The Orion Conspiracy

The Orion Conspiracy
Жанр: Quest
Разработчик: Divide by Zero
Издатель: Domark Software
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.36 из 10
  • 7
  • 4
  • 56
Дальний космос, добывающая станция «Орион», присосавшаяся к астероиду, две враждующие мегакорпорации каждая на своей половине, гибель сына главного героя в результате несчастного случая. Записка под дверь о том, что в действительности всё совсем не так, а на станции «Орион» назрел заговор…

Из комикса, шедшего в комплекте, нам могло бы было быть известно, что Девлин МакКормак (протагонист) оказался единственным выжившим после атаки на его корабль во время Войн Корпораций (хотя и надышался дыма до инвалидности). С такой инвалидностью в эпоху развитого капитализма устроиться на работу ему никак не удавалось (особенно с учетом всеобщей ненависти как к единственному выжившему). Вишенкой на торте — единственный сын, Дэнни, ушел из дома, а любимая жена покончила жизнь самоубийством.

Игра условно делится на две не совсем равные части — размеренный детектив, в результате которого выяснится, что ОНИ УБИЛИ ДЭННИ! СВОЛОЧИ!, а затем динамичный триллер с моральными дилеммами и подобием «чужих» и «хищников» в одной сущности. Всё это — с отрисованной по-взрослому графикой и взрослой во всех отношениях озвучкой (известный старший оперуполномоченный адекватный переводчик мата наверняка бы оценил — уж ему там точно есть где развернуться). Помимо непечатной (у нас) брани, в игру успели завезти толерантности если не до того, как это стало мейнстримом, то на заре этой эпохи.

Минусы у игры есть если не с технической, то с геймплейно-оформительской точки зрения точно. Из этих минусов — отсутствие какой бы то ни было карты (я уж молчу про быстрое перемещение) при достаточно длинных и запутанных коридорах, а также не то чтоб одинаковые, а одни и те же задники в некоторых из них (отличающиеся только палитрой и отрисовывающимися поверх табличками с тем же шрифтом, что и в интерфейсе). При прохождении случаются глюки, делающие игру непроходимой (сюжетный персонаж ушел с корта, но так и не появился в аппаратной, в результате чего придется вечно ждать уже подлетающего звездолета вместо того, чтобы сбить график прилета, дабы выкроить побольше времени на расследование, — было бы забавно, если бы не блокировало дальнейшее прохождение). Поэтому сохраняйтесь почаще.

Подводя итог — продукт как минимум заслуживает внимания. А вот барышням с тонкой душевной организацией и детям до 18 (уболтали, до 14) — не показывать ни в коем случае.
Автор обзора: amatrix85
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Мне не хватило терпения. Достоинства игры описаны предыдущими комментаторами. Но самая большая проблема - это её нестабильность на компах от XP и выше. Игра плохо устанавливается, плохо сохраняется.
ZeebaEata
она стала бы почти идеальным коротеньким красивым и вкусным квестиком.
интересный момент: хотя разработчики OC в попытке выправить ситуацию и спасти себя от банкротства, решили скоммуниздить интересные решения у революционеров, которые те использовали в BaSS (это и комикс, предваряющий историю, и фантастический жанр, и "живущие своей жизнью" неигровые персонажи, за которыми приходится побегать по кораблю), плюс великолепная SVGA-графика, ненормативная лексика и минимум политкорректности, всё это им не помогло. на чём же они прокололись? может, людям уже не нужен был ещё один BaSS?
Во многом согласен с обзором уважаемого коллеги realavt, но если с самого начала пользоваться картами станции (http://www.balmoralsoftware.com/orion/orion.htm#Maps), то хождения по корридорам становятся гораздо менее досаждающими. А если увеличить скорость игры до 100% - то даже забавными.
В защиту игры хочу отметить великолепную - с душой - графику и шикарнейшую, на уровне лучших представителей жанра, озвучку.
Если бы в игре была карта с возможностью мгновенного перемещения в нужную точку - она стала бы почти идеальным коротеньким красивым и вкусным квестиком.
Таки одолел это сумрачное творение под Досбоксом, правда не без помощи солюшена. В те времена обзорах игру довольно справедливо пинали. В этой игре есть одно основное и глобальное зло - коридоры (не считая криворуких программистов). Несколько часов неторопливого хождения взад-вперед по абсолютно одинаковым (в прямом смысле слова, пара картинок чередуются) коридорам, без опознавательных знаков на дверях (что само по себе бред, служебные помещения вообще не обозначены), за исключением лишь нескольких жилых комнат. Это серьезное испытание на терпеливость, потому как первую половину игры наш дедуля лишь собирает информацию о смерти сына и индивидуальных бзиках обитателей станции, многие из которых не прочь ввернуть пару матов в эмоциональных диалог (игра 18+). Но с середины игры начинается такой кровавый треш и угар, который можно встретить только в фантастике 90-х. Ну вы знаете, "так плохо, что даже хорошо". Если бы под конец авторы не заставили нас сделать еще пару кругов по осточертевшей станции с труднозапоминающимся расположением ключевых комнат - финал этой фантасмагории (впрочем, довольно классический для космических ужастиков 90-х годов) вообще бы оставил исключительно веселые впечатления. Ну честно, такого треша я, от казалось бы чисто детективной истории, просто не ожидал. И это плюс, как ни странно...