1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Играю Darkest Hour: A Hearts of Iron Game. Если коротко - то это мод на глобальную стратегию Hearts of Iron 2 который стал официальной игрой. Сам я играл только в первую часть и не много, так что сравнивать их я не могу. В общем игра мне понравилась. Даже не против несколько раз начинать с чистого листа если через длительное время идёт что то не так. Например начиная играть за Германию (начало в 1933г), всё было хорошо, даже Польшу и Францию захватил на пол года раньше. Потом начал готовить вторжение на СССР. Тут я некоторое время сомневался в своей армии и потому начал на несколько месяцев позже чтобы накопить силы. Первый месяц шёл хорошо, прямо как по учебнику, но тут ВНЕЗАПНО у меня закончились нефтепродукты (я сам не понимаю как мог такое проморгать) и всё полетело в тартарары: наступление захлебнулось, советы начали отхватывать мои территории, второй фронт открылся в 41-м году после чего Гитлер застрелился. :facepalm: - если одним смайлом. Хм,:hmmm:если подумать, то для мира получился довольно оптимистичный сценарий. Кстати про "застрелился". Тут есть такая фишка как события. Через некоторое время и\или действий игрока\ИИ появляется возможность реализовать некоторое историческое событие у которого есть плюсы и минусы (или не реализовать, или выбрать вообще альтернативный вариант) Они не привязаны строго к истории и для них надо выполнить некоторые условия. Так, где я остановился?.. а.. вот. Потом я загружаюсь и решаю вообще забить на СССР и штурмовать Туманный Альбион но, к сожалению у немцев было плохо с морской пехотой а воздушный десант я только начал формировать. Тем временем шёл 42-й год, СССР напал на меня и всё повторилось. Ну, всё эти неудачи скорей всего можно объяснить моим низким уровнем планирования... или общим нубством. :)
     
    ArlekinV, Virgil, Лорд Лотар и 5 другим нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Незаметно для себя, за несколько (или чуть больше чем несколько...) вечеров прошел Diablo II до середины Харрогата, ассасином на ловушки.
    Забавной особенностью прохождения стало то, что я внезапно открыл для себя такую могущественную вещь, как вампиризм. У ассасина это не реализованно какими либо конкретными скиллами (кроме удара кобры), но вот за счет всякого рода магического обвеса - пожалуйста. И на данный момент у меня отжор составляет около 32-35% повреждений по противникам (йо-хо-хо, идите сюда, маленькие сучки!). В итоге зельями я практически не пользуюсь (разве что на ману, но и то редко), а скорость восстановления здоровья за счет отжора гораздо выше чем за счет зелий! Добавим к этому комплексный урон тремя стихиями и ядом (за счет рун, камней и скилла Venom), возможность атаковать дистанционно оружием ближнего боя со скоростью пулемета, плюс убийственный урон и атаку в ближнем бою, и получим совершенно инфернальное сочетание - с головы до ног закованный в доспехи смертоносный рыцарь-маг-вампир... :wacko:
    Надо сказать, доселе я наивно и не подозревал, что в D2 бывает что-то такое.
     
    Rotten_corpse, Warmaster, ВВВ и 4 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.183
    @Лорд Лотар, а ещё добавить тень-мастера - и будет полный фарш. Я тоже проходил за ассассина, начал с комбинаций и ловушек, потом налёг на быстрый бой когтями и всё это сдобрил тенью, переходя впоследствии на тень-мастера, которая использует все навыки ассассина на том уровне, на котором она сама.
    --- добавлено 6 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 мар 2016 ---
    Как и обещал, продолжаю играть в WarCraft II: Tides of Darkness. На сей раз доблестного офицера Альянса сменил свирепый воевода Орды. Практически на едином духу прошёл первый эпизод. Играть-то я в него раньше играл, да вот только было это лет десять с морковью тому назад... Но места знакомы, хотя уже и не настолько, насколько я знал карты Альянса. Однако теперь у меня ещё и какой-никакой боевой опыт со времён разрушения тёмного портала. Единственное, что мне понадобится в начале - приноровиться к экономике Орды, в которой золото играет чуть менее значимую роль, цены ниже, а дерево временами чуть важнее, чем для Альянса... Потом, конечно, предстоит разобраться с теми заклинаниями, которыми обладают ордынские магические войска. Ну, и привыкнуть к тому, что из Альянса теперь врагом не будет разве что Альтерак, и то если он мне встретится...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  4. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Не забудь ещё про желтых наёмников без лидера :)

    Ну а я был весьма удивлен, узнав, что Skyrim запустился на моем тостере. И более того, что характерно, он работает у меня лучше, чем тот же Обливион. Уж не знаю, что за магию сотворила Беседка с оптимизацией, но спасибо им за это.
    Пока стабильно прохожу дополнительные квесты. Уже успел встретить Сангвина. Встреча, надо сказать, была очень внезапной:lol:
    В целом, Скайрим вызывает пока положительные эмоции, хотя, конечно же, многие аспекты разочаровывают.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.183
    @Astar, а разве они в Tides of Darkness есть?
     
  6. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    @Genesis_MkII, емнип, они есть во всех кампаниях...
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.183
    @Astar, у Альянса не было точно. Кроме того, меня терзают сомнения по поводу существования некоторых цветов в оригинале без аддона - например, нежно-розового и жёлтого там явно нет.
     
  8. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    623
    Жёлтых людей в игре нет. Есть оранжевые и это как раз Альтеракцы. В аддоне новых наций Альянсу не добавляли.
    @Genesis_MkII, в аддоне добавили полдюжины орочьих кланов, что в лоре объясняется большими политическими изменениями у орков после их оза... опи... поражения от Альянса. Некоторые с новыми цветами(клан Смеющегося черепа это как раз и есть жёлтые орки), некоторые со старыми(в оригинале чёрные это клан Гнилозубых, в аддоне - клан Призрачной Луны)
     
    Genesis нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.183
    @SSW85, я читал о кланах Орды и королевствах Альянса на одной любительской страничке. А заодно и о предыстории второй части, в которую в немалой степени входит первая. И обнаружил в третьей ляп: её события происходят позже второй, в которой был убит орочий высший чернокнижник Гул'Дан. А в дополнении Frozen Throne он умирает от ран в гробнице демона. А Альтерак я знаю - даже когда смотрел видео мультиплеера в третьей части, которое снимал игрок за людей в оранжевом, у меня возникли плохие ассоциации.
    И да, там, по идее, должен по-другому называться клан орков в красном - клан Чёрной Скалы, по идее, распался после падения их крепости.
    P.S. Эта миссия уж больно напоминает финал первой части у Альянса (тоже смотрел прохождение, но уже никаких сведений не помню - только какие там были миссии: освобождение Лотара помню, какую-то междоусобицу и в конце разрушение весьма колоритного орочьего замка из кристаллоподобных чёрных камней).
     
  10. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    Достал и поиграл в Neverwinter Nights 2. Не заметил, как с пролога перешёл в первую главу. Плюс, имхо, придумал самое убогое эльфийское имя.
    @Genesis_MkII, да, ЕМНИП это четвёртая миссия ночных эльфов. Когда играл, у меня возникло два вопроса:
    1)Когда Гуль'Дан отправился в гробницу?
    2)Откуда Мэв (Майев/Maiev) знает орочьи руны?

    P.S. Сказать ящерам, что ты тоже поклоняешься каменному богу, и заставить их покинуть гробницу - шедевр! (NWN 2)
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2016
    Sharp_ey и cLonewolf нравится это.
  11. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    623
    @Genesis_MkII, @Айвенго, если читать и сравнивать лор варкрафта 1,2,3 и УхтЫ, то нестыковок... Больше, чем пара. Близзарды вообще не особо парились над согласованием деталей, придумывая сценарии для новых частей. Особенно это касается поздних аддонов к УхтЫ.
    Баян и петросянство, конечно же. Но не такое уж и преувеличение.
     
    Нос и Mel Shlemming нравится это.
  12. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Наконец-то взялся за Heroes of Might and Magic III на большом компе (это который Эос), а не на ноутбуке (Йога). Сейчас прохожу The Restoration of Erathia (1999 г.в.), кампанию Таталии и Крюлода, вторую миссию, где нужно выбрать сторону - Таталия или Крюлод. На ноутбуке играл в русскую версию, здесь взялся за английскую, из GOG. Очень понравилась работа HoMM 3 HD+, крайне рекомендую этот лончер-мод.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  13. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    811
    После чрезвычайно затянувшейся реанимации Сатурна засел за прохождение Astal. Правда, из-за региональной блокировки, о методах обхода которой я узнал чуть позже, играть приходится в японскую версию, поэтому сюжет понимается кое как на интуитивном уровне. В остальном — пока неплохой с виду платформер.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.593
    @Ravosu, с божественной музыкой :wub:
     
    Ravosu нравится это.
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Стал счастливым обладателем нового Хитмана, который HITMAN™ и могу сказать про него пару слов. Техническая часть в настоящий момент прекрасна и ужасна одновременно. Прекрасна она для тех, у кого 2+ гига видеопамяти, Win10, счастливая всерсия драйверов и прочие плюшки от Шеогората. С DX12 и настройками текстур выше минимальных и включении всех доступных опций на максимум игра выглядит просто великолепно. Странные люди, утверждающие, что раньше графон был зеленей, а полигоны - голубей таки неправы.А ужасна техническая часть для всех, кому не повезло. Если не повезло, то часть красот может не включатся, а если включится, то будет крашить игру в подходящий или неподходящий момент. А может и не будет. А может и будет... Среднее количество кадров в секунду на DX11 и DX12 - одинаковое, но в последнем случае картинка несколько приятней (ИМХО, едва заметно), минимальный FPS ниже, максимальный - выше, вероятность рандомных тормозов на DX12 тоже выше, но вроде бы незначительно.

    А тепеь про реально больное. Не про эпизодический выход, не про странный сюжет, не про баги и графику, а про геймплей. Уровней сложности больше нет, как разработчики решили, так и играем. Поэтому за каждой потенциальной целью для переодевания - ящичек/шкафчик для тела. Новая система "возможностей" выдает последовательные цепочки действий, приводящие к смерти цели, как только обнаруживается "возможность". Слышим разговор про любимый коктейль цели и получаем маркер, отмечающий местонахождение рецепта, находи рецепт и получаем маркер местонахождения официанта (ящичек для тела официанта будет прямо у него за спиной), переодеваемся и идем за ядом (местонахождение яда тоже помечено, разумеется), потом идем в то место, где можно отравить цель (и оно помечено тоже), травим, следуем за отравленным в сортир, где убиваем его и прячем в так внезапно оказавшийся на месте убийства шкафчик. Конец! Все "возможности" работают именно таким образом, проводят 47-го от маркера к маркеру и всё. Ситуация в которой жертва сама отдает 47-у яд, когда рядом стоит ее бокал с выпивкой, после чего отворачивается, чтобы поговорить по телефону - нормальная ситуация в этой игре. Попросту говоря, всё очень просто и казуально. Да, для любителей "стоя и в гамаке" предусмотрены свои опции и высший рейтинг получит не так-то просто, но в большинстве случаев все очень и очень легко.

    Что убавилось и прибавилось. Убрали кнопочку "убить всех вокруг" aka M&E, а "инстинкт" переработали в обычное зрение сквозь стены, отчасти заменяющее карту из первых четырех игр серии. Убрали чекпойнты, дав возможность нормально сохранятся в разные слоты и частые автосохранения самой игры тоже в разные слоты. Лимита сохранений на миссию нет. Уровни (ну, те, что полноценные, а не обучалка, аж все один, доступный сейчас) стали большими, но устроены довольно просто. Дали возможность выбирать маскировку и место, в которых начинается уровень, вернули фишку с доставкой оружия и снаряжения в специальные места на карте. Но чтобы разблокировать эти возможности, надо сначала определенным образом убить цель. Переделали систему маскировки, создав компромиcс между системами из BM и A. Худшего не случилось, прошлый фэйл не повторили, но и на старый уровень тоже не вышли. В целом, игру сильно перекроили относительно всех прошлых частей, сделав много хорошего и неочень.

    Лично мне это все кажется забавным и веселым. У серии, похоже, появилась новая фишка - утопление в унитазе. Все (пока, по крайней мере) цели можно замочить в сортире столь забавным способом. И ставить перед собой вот такие вот экстравагантные задачи на всю игру ()два обучающих уровня и один настоящий пока гораздо веселей, чем бегать по расставленным разработчиками маркерам. Как песочница игра удалась, как тру-стэлс или тру-хитман, очевидно - нет, слишком уж слабы все остальные аспекты, кроме "развлеки себя сам".
     
    drugon, Timur, ВВВ и 10 другим нравится это.
  16. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Третьи Герои начинают вызывать у меня панику... В них можно начать играть, но нереально остановиться или сказать - пройду пару уровней и спать. Я уже успел забыть, каково это. Сел немного посмотреть новую карту новой кампании (Liberation) и вот уже полночь на носу, а мне хочется еще, хоть и устал. Вражина прёт, несмотря на уничтожение нескольких крупных армий, я и сам понёс потери, вынужден был сбежать из захваченного города, объединять силы. А на горизонте бегают еще несколько мощных армий и мне пока не ясно, отобьюсь ли. Думал, использовать армию Бракады (что и говорить, отличный город), но какие же там дорогие войска, герой там просто застрял и выкупает по Титану, Джину и паре Наг за ход. Надо что-то решать, необходимо собрать новый ударный кулак и загнать этих гадов обратно в подземелья... Как можно спокойно отложить игру, если в гильдии воров говорят, что у врага больше городов и армия сильнее?!
     
    Old-Freeman, tovRobi, Warmaster и 4 другим нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.871
    STAR WARS™ Jedi Knight - Dark Forces II - пока определённо не нравится гигантизм уровней (слишком уж пустые), а также баланс, заточенный на постоянное жмаканье quicksave, до фига cheap deaths, ваншотов и прыжковых упражнений (да ещё со здешней инертностью управления..). Первая часть с её "приставочной" системой чекпоинтов и жизней (!) игралась слегка интересней и сбалансированней (кроме побега от Джаббы с одними кулаками), хотя вроде должно быть наоборот :) Ну и коридорный лабиринтоподобный дизайн уровней там побольше нравился.
    Зато отличная музыка и прикольные fmv заставки с cheesy ситхами, побольше бы таких, ну и дают впервые почувствовать джедайские силы.
     
    drugon, Rotten_corpse, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  18. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    Disciples: Sacred Lands. Затягивает, хотя библиотека SmartHeap на XP ведёт себя паршиво.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.593
    Перепрохожу (или скорее перечитываю?) Ace Attorney Trilogy. Ох уж эти "свидетели".
     
    Leiji и Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Уже решил на какую Сторону Силы перейдешь?
     
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление