1602 A.D.

Anno 1602: Creation of a New World
1602 A.D.
Жанр: Strategy
Разработчик: Max Design
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.61 из 10
  • 28
  • 10
  • 71
«1 июля. Утром, пока экипаж корабля спал, я проверил целостность продуктов, строительных материалов и инструментов, которые мы везем на склады Цюриха. Всё в сохранности, а город получит требуемые товары. Горизонт спокоен, море чисто, и все на судне сыты и довольны — что еще нужно нам, торговцам и перегринаторам на крепком шлюпе, одиноко бороздящем морские волны?

2 июля. Мы на полпути к городу, а вокруг действительно потрясающие пейзажи, как мне и рассказывали в Реслинбурге. По обоим бортам мерно сменяют друг друга зеленые берега неизвестных островов. Здесь можно основать колонию и начать добычу древесины! А по другую сторону высятся горные пики. Должно быть, в местных горах полно залежей ценной руды…

3 июля, вечер. Как снег на голову нам свалились пиратские суда. Придется дать отпор этим наглецам. Под воинственные крики наших матросов канониры выкатили из трюма несколько пушек. Видимо, эти чугунные старики сослужат отличную службу до того, как мы продадим их. Спустя пару минут бой закипел: угрожающе свистели ядра, у нас загорелась корма. Недалеко проплывал вооруженный фрегат и услужливо помог нам. Неизвестный корабль тут же поднял белый флаг, показывая, что настроен дружелюбно.

4 июля, полдень. Мы прибыли в город. Это сокрытая за морями и горами обитель, где вино льется рекой, табак можно купить в каждом жилом доме и тут же сбегать в часовню исповедаться перед попом. Также выдался отличный шанс заработать бешеные деньги на продаже мушкетов и мечей в Реслинбурге. И если всё сложится благополучно — я уже приглядел замечательный островок, где мы сможем основать собственную колонию и жить припеваючи в соседстве с аборигенами и торгуя с ближайшими городами…»


Бортовой журнал, найденный около человеческого
скелета, покоящегося в трюме затонувшего корабля​

В XVII веке расцветает колонизация земель Нового Света. Множество переселенцев из разных стран устремились к берегам Америки, чтобы обрести собственный дом. В мировой гонке за счастьем одни стремились освоить как можно больше территорий, другие искали сокровища, золото и залежи ценнейшей руды, а третьи рыскали по неисследованным островам с целью обнаружить новые цивилизации. Игроку предстоит взять управление собственным кораблем, найти подходящий остров и основать колонию, которая впоследствии разрастется до внушительного города. Строительство и развитие поселения проходит в реальном времени. От игрока требуется наладить добычу нужных ресурсов, возвести производственные здания, соединить их дорогами и начать торговлю с соседними городами. По мере возведения новых сооружений город преображается, деревянные лачуги превращаются в двухэтажные крепкие дома, грязные дороги меняются на каменные мостовые, появляются плантации с табаком, специями и виноградом, на полях пасутся овцы и коровы, носильщики рассекают колесами телег тропинки между складом и зданиями… Город растет и процветает.

Время от времени на пути судов игрока могут встречаться посудины пиратов и корабли других, воинственно настроенных к Вам стран. Помимо этого, никто не освобождал Вас от сражений, которые придется вести с другими колониями с целью отбить новый остров с залежами полезных руд и пригодной почвой для земледелия. Войну придется вести как на море, так и на суше, а для этого необходимо любыми путями приобретать стрелковое и холодное оружие и снаряжать им новоиспеченных рекрутов. Вполне возможно, что 1602 A.D. — игра среднего класса. Но у неё есть множество достоинств, которые делают эту игру добротной, даже «милой» (особенно глазу) военно-экономической стратегией. Она сочетает весьма подробную, завораживающую графику, незамысловатую систему ведения сражений и обширное технологическое древо, благодаря чему строительство городов становится разнообразным и оттого интересным. Игровая география ни в коем случае не обязана соответствовать реальной, поэтому не удивляйтесь, если около Цюриха растут тропические леса, пираты самым наглым образом околачиваются везде, где им приспичит, а всех тех многочисленных архипелагов, на которых разворачиваются события, вовсе не существует.

Возьмите в руки штурвал личного челнока и пройдите свой собственный путь от обычного торговца до губернатора целого острова!
Автор обзора: Gamovsky
Anno 1503: The New World, Caesar III, The Settlers II, The Settlers II (Gold Edition), The Settlers II Mission CD
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Между 1998 и 1999 годами игра получила три платиновых награды за продажу боле 200 тысяч копий в Германии, Австрии и Швейцарии. Общий тираж игры составил более 600 тысяч.
Игра стала классикой жанра экономических стратегий. И достойна того, чтобы в нее играли даже спустя столько лет, когда появились другие игры из серии ANNO. И небольшой сюрприз для всех поклонников серии, энциклопедия на русском языке - http://my.docs.ws/pages/Category:ANNOpedia . Больше инфы по игре на русском вы вряд ли найдете.
Игра Достойная того чтобы поиграть в нее минимум один раз... особенно любителем экономических стратегий + РТС. Замечательная графика в сочетании с интересной компанией и довльно динамичным геймплеем (как для Экономической стратегии) делают эту игру прекрасным времяпрепровождением на неделю другую...
Эконмическая часть тут представленна более чем 40 (!) наименованиями товаров и ресурсов (каждый из которых необхдим на разных этапах развития) (!!). а боевая более чем 12 юнитами и 15 кораблями (примерно) в целом - замечательная стратегия, но играть в нее бесконечно - немыслимо...

Руская версия игры существует (сам видел...) так что ищите русификаторы.
Если мне не изменяет память, то солдатиков нада заганять на корабли с помощью CTRL.
Классика! :) Мне нравится, советую. Только - да, действительно, я игру проходила давно, но до самого конца так и не могла понять, как же солдаты в корабли загружаются... :( Приходилось казармы строить на том острове, который собиралась завоевывать - только так. ;)