3-D Table Sports

3-D Table Sports
Жанр: Tabletop
Разработчик: Mass Media
Издатель: Time Warner Interactive
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.67 из 10
  • 1
  • 0
  • 2
Игра, представляющая собой сборник симуляторов настольного футбола, хоккея и баскетбола, каждую из которых следует рассмотреть отдельно.

В настольном футболе (foosball) вы управляете одиннадцатью игроками, закреплёнными на металлических стержнях, и ваша основная задача – нажать на стержень того игрока, рядом с которым в данный момент оказался мяч; этим вы придадите вращение всем фигуркам футболистов и сможете, скорее всего, отправить мяч на чужую половину поля или даже в ворота соперника. Внутри одного ряда игроков можно перемещать по горизонтали влево и вправо, но не по одному, а всех сразу. Естественно, для успешной игры требуется практически безупречная реакция, потому как если клавишу нажать не вовремя, то фигурка начнёт вращаться раньше и может забросить мяч в собственные ворота. Для победы в матче нужно забить в ворота соперника десять мячей. Есть три уровня сложности, также можно выбрать тип игры в зависимости от условий победы в самой игре (победить в одном матче, двух, трёх или четырёх; от этого выбора зависит и общее число матчей).

Интересной особенностью также является возможность отправления сопернику определённого (какого – решаете вы сами в начале игры) числа сообщений (в том числе оскорбительного характера). Всего вам предстоит столкнуться с десятью компьютерными соперниками, причём в начале игры их будет доступно только двое, доступ к сражениям с остальными будет открываться по мере победы над более слабыми.

Настольный хоккей (slamhockey) – менее известная игра. При его выборе игровой экран представляет собой хоккейное поле с бортами и специальной разметкой, по краям находятся ворота. По поверхности этого поля скользит фишка-шайба, и задача игроков – затолкнуть фишку круглой битой в противоположные ворота (то есть фигурок игроков здесь уже не будет). Есть два режима игры – обычный, где управлять битой можно только на своей половине поля, и «боевой», где каждый может орудовать ей на всём поле. Особенно внимательно следует следить за углом отскока шайбы от бортов поля, потому как влететь в ворота она может из такого положения запросто (пусть и совершенно случайно). Выигрывает тот, кто первым забьёт десять шайб сопернику. Все опции игры полностью аналогичны описанным выше при игре в настольный футбол.

Самая же необычная и редкая игра сборника – это Power Hoops, настольный баскетбол в замкнутой «коробке», с мячами, выстреливаемыми в чужие кольца из многочисленных лунок (то есть не очень похожая на настоящий баскетбол), в которой требуется сочетание реакции, глазомера и правильного расчёта силы броска. Когда мячи выбрасываются на площадку (всего их на поле может быть до восьми), задачей игрока является занять лунку, где оказался один из них, наведя на неё синий круг (красный круг принадлежит вашем сопернику), - таким образом он овладевает этим мячом. После этого мяч можно перемещать по полю, чтобы затем бросить его в корзину; чем дольше удерживаем клавишу броска нажатой – тем больше будет сила броска (для отображения уровня силы в нижней части экрана есть специальный индикатор, но подобрать оптимальное значение силы броска всё равно обычно весьма сложно). За попадания в корзину от средней линии поля и далее начисляется по три очка, ближе к кольцу – по два. После попадания в корзину мяч выбрасывается в игру в совершенно случайном месте поля, и задача игрока – как можно скорее овладеть им заново и затем снова бросить в кольцо.

Число очков, которое нужно набрать для победы, устанавливается вами перед началом игры, причём это может быть как именно число набранных очков (двадцать, сорок, шестьдесят, восемьдесят), так и просто число попавших из любого положения в корзину мячей. Есть два разных режима игры: обычный, где после занятия вами лунки она уже точно ваша, и «боевой», где соперник может занимать занятую вами лунку (как и вы – его), то есть нужно постараться сразу же после занятия лунки сделать бросок; если же мяч вдруг оказывается под контролем обоих игроков (тогда лунка выделяется белым кругом), то бросок совершает тот из них, кто раньше отпустит кнопку броска. Все прочие опции игры (в плане условий победы, например) аналогичны другим играм сборника.

Игра отличается великолепной для года выхода трёхмерной графикой и расширенными возможностями для игры по локальной сети. Одним словом, это однозначно лучший из всех существующих симуляторов настольных спортивных игр (которых, к сожалению, никогда не было много).
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.