1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alone in the Dark: The New Nightmare (Game Boy Color) (Alpha, RC, E3 1999)

Автор: Улахан Тойон · 12 ноя 2015 · ·
  1. Неожиданное находка месяца!

    CANCELLED_VERSION_DC-PS1-GBC.jpg
    За все это время, никто не удосужился проверить этот странный порт в GBC. Оказывается там все сильно отличается от других изданий, не просто качеством самих контентов, а сюжетом целом.



    Общем кратно, этот порт содержит полностью концептуально отмененную версию игры показанного в "E3 1999", она весьма упрощена (в местами), но точно показывает (повторяет) всю хронологию прохождение раннего сюжета во время ее разработки.

    • Build 1 [ 21 мая 1999 | Edward Carnby - "E3 1999" ]​
    • Build 2 [ ? октября 1999 | Aline Cedrac - "Спальне" ]​
    • Build 3 [ 4 апреля 2000 | Aline Cedrac - "Конюшне" ]​
    Факт:
    • Darksworks:
      • Компания неофициально было создана (собрана несколько групп людей энтузиастов) в 1995 году. (http://www.ign.com/companies/darkworks)
      • Компания официально было основана в 1997 году.
      • Компания юридически было прикреплено лишь 1998 году.
    • Игра вышла:
      • GBA - 30 марта 2001
      • PC - 15 мая 2001
      • PS1 - 27 июня 2001
      • Dreamcast - 27 июня 2001
      • PS2 - 28 сентября 2001
    Отличие:
    • Сюжет:
      • Соответствует по ранним трейлерах, скриншотах и превью.
    • Протагонист:
      • Edward Carnby.
    • Персонажи:
      • Aline Cedrac - является второстепенным персонажем. Куртка ее на самом деле пилотская, были многие споры, что почему на ней одета авиаторская и почему селекторном ролике в PC версии есть кожаные перчатки? Она управляла тем самым гидропланом из первого трейлера.
    • Лицо всех персонажей, врагов, предметов, рисованные задние фоны и сцены на ней - весьма отличается от конечного продукта.
    • Стволы без апгрейдов... и.т.д.
    PC версии остались лишь упоминании об вырезанных:
    • Локациях:
      • Точное количество удаленных: неизвестно (около 100-300).
      • Самые старые локации которые остались это "Оранжерея" [ID:100] и "Планетарий" [ID: 404].
    • Оружий:
      • "Снайперская винтовка" (информация осталось лишь об ее патронах, описание: стеклянная трубка излучающее зеленый свет)
      • "Лазерная Винтовка" (описание: Мощное оружие изобретенной Джереми Мортоном, стреляет энергетическими снарядами)
      • "Дискомет" (описание: Оружие, изобретенной Джереми Мортоном. Одновременно стреляет несколько светящих дисков. Очень сложное в обращении)
      • "Ослепляющее пистолет" (описание: Еще одно оружие Джереми Мортоном использующее свет)
      • "Магниевый факел" (использовалась как обычное ближнее оружие, описание: Мощный факел, после поджигания несколько минут излучает интенсивный свет).
    • Звуков.
      • (Некоторые сэмплы нашлись в демо-версии игры).
    • Концовка (бетовская):
      • Вырезанные заметки героев:
        • Edward: Johnson is sending a helicopter to pick us up. Aline gave me some sort of seal. She's got two statues. She is a lot more effective than I thought. The bridge is destroyed. I must find a way to get back to the manor.
        • Aline: ...ones. He got: One mark - nothing - three marks - one mark - two marks - nothing - nothing - one mark. The god of all gods speaked to me. I must be dreaming!
          • Выясняется что конце им приходилось возвращаться обратной пути к поместье, затем помогать шаману сделать ритуал до рассвета и лишь потом бежать к вертолету Джонсону. (Релизе: все показали одним CGI видеороликом).
    Кто бы мог подумать раньше, что это было доделана лишь 1999 году, но три года тому назад вплыл один странный трейлер (до анонса издании в Dreamcast) с маркировкой GBC, PS1, PC, доказывающий один из главнейшей слухов серии AITD:
    О том, что Alone in the Dark IV должен быть выйти еще 1998 - это уже не миф, а легенда ставшая явью.
    E3 1999 показывали наработки из порта в Dreamcast. Дальше пошло и поехало. Добавили сюжет за Aline, улучшили графику... Но концепцию почему-то отменили... Возможно за сходством одним крупным проектом.

    PS. Как ни странно, но почему-то Capcom отказалась от Японской издании AITD4.

    Тогда появляется странная гипотеза о том, что AITD все-таки уделала Biohazard) Возможно какое-то сходство было с ранней версией Biohazard 4 или полностью была идентична к ней? Помниться, что у Ashley (из BH4/RE4) тоже была пилотская курточка в одном раннем билде игры.
    WERTA, HAL9000 и Virgil нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление