AVI и разместил на youtube
    Rebel Moon Revolution (cancelled game) 3D-sample animation - YouTube
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    MrFlibble, Vladimir 777, Gamerun и 3 другим нравится это.
  11. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Обзор отмененной игры Rebel Moon Revolution

    Эта игра планировалась как командный 3D-шутер. Так и не увидевшее свет последнее революционное творение команды Fenris Wolf, анонсировавшееся, прежде всего, как наиболее сильный прорыв в разработке игрового искусственного интеллекта (ИИ) в 1998-1999 годах. Собственно, игра не отменялась, как это было написано в нескольких источниках, а просто была погребена под обломками рухнувшего в 1999 году гиганта-издателя игровой продукции всем известного в середине 90-х – GT Interactive. Компания, одной ногой уже стоявшая в финансовой могиле, просто не смогла расплачиваться с разработчиками игр, даже почти законченных проектов. Игра с той поры благополучно была обречена, фактически, на вечное забвение, ещё даже не появившись на свет, что, в принципе, логично, но...

    Я начал поиски любой информации об этой игре 28.02.2011. И, к сожалению, кроме нескольких скупых строк об отмене игры и судебном иске против издателя я ничего не находил, даже ни одного скриншота и тем более ролика игрового процесса. Однако, очень много новой информации в 2011 г. дала найденная статья об игре из журнала game.exe за 98-й год. Но воочию увидеть игровой процесс всё так и не удавалась. Только в феврале 2012 года, благодаря счастливому стечению обстоятельств, удалось наконец-то заполучить только недоделанную демо-версию одного из последних этапов разработки игры. Но по одной этой демо-версии никак нельзя установить действительно грандиозный размах задуманного авторами этой игры. Необходимо было собирать по крупицам информацию из различных дополнительных источников.

    Начну с предыстории. Что же вообще такое Rebel Moon? Это просто небольшие новеллы в простом переплете без иллюстраций и объёмом около 300 страниц. Но идея, заложенная в это литературное произведение, оказалась довольно оригинальна (Лунная война 2069 года) и дала жизнь для сюжета серии из двух игр Rebel Moon и Rebel Moon Rising. Конечно, эти две игры не отгремели в 1995-1997 г.г., но остались хотя бы «немного замеченными», в основном, различными игровыми критиканами, которые дальше игровой графики вообще ничего не желали видеть и анализировать. Также необходимо обязательно отметить революционность этих двух игр: динамическое цветовое освещение (в 1995 г. игра Rebel Moon), система распознавания речевых команд, переменная гравитация на картах в синглеплейере и сетевом режиме (1997 год, Rebel Moon Rising). Обе изданные игры имели классическую простую 2,5D архитектуру и использовали исключительно спрайты в качестве отображения моделей персонажей.

    Теперь давайте представим себя на месте продюсера небольшой команды разработчиков игр. В 1998–1999 году использование спрайтов, да еще и на собственном морально устаревшем графическом движке, можно было бы приравнять, как минимум, к антирекламе собственной компании и гарантированному финансовому суициду выпущенного игрового проекта. Поэтому неизбежно для успешного продолжения игровой серии разработчикам пришлось переходить со спрайтовых на 3D-рельсы. Также следует отметить ещё одно благое устремление Fenris Wolf в те годы. Нет-нет, это была не погоня за полигонами, текстурами, затенениями и прочими цветовыми эффектами. Это было реальное осознание того факта, что противник теперь не должен был быть тупым и безмозглым зомби, а просто обязан был стать очень даже интеллектуальным, хитрым и расчетливым врагом, следующий шаг которого невозможно было бы предсказать. Причем это же, но значительно в большей степени, относилось и к напарникам по оружию в игре. Т.е. создание командного 3D-шутера жёстко потребовало соответствующего интеллектуального уровня и членов команды и противников. Именно на эту планку посягнули разработчики Rebel Moon Revolution. Теперь перед командой Fenris Wolf стояли сразу две задачи: разработать собственный новый графический 3D-движок и создать серьёзно продвинутый искусственный интеллект. Но по факту, выход игры Rebel Moon Revolution анонсировался на декабрь 1998 года, однако разработчикам просто не хватило рабочих рук, чтобы завершить задуманное, да и существенно задержал разработку судебный иск в ноябре 1998 г, в рамках которого Fenris Wolf потребовал от GT Interactive оплатить очередной этап разработки.

    В той статье из журнала game.exe также было сказано, что генерация уровней могла осуществляться автоматически для большой площади на поверхности Луны. И это действительно так благодаря скриптовому описанию практически всего в игре. Скриптовый подход был реализован и ранее в двух предыдущих играх серии Rebel Moon. В демо-версии игры любой уровень описывается текстовым скриптом, в котором запросто соединены между собой заранее заготовленные комнаты. Именно применение текстовых настроек в описании всего содержимого карт уровней потенциально даёт очень лёгкую отладку всего геймплея при тестировании. Кстати, модульная архитектура ещё и крайне удачно соответствует самому месту действия серии игр – Луне. Лунные постройки, говоря техническим языком, это, прежде всего, та самая модульность, что очень логично. Цветов и растительности на поверхности в лунном шутере нам ожидать, конечно же, было бы практически безнадежно, однако это легко было восполнено разнообразием дисплеев, кнопок, приборных панелей и даже инкубатора водорослей в интерьерах лунных построек. Необходимо еще отметить, что в предыдущих играх основная часть игрового действия происходила в куполах – фантастически огромных сооружениях. Но в этой игре мы должны были бы увидеть вполне реальные, технически разумно обоснованные модульные лунные постройки даже с заглублениями под лунной поверхностью.

    В команду вашего подразделения, состоявшего обязательно из четырех человек, должны были входить специалисты различной профессиональной ориентации. Теперь не всё зависело напрямую от вас, теперь успех миссии зависел ещё и от ваших талантов управления членами подразделения в боевой ситуации. А кто же враги? Ну тут ничего нового не планировалось, та же канва сюжета Rebel Moon, те же силы ООН и подразделения их прихвостней, а также, как я недавно узнал, планировалось задействовать ещё и инопланетные силы – знакомых нам по Rebel Moon Rising шоггранов и эстронов, причём на чьей стороне планировалось участие последних я так и не смог выяснить. В демо-версии игры моделей инопланетян еще не было реализовано, о них единственное упоминание было зарезервировано в файлах настройки ИИ любого уровня. А каким же тогда планировался 3D-дизайн персонажей игры? До февраля 2012 об этом можно было судить только по рекламным изображениям, и то, взятым не в контексте реального геймплея, а по показушным картинкам сфабрикованным в 3D-редакторах разработчиков. Но однажды я наткнулся на персональный сайт одного из арт-дизайнеров. Он долгое время был в составе Fenris Wolf в период разработки Rebel Moon Revolution. Именно на его сайте я смог увидеть демонстрационную 3D-анимацию в профиль для одного из экипированных лунных бойцов. Разнообразие различных фаз движения и игрового поведения просто поражают, здесь есть и прицеливание с колена, сдача в плен, ранение, падение от сражающего наповал выстрела и т.п. Т.е. поведение планировалось действительно сложным, что еще раз косвенно подтверждает заявления разработчиков о серьезном уровне ИИ в игре. Достаточно ещё прочитать брифинг одной из тренировочной миссий в демо-версии игры. Эта миссия предполагала упражнение по захвату солдат противника в плен, однако фактически, в формате незавершенной демо-версии, эта задумка так и осталась нереализованной.

    В общем, нам «грозил» выход честного лунного командного шутера с продвинутым искусственным интеллектом NPC и полноценной 3D графикой с элементами статичного цветового освещения (один такой уровень есть в демо-версии – инкубатор водорослей). Единственным игровым кино-ляпом, который мне бросился в глаза – было крайне низкое положение Земли над лунным горизонтом, что характерно для исключительно околополярных районов либо самых краевых участков видимого диска нашего спутника, а не для заявленных в брифингах и анонсах мест действия – различных кратеров Луны, довольно сильно удаленных от полюса на видимом полушарии. Но это простительно, и скорее всего, это была просто маленькая жертва здравого смысла в угоду красивого и захватывающего дух вида, поскольку для нас – большинства обывателей почему-то застыл этакий штамп в голове, когда унылый лунный пейзаж обязательно должен оживлять низко висящий диск Земли над горизонтом :).Ещё стоит отметить, что разработчики всё-таки готовили аварийный вариант про войну во Вьетнаме, но этот путь был обречён и технически несовместим с планировавшейся сюжетной канвой игры на Луне, к тому же спрайтовый NAM уже был опубликован.

    На этом можно и заканчивать этот обзор, всего мы возможно так и не узнаем никогда, поскольку демо-версия осталась далека от завершения, а информационное содержимое анонсов игровых журналов описывало игру только в самых общих чертах. Но необходимо обязательно сказать, что с минимумом изменений на движке Rebel Moon Revolution всё-таки вышла одна игра на христианскую тематику - The War in Heaven, которая также представлена на нашем сайте. Но про неё написано отдельное повествование…

    И кто знает, может быть, благодаря горячим сердцам фанатов и лёгким для понимания скриптовым настройкам уровней, на основе движка игры The War in Heaven когда-нибудь сможет, вопреки всем неудачам, наконец-то выйти возрождённая из небытия пусть даже несколько отличающаяся от задуманного игра – Rebel Moon Revolution!

    А вот дополнительная информация
    Скриншоты
    Видео
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    compart, Caleb Cabal, MrFlibble и 6 другим нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.317
    Это дисковая условно-бесплатная версия, она продавалась в магазинах за небольшие деньги. От электронной условно-бесплатной версии отличается наличием музыки в формате CD Audio (может, еще чем-то, но не проверял, поэтому не знаю). Образ диска можно скачать отсюда:
    https://archive.org/details/RebelMoonRisingshareware
     
    WERTA нравится это.
  13. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Пользователь @Phazer в 2012 нашел для нас скриншоты на диске Secret Service. Я выкачал тот диск с веб-архива. Это диск Secret Service 58a. Там я заскринил текстовую информацию про игру. Забыл как менять СР1251 на центральноевропейскую, поэтому некоторые символы выглядят неверно. Но их можно восстановить. Текст в программе диска не выделялся и не копировался.

    RMRev Secret Srvice.PNG .

    Текст нашелся сам

    Gry ukazujące się ostatnio nie należą do oryginalnych. Są to zazwyczaj kolejne klony C&C lub Quaka. Nie inaczej ma się ze świeżo zapowiedzianą przez GT Interactive grą pt. Rebel Moon Revolution, która to poszerzy grono FPP.

    Revolution jest już trzecią częścią średnio udanej serii Rebel Moon, aczkolwiek w tym przypadku tytuł ma być w pełni adekwatny do tego co zobaczymy na monitorach. Przede wszystkim gra oparta będzie na nowym enginie graficznym, który to według producenta będzie mógł śmiało konkurować z samym Quakiem 2. W ogóle programiści pracujący nad RMR w wypowiedziach wielokrotnie porównują swoje dzieło z gierką chłopców z ID Software, twierdząc, że ich projekt jakościowo zbliżony będzie do króla FPP, a pod niektórymi względami nawet lepszy! (trudno w to uwierzyć, ale miejmy nadzieję, że tak będzie). Jednak nie grafika, a sama warstwa merytoryczna ma stawiać RMR w czołówce gier z tego gatunku. Tym razem nie będziemy już uczestniczyć w bezsensownej jatce, gdzie mordujemy wszystkich (wszystko) dookoła, nie wiedząc kim (czym) były ofiary i za co oberwały. W RMR kwestia ta zostanie wyjaśniona na samym początku gry za pomocą efektownego intra. Mało tego, wszystkie misje będą powiązane za sobą wątkiem fabularnym, co w mniemaniu autorów (i nie tylko) pozwoli na lepsze wczucie się w postać bohatera. Poziomów do przejścia ma być kilkanaście (około 16), doskonale zaprojektowanych i podzielonych na grupy klimatyczne. Na każdej planszy ma roić się od przeciwników, którzy mają wykorzystywać znakomity (napisany specjalnie dla tej gry) algorytm sztucznej inteligencji. Aby szanse były równe, gracz będzie mógł skorzystać z imponującego arsenału broni: granatów, min, karabinów maszynowych, działek laserowych i plazmowych.

    RMR zapowiada się na wielki tytuł. Gdy producenci wypełnią swoje obietnice niewątpliwie zyska sobie takie miano.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
  14. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Gry ukazujące się ostatnio nie należą do oryginalnych. Są to zazwyczaj kolejne klony C&C lub Quaka. Nie inaczej ma się ze świeżo zapowiedzianą przez GT Interactive grą pt. Rebel Moon Revolution, która to poszerzy grono FPP.

    Revolution jest już trzecią częścią średnio udanej serii Rebel Moon, aczkolwiek w tym przypadku tytuł ma być w pełni adekwatny do tego co zobaczymy na monitorach. Przede wszystkim gra oparta będzie na nowym enginie graficznym, który to według producenta będzie mógł śmiało konkurować z samym Quakiem 2. W ogóle programiści pracujący nad RMR w wypowiedziach wielokrotnie porównują swoje dzieło z gierką chłopców z ID Software, twierdząc, że ich projekt jakościowo zbliżony będzie do króla FPP, a pod niektórymi względami nawet lepszy! (trudno w to uwierzyć, ale miejmy nadzieję, że tak będzie). Jednak nie grafika, a sama warstwa merytoryczna ma stawiać RMR w czołówce gier z tego gatunku. Tym razem nie będziemy już uczestniczyć w bezsensownej jatce, gdzie mordujemy wszystkich (wszystko) dookoła, nie wiedząc kim (czym) były ofiary i za co oberwały. W RMR kwestia ta zostanie wyjaśniona na samym początku gry za pomocą efektownego intra. Mało tego, wszystkie misje będą powiązane za sobą wątkiem fabularnym, co w mniemaniu autorów (i nie tylko) pozwoli na lepsze wczucie się w postać bohatera. Poziomów do przejścia ma być kilkanaście (około 16), doskonale zaprojektowanych i podzielonych na grupy klimatyczne. Na każdej planszy ma roić się od przeciwników, którzy mają wykorzystywać znakomity (napisany specjalnie dla tej gry) algorytm sztucznej inteligencji. Aby szanse były równe, gracz będzie mógł skorzystać z imponującego arsenału broni: granatów, min, karabinów maszynowych, działek laserowych i plazmowych.

    RMR zapowiada się na wielki tytuł. Gdy producenci wypełnią swoje obietnice niewątpliwie zyska sobie takie miano.


    ПЕРЕВОД
    Игры, появляющиеся сейчас не являются оригинальными. Это обычно бывают очередные клоны C&C или Quake. И вот мы имеем не иначе как новое обещание GT Interactive – игры Rebel Moon Revolution, которая пополнит ряды жанра FPS.

    Rebel Moon Revolution – это уже третья по счету игра сравнительно удачной серии Rebel Moon, и по крайней мере, рекламные изображения, которые можно увидеть здесь на мониторе, вполне соответствуют этому названию. Прежде всего, игра выйдет на новом графическом движке, который, по словам разработчиков, сможет легко конкурировать с QuakeII. В общем, программисты, работающие над RMRev, в разных интервью неоднократно сравнивают свою работу с трудами группы профессионалов из ID Software, утверждая, что их проект по своему качеству будет похож на «царя» FPS-ов, а в некоторых отношениях – даже лучше! (трудно в это верится, но будем хранить надежду, что так и будет). Однако не графика, а само по себе игровое наполнение могут поставить RMRev в авангард 3D-шутеров от первого лица. На этот раз, вы больше не будете участвовать в бессмысленной бойне, где нужно убивать всех (всё) вокруг, не зная, кем (чем) были все жертвы, и за что их, собственно, нужно было уничтожать. В RMRev этот вопрос будет объяснён в самом начале игры с помощью эффектного интро ролика. Мало того, все миссии будут связаны сюжетом, который, по мнению авторов (и не только) позволит лучше вжиться в образ вашего персонажа. Уровней будет несколько (около 16), они тщательно разработаны и разделены на зоны. На каждом уровне будут подразделения противников, которые управляются алгоритмами сильного искусственного интеллекта (написанного специально для этой игры). Чтобы шансы были равны, игрок может эффективно пользоваться внушительным арсеналом вооружения: гранаты, мины, пулеметы, бластеры с лазерами и плазмой.

    RMRev обещает быть очень серьёзной заявкой. Когда разработчики выполнят все свои обещания, то игра, несомненно, получит такой титул.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
  15. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Вот превью из немецкого журнала PC Games 06-1998. Ничего нового...
    PC Games.PNG
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2016
  16. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Немецкое превью Rebel Moon Revolution (см. пост выше)

    Rebel Moon Revolution
    Dritter Teil der Saga im Januar 1999

    Mit Rebel Moon Revolution arbeitet Fenris Wolf derzeit am dritten Teil ihrer Space Opera. Das Spiel basiert immer noch auf der Romanserie von Bruce Bethke, wird aber diesmal um ein paar strategische Elemente bereichert. Sie sind ein Mitglied einer Elite-Einheit und empfangen oder erteilen Befehle an Ihre Kollegen – dennoch soll aber weiterhin der Actionteil überwiegen, so daß sich Freunde gepflegter Ballerei schon auf das 1 Quartal 1999 freuen können: So lange soll die Entwicklung nämlich noch dauern.

    [Image1]
    Gespielt werden kann auch in einer Verfolgerperspektive.

    [Image2]
    Rebel Moon Revolution verfügt über eine interessante Farbgebung. Das Spiel steht aber noch am Anfang der Entwicklung.


    Rebel Moon Revolution
    Третья часть саги появится в январе 1999 года.
    Компания Fenris Wolf в настоящее время работает над третьей частью своей «космической оперы» – Rebel Moon Revolution. Игра по-прежнему основана на романе Брюса Бетке, но на этот раз она обогащена несколькими стратегическими элементами. Вы являетесь членом элитного отряда, можете получать или отдавать команды для своих коллег – хотя всё равно, экшен будет доминировать; так что, друзья, готовьтесь, уже в первом квартале 1999 года можно будет радоваться: именно столько времени осталось до окончания работы.

    [Image1]
    Можно играть также в режиме вида от третьего лица.
    [Image2]
    Rebel Moon Revolution имеет интересную расцветку. Проект находится пока ещё в начале разработки.
     
  17. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Четвёртый уже известный нам анонс игры на специальном диске немецкого журнала PC Player про E3 1998 (PC Player, E3 1998 CD)

    1494687538.or.2366.png

    Rebel Moon Revolution
    GT Interactive
    Action
    4 Quartal 98

    “Rebel Moon Revolution” beschließt die Rebel-Moon-Trilogie und spielt, wie schon die beiden Vorgänger, auf dem guten, alten Mond. Als Space Marine sollen Sie unter revoltierenden Kolonisten für geregelte Verhältnisse zu sorgen.

    Die Waffen, die Sie als Mitglied oder Kommandant eines vier-Mann-Teams mit sich führen, entsprechend ihren heutigen US-Marine-Gegenstücken. Auch an die verminderte Mondschwerkraft dachten die Entwickler, die sich in den bis zu vier Quadratkilometer großen Leveln entsprechend auswirken wird. Besonderer Gag: Sie können ihren Computerkameraden per Mikrofon Befehle erteilen, der Rechner erkennt 1000 Wörter und versteht sogar komplette Sätze.


    ПЕРЕВОД
    «Rebel Moon Revolution» завершает трилогию Rebel Moon, а действие происходит, так же как и у предшествующих игр, – на старой доброй Луне. В роли космического морского пехотинца вы должны будете воевать на стороне восставших колонистов и управлять их действиями.

    Своё оружие вы будете носить в качестве члена или командира отряда из четырёх человек – всё в соответствии с основными принципами современной морской пехоты ВМС США. Помимо пониженной лунной гравитации, разработчики придумали для вас до четырёх квадратных километров разных уровней. Специальная новинка: своим компьютерным товарищам вы можете отдавать приказы через микрофон – компьютер распознаёт 1000 слов и даже в состоянии понимать полные предложения.


    Три скриншота идентичны скриншотам из Secret Service. За информацию спасибо нашему немецкому коллеге Hallfiry c betaarchive.com
    https://www.betaarchive.com/forum/viewtopic.php?p=421831#p421831
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление