Помнится, я уже упоминал в одной из предыдущих записей, что в этом году свершилось чудо: я, наконец, начал разбирать старый хлам. В чемодане под кроватью было найдено великое множество зап. частей для PC, не сохранился только монитор
И вот, в процессе тестирования разных малоинтересных О_Олдгеймеру железяк на предмет функциональных возможностей, мне пришла в голову колоссальная идея. Надо бы мне подробно остановиться на тестировании видеоплат... Да!!!
Для тестов были отобраны максимально мощные игры, запускающиеся на 98 винде и поддерживающие Glide и/или PowerSGL. На 98 - потому что это последняя винда, для которой есть дрова у всех моих старых видеоплат. Glide и PowerSGL - потому что участвуют карты 3dfx и PowerVR. Всяких там rendition'ов и прочих раритетов нет, звиняйте.
Конфиг: Asus P3B-F, Pentium 2 266/512/66, 64Mb PC-133, UDMA-2 HDD, S3 Trio 64V2/DX
Машина получилась такой случайно: я просто мечтал собрать комп со слотом1 уже лет 7. Отсюда и пляски.. В процессе, !!конечно же!!, будут апгрейды с фото для наглядности буста.
Игры: UT, Divine Divinity (DiDi).
Как-то ничего мощнее я не нарыл. Да, некоторые мне прожужжали уши о Pyl. Честно говоря, я как-то поленился пройти дальше первой локации. Возможно, и зря. Но она под glide2x.ovl - ну не может она быть мощнее UT... Что там - 640х480?
Что измерялось. Измерялось визуальное восприятие. Я всего-то хотел выяснить, что же можно выжать из моих железок на прикладном уровне. То есть, 3dfx - the way it was meant to be played... и подобное.
В чём измерялось. В играх с родными для карт апи. Потому что запустить Prince of Persia: T2T и посмотреть, как будет сменяться кадр за кадром в D3D9 могут все. А вот какие из игр смогут реально сожрать вашу карту в родном для неё апи - вот это вопрос, требующий ответа и срочно Причём, в нашем случае, чем хуже оптимизирована игра, тем лучше.
Немного об api 3dfx Glide
Глайдов, как известно, было три, и, как ни странно, это 1x, 2x и 3x. Ни одной игры для первого не нашёл, для второго - полно, для третьего - кое-что есть. И на вполне закономерный вопрос "в чём же отличие между glide2x и 3x?" однозначного ответа я вам не дам. На эту тему очень мало информации в интернетах. Всё, что я выяснил поиском и проверкой на практике (кстати тут ещё принял посильное участие наш вездеуспевающий друг A.P.$lasH) можно свести примерно к следующему:
большинство игр для glide3x поддерживают:
- ALT+TAB. !WoW! 0_0
- packed RGBA-формат
- вершинные массивы
При условии использования вышеназванного в glide3x это обещает мне 1-10 million triangles per second вместо заявленных 1 million triangles per second в glide2x. Я просто поверю на слово . Впрочем, вскоре я узнал о 3дфиксом бублике. Так вот там есть возможность сравнить скорости в 2x и 3x. В 3x производительность увеличивается на 10FPS.
Немного об api PowerVR PowerSGLБуду благодарен всякому, рассказавшему о нём хоть что-то.
Приступим?
- Вудурас. Diamond Monster 3D
Плата досталась мне в 2000-каком-то случайно: увидел на витрине в комиссионке. Тогда даже не представлял, что вообще такое 3D-hardware. Это был мой первый в жизни ускоритель.
Конфиг: Asus P3B-F, Pentium 2 266/512/66, 64Mb PC-133, UDMA-2 HDD, S3 Trio 64V2/DX, Voodoo Graphics от Diamond
Достал из коробки замызганную, пережившую потоп и последующие разгоны плату. Почистил, вставил: работает. Дров имелось двое: одни родные даймондовские с неявной такой возможностью разгона с 50-ти до 57Мгц. Вторые - референсные 3дфиксные, без оной, но поновее. Но вот незадача: карта артефачит. Колдовал над ней пару дней: гнал на неё в досе разными переменными: отключал все возможные буферы, добавлял задержек в работе, синхронизировал... Один хрен, карта выводит просто умопомрачительные артефакты (местами картинка напоминает псилоцибиновый трип).
То ли время пришло, то ли с мат. платой повезло... В общем, тест оной закончился, не успев начаться.
Ну... почти... Риали, я всё-таки погонял на ней карму1, 2, divine divinity, blood, unreal tournament (всё на максималке). Вы знаете, из всего этого списка частые тормоза замечены были только в divine divinity. Предел возможностей хорошо наблюдается в UT, когда тот начинает подлагивать при очень эффектной пальбе по ботам. Но, в конце-концов, меня победили даже не их величество де артэфакто, а 640х480. Квадратные круги, HUD на четверть экрана, огромные монстры размером с мини-карту... как страшно было жыть.
- Вудудвас. Diamond Monster 3D II. И игрового мира становится мало.
Мечтал заиметь их около 5-ти лет, конечно, из-за SLI. В 2011 году были куплены мною 2 штуки у человека в Питере, который имел на тот момент огромную коллекцию самых винрарных карт и не только. Как раз попал на тот момент, когда он начал её распродавать.
Конфиг: Asus P3B-F, Pentium 2 266/512/66, 64Mb PC-133, UDMA-2 HDD, S3 Trio 64V2/DX, Voodoo2 от Diamond
Итак, для вуду2 нужно что-то помощнее... игры от 800х600 и старше. В дровах выставляем разгон на 95Мгц, ставим триплбуферинг и мип-мап дизеринг. Далее в основном буду рассказывать на примере Divine Divinity (DiDi), потому как собственно все эти тесты мотивированны исключительно желанием поиграть ну в конце-то концов жеж!!
В DiDi прежде всего хочется отметить славную реализацию движка. Мало того, что поддерживается Software, DDraw, D3D и Glide 3.x, так ещё отдельно есть классный конфигуратор, позволяющий погонять карту в нужном разрешении и посчитать fps. Жаль только нет возможности выводить fps в игре, ну да ладно.
Запуск! по жуткому треску тут же определяю: явно закончилась оперативка. Надо добавить.
Еду в город, захожу в магазин, стою в очереди...
Добавляю до 256 метров (по требованиям этого более чем, а больше у меня и нет).
ВНИМАНИЕ, Новый Конфиг: Asus P3B-F, Pentium 2 266/512/66, 256Mb PC-133, UDMA-2 HDD, S3 Trio 64V2/DX, Voodoo2 от Diamond
Запуск! Игра люто тормозит в любом густонаселённом треугольниками пространстве. Разгоним проц.
Бедный пентиум 2 мне попался редкий - unlocked. Поставил его на 100-ую шину и поднял частоту до 350Мгц, повысив напругу ядра аж на 0.2В. Не поверите, разгон примерно в 1.5 раза он перенёс безо всяких проблем. Грелся, правда, аки пчела. Пришлось открыть крышку корпуса. Винда загрузилась намного быстрее
ВНИМАНИЕ, Новый Конфиг: Asus P3B-F, Pentium 2 350/512/100, 256Mb PC-133, UDMA-2 HDD, S3 Trio 64V2/DX, Voodoo2 от Diamond
Запуск! Ну вот, вуду2 уже без проблем тянет DiDi на максималке в 800х600 почти без тормозов. Оные наблюдаются в основном при встрече с большой толпой в освещённом лайтнингами месте, либо при встрече с большим количеством движущихся треугольников, иногда кастующих в меня магию. Навскидку: фпс в среднем колеблется между 30-45-ю, падает в толпе до 10-20-ти. К счастью существует ещё и слотовый Pentium 3.
Ставим.
ВНИМАНИЕ, Новый Конфиг: Asus P3B-F, Pentium 3 500/512/100, 256Mb PC-133, UDMA-2 HDD, S3 Trio 64V2/DX, Voodoo2 от Diamond
Этот я уже не стал разгонять: честно говоря, с разгоном предыдущего я прилично наелся: то перегрев, то промахи, всё это подбирать очень напряжно на самом деле. Да и множитель у этого фиксированный.
Запуск! теперь к карточке и претензий нет: никаких лагов в этом разрешении я не нашёл. Ну, за очень редкими случаями. Всё классно, но играть на 23" в 800х600 как-то неочень. Нужно бы 1024х768. DiDi, в отличие от многих других игр, даёт выставить это разрешение на одной вуду2. Знаете, без Z-buffer жить можно. Но долго. Нужен SLI.
- Вудудваслай
ВНИМАНИЕ, Новый Конфиг: Asus P3B-F, Pentium 3 500/512/100, 256Mb PC-133, UDMA-2 HDD, S3 Trio 64V2/DX, Voodoo2 SLI
Объединили, получили 24Мб видеопамяти и разрешение 1024х768. Согласно легенде, производительность увеличилась в полтора раза. Тесты в конфиге DiDi подтверждают: в два раза. Проверить очень просто: в 3дфиксных драйверах, в отличие от мажорных даймондовских, есть возможность слай выключить. Оборотной стороной SLI является очень хорошо заметная чересполосноть изображения вдовесок к помехам.
Погнали! Да, теперь играть стало значительно масштабнее. Правда, на густонаселённых локациях опять тупим в 1024х768, примерно как раньше на разогнанном пентиуме 2.
Также выручил Deus Ex. Вот там-то прямо на пристани можно усиленно повертеть головой и ощутить вертолёт.
Что же делать? Ответ один: Slot 1 - Tualatin.
Сначала я поставил его на 100-ю шину.
ВНИМАНИЕ, Новый Конфиг: Asus P3B-F, Pentium 3 1050/512/100, 256Mb PC-133, UDMA-2 HDD, S3 Trio 64V2/DX, Voodoo2 SLI
Мммооощщщь!!! Найти места, где вуды не справляются, теперь самый сложный квест. Но я и его выполнил: Город Вердистис и орочий лагерь
Выпустим же зверя! Выставим 133-ю шину и... перегрев. Пришлось опять открыть крышку
ВНИМАНИЕ, Новый Конфиг: Asus P3B-F, Pentium 3 1400/512/133, 256Mb PC-133, UDMA-2 HDD, S3 Trio 64V2/DX, Voodoo2 SLI
На деле разгон не дал ровно ничего. Видимо, вуду2слай уже не справляются.
- Вуду3 и большие просторы.
Да, поиграть в хорошую игру в хорошем разрешении при первом прохождении - мечта. Тык давайте сбывать мечты потихоньку! Заодно мы наконец избавимся от ужасного качества изображения voodoo2 SLI.
Для начала вместо громадной конструкции поставим самый слабый из всех, симпатичный офисный вариант Voodoo3 Velocity 100.
Заметьте, как сразу просторно стало в корпусе
Частота чипсета 143Мгц, 8Мб памяти, текстурных модулей: 1 Вот эта карта уже покажет нам человеческие разрешения вплоть до 1600х1200х16.
И вот тут меня мучает вопрос: что же мощнее: вуду2слай или вуду3? Ходят же легенды, будто вуду2слай примерно равны по производительности вуду3 3000. Давайте разберёмся и с этим.
ВНИМАНИЕ, Новый Конфиг: Asus P3B-F, Pentium 3 1400/512/133, 256Mb PC-133, UDMA-2 HDD, Voodoo3 Velocity 100 (143Mhz clock, 8MB SGRAM, 1xTMU)
Надо сказать, что то ли дрова у вуду3 на редкость глючные, то ли конкретная реализация поддержки карт в играх такая, но критикал эрроры я наблюдал частенько. В плане настроек, правда, дрова радуют. Нет, разве что, разгона. Но он появится в любительских дровах
Итак, дрова настроили. Угадайте, что же мы наблюдаем в тестах? Правильно, перегрев Всё дело в том, что все последующие карточки у меня уже agp, а на этой материнской плате при разгоне (FSB 133Mhz) у AGP частота будет 89Mhz вместо стандартных 66-ти. Для велосити это оказалось неприемлимо совсем - 5 минут работы и зависон. Снимем разгон.
ВНИМАНИЕ, Новый Конфиг: Asus P3B-F, Pentium 3 1050/512/100, 256Mb PC-133, UDMA-2 HDD, Voodoo3 Velocity 100 (143Mhz clock, 8MB SGRAM, 1xTMU)
Вот теперь прогоним тесты. 3дфиксные демки и конфиг DiDi констатируют, что карта работает медленнее вуду2слай примерно вдвое.
Окей, а теперь, что у (офисных) velocity 100/200 по умолчанию программно отключен второй текстурный модуль. Включим же его! И что вы думаете? В родных дровах с максимально задранными настройками карта показывает чуть меньше попугаев, чем вуду2слай (130 против 150). Зато картинка чёткая
Ну и, напоследок, запустим же наконец DiDi в 1280х1024х16!!! "Масштабы детализации потрясают". На глаз фпс в среднем ~30-40. В общем-то, вполне играбельно, н-но... Не создана эта карта для таких разрешений. При большом количестве объектов наблюдаю раскадровку: карте банально не хватает памяти под текстуры. Надо принимать меры.
ВНИМАНИЕ, Новый Конфиг: Asus P3B-F, Pentium 3 1050/512/100, 256Mb PC-133, UDMA-2 HDD, Voodoo3 1000 (125Mhz clock, 16MB SGRAM, 2xTMU)
Тут интересно. Частота чипсета ниже, но памяти 16метров. Запустим DiDi в 1280х1024х16. Вот теперь стабильно 15-25 кадров . Маловато? Ну тык, давайте, разгоним карту до 143-х Мгц...
ВНИМАНИЕ, Новый Конфиг: Asus P3B-F, Pentium 3 1050/512/100, 256Mb PC-133, UDMA-2 HDD, Voodoo3 1000 (143Mhz clock, 16MB SGRAM, 2xTMU)
Запуск DiDi в 1280х1024х16. Налицо явное увеличение фпс примерно в полтора раза. Серьёзно. Вот тут вспомним про вуду2слай.Покажут они вам такое разрешение? Очевидно, нет. Для меня вопрос исчерпан.Дальше гнать карту не хочется, давайте лучше её поменяем!
Интересный экземпляр. Да, китайский.
ВНИМАНИЕ, Новый Конфиг: Asus P3B-F, Pentium 3 1400/512/133, 256Mb PC-133, UDMA-2 HDD, Voodoo3 3000 (166Mhz clock, 16MB SDRAM, 2xTMU)
Запуск DiDi в 1280х1024х16. Вот!!! Вот теперь игра тупит только при очень большом количестве объектов. Но есть и места, где даже можно наблюдать раскадровку. Всё дело в разрешении: большую картинку просчитать в разы труднее. Кстати, вот эта карта даже выдержала подъём FSB на 133Мгц, только толку было ноль. Видимо, тут тоже уже тупо карты мало. Чтож, давайте её тогда разгоним.
ВНИМАНИЕ, Новый Конфиг: Asus P3B-F, Pentium 3 1400/512/133, 256Mb PC-133, UDMA-2 HDD, Voodoo3 3000 (190Mhz clock, 16MB SDRAM, 2xTMU)
Вот теперь торомозов как-то не видать вообще Давайте померяем попугаев (запустим UT). Средний фпс: 35 кадров в разрешении 1600х1200х16 с макс. настройками. По-моему, это очень серьёзно!
- Вуду5 5500 - хайколор и бай! Вот теперь !тру!колор.
Мечтал о ней со времён первого знакомства с Voodoo Graphics. Два чипа по 166Мгц каждый, у каждого в распоряжении 32Мб памяти, 32-битный цвет... м-м-м...
Досталась с боем. Пришлось покупать на ибее за ниэпическую сумму, потом ещё забирать у незнакомого человека...
Купил два года назад, с тех пор так и не проверял.
По слухам эта карта должна быть просто монстром игровой индустрии 2000 - 2002 годов. Ну и в общем, так и не срослось это проверить. Плата оказалась недееспособна в 3D. М-да, а выглядит мощно... Видать, судьба. Думаю сейчас, может, починю.
- Nvidia Riva TNT2. Убийца 3dfx?
Карту получил в подарок от друга, которому она досталась "по наследству". Экземпляр представляет из себя асусовскую поделку с изначально разогнанным чипом (т.н. TNT2 Pro). К слову, это та самая классная видеокарта, в которой приходилось выбирать между либо честной трилинейной фильтрацией, либо мультитекстурированием. Уже страшно
ВНИМАНИЕ, Новый Конфиг: Asus P3B-F, Pentium 3 1400/512/133, 256Mb PC-133, UDMA-2 HDD, Nvidia Riva TNT2 Pro (142/166 (chip/memory clock), 32MB SDRAM)
Посмотрел драйвера детонатор 2: никаких настроек.
Посмотрел драйвера асус. Какие-то сумасшедшие опции, малопонятные простому пользователю (что-то про память для pci, выравнивание полигонов, алгоритм работы z-буфера...). Единственные понятные настройки в этих драйверах - качество изображения в D3D и в OGL. В общем, драйвера что надо
А ещё есть драйвера ForceWare аж от 2005 года с поддержкой аж D3D9. UT с ними замечательно артефачит.
В общем, выбор очевиден: как всегда Asus, за неимением лучшего. Также поставил Asus Tweak догадайтесь для чего.
Итак, изначально карта работает на частотах 142/166 (chip/memory). С такими частотами мы тормозим в DiDi на уровне неразогнанной 3dfx Voodoo3 1000. Эт не дело, давайте-ка бустанём чуток.
ВНИМАНИЕ, Новый Конфиг: Asus P3B-F, Pentium 3 1400/512/133, 256Mb PC-133, UDMA-2 HDD, Nvidia Riva TNT2 Pro (160/200 (chip/memory clock), 32MB SDRAM)
М-да. Это не уровень даже вуду3 3000. Игра всё равно тупит. Ладно, давайте пустим UT.
Средний фпс: 25-28 кадров в разрешении 1600х1200х16 с макс. настройками. Непонятно, кого Nvidia собиралась взрывать этим девайсом
З.Ы.: Да, труколор же... В 1600х1200х32 в UT на этом девайсе играть невозможно. На этом и остановимся
- PowerVR
Это видеокарта SUMA Platinum K2 на последнем вышедшем чипе от PowerVR - Kyro II. Дальнейшая судьба PowerVR сложилась в другом сегменте. Карта для меня легендарная хотя бы своей способностью рисовать (тайловый рендеринг). А так, чипсет 175Мгц/64метра/S-Video/DVI. Поддерживает 32-битный цвет, трилинейку и мультитекстуринг. Умеет эмуляцию Hw-T&L
По слухам она уже не поддерживает фирменный апи PowerSGL. И проверить у меня так и не вышло - то ли карта неисправна, то ли материнка, то ли дрова не те, но... В общем, ещё одна неудача. Тут я очень расстроился, так что желающие разузнать про kyro побольше могут погуглить <точка>
Выводы и злоключение.
32-битный цвет в 2000-2001 году - забудьте об этом, это лишнее. Все карты того времени очень медленно с ним работают. Кстати, у тех же 3dfx-карт рендеринг происходил в 22-битном что ли цвете (в общем, какая-то компенсация отсутствия поддержки 32-битного была).
Конкретно по картам 3dfx выводы примерно следующие: абсолютные лидеры в скорости. Реально сравнивать эти карты между собой очень сложно, можно гонять бублики и считать попугаев, получая космический результат, а можно пытаться гонять одну и ту же игру на всех картах по очереди и получить реальный результат. Но во втором случае появляются проблемы: проприетарный апи, в котором карты показывают перфоманс много больший, чем в OGL или D3D; отсутствие какой-либо возможности мониторинга состояния gpu и его памяти (усугубляется ещё тем, что не все игры поддерживают переключение задач windows).
Уверен, изначально был расчёт на то, что юзер сделает апгрейд процессора и это даст буст ускорителю. Подтверждением тому является то, что я толком не сумел найти даже десяти игр, в которых было бы явно видно, что карта не успевает. Конечно, тут есть хитрость: давайте не забывать, что вуду1 мог только 640х480, вуду2 - 800х600 и т.д.
И ещё... Кажется, у меня слишком много свободного времени...
Злоключение:
Значит, в процессе тестирования погибло: 2 клавиатуры, 2,5 видеоплаты, 1 мультикарта, 2 плашки памяти, 1 процессор, 2 мат. платы, 2 корпуса, 1 3dfx Voodoo, 1 сидиром, чёртова дюжина шлейфов,... уйма терпения и очень много времени.
Всё вышенаписанное - это только малая и положительная доля происходившего. Я опустил в том числе и тысячи удачных и не очень попыток потыкаться с настройками и посмотреть на результат, однако практического смысла это всё равно не имело. Разве что, вам, возможно, будет забавно узнать, что на P2-266 + 2D-видеокарта с 2Mb памяти Diablo 2 полетит.
З.Ы.: Честно старался написать как можно доступнее, но тут выбирать прищлось между стилем обзорщика и собственным. Так что как-то так.
Хотел понавставлять ещё фотографий процессоров и самого компа, но тут лимит в 50 изображений. Кому интересно посмотреть, как выглядели слотовые пентиумы (в том числе, под картриджем) - прошу в мой профиль, там есть альбом с фотографиями.
Возможно, позже в комментах добавлю фото своей адской машины <тут был смайлик>
_________________________________________________________________________
З.З.Ы.: Ну и, как бы там ни было, хочется рассказать про людей, без которых этот пост мог бы и не состояться, ведь как-то же оно всё-таки было... (порядок рандомный, кого забыл - напоминайте!)
So, мэджикпиплвудупипл!!
- it_Tiran выложил кучу фотографий своих видеоплат. Отсюда я сделал вывод, что ему, возможно, будет интересно прочесть этот пост.
- Leon Babugoev всячески помогал в нахождении мощных игр под glide, пролил свет на проблему мониторинга GPU в Win98.
- Teron Lifeslayer в своё время написал, наверное, всеобъемлющий FAQ по вуду1/2, от которого я оттолкнулся. Видимо, этот человек знает о 3dfx всё. <тут смайлик> Также очень признателен ему за всяческие ответы на мои железячные вопросы.
- Vardok показал классную статью по переделке матерей под туалатин. Ну и вообще часто задавал интересные вопросы, так или иначе мотивировавшие меня на этот эксперимент. Активный участник местного аудиофил-комьюнити <тут смайлик>, задаёт интересные темы для обсуждений.
- BrainRipper, BolenB, благодарю за разъяснения по установке tualatin на asus p3b-f!!!
- Bato-San. Ну, техподдержка жеж!! Без этого человека многие вопросы так и остались бы без ответов. Низкий поклон.
- Человек-летучая мышь Geryon очень выручил со слоткетом и видеокартой повервр. Спасибо! Ну и железянчых вопросов мы с ним перетёрли здесь немало - это развлекало <тут смайлик>. Тоже активный участник местного аудиофил-комьюнити, тоже люблю читать его обсуждения.
- Благодаря LANRUS я, в своё время, решился на покупку вуду 5500. Узнал от него много интересных подробностей по железу. Этот человек тоже активный участник местного аудиофил-комьюнити, я бы даже сказал, фанатичный. Его рассуждения про цифровое звучание у меня уже ассоциируются с классикой.
- DeaDFausT в своё время прожужжал мне все уши и убедил купить вуду 5500. Пусть она и не работает (пока?), но, по крайней мере, я заценил что это такое - покупать на ыбее.
- easy_john. Ну, Женю знают все, я думаю, так что вкртаце выражу свои последние впечатления. Самый, наверное, активный юзер в теме "FAQ в помощь строителю ретро-PC". Тысячу раз ответив на один и тот же вопрос, не поленился и в 1001 для меня пролить свет на тему о железячном и программном устройстве старых аудиоплат. В конце концов, наверное, он самый активный на сегодня участник местного аудиофил-комьюнити.
- SMArt. Без тебя этот пост потерял бы как минимум один важный вывод <тут смайлик>.
- A.P.$lasH постоянно стучится ко мне с разными интересными предложениями/вопросами/ответами, часто просто поддерживает. Спасибо! Каюсь, так и не погонял Пыль, не перевыложил Старкрафты и не накопал больше ничего про глайд. Но на то ведь она и жизнь, оставим это кому-то ещё?
- ShadowFlash поделился интересной инфо о существовании вуду5 6000. Я даже уговорил его пополнить нашу вики. Спасибо!
- MisterGrim. Матёрый, возможно, супер-стар. Так или иначе, за раскрытие культа пентиума 2 я ему очень благодарен!
- Dimouse. Конечно, какой же олдгеймс без вики? <тут смайлик>
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по