Terra Inc.

Terra Inc.
Жанр: Strategy
Разработчик: Game Object Design
Издатель: New Generation Software
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 16
На дворе 2400 год, человечество колонизировало Марс. Но быстро разросшееся население и потеря связи с Землей привели к конфликтам между отдельными анклавами Марса. Ситуация усугубляется тем, что к планете приближается метеорит, грозящий уничтожить все ее северное полушарие. Вы - лидер огромного мобильного города Terra Inc, обладающего мощным военным производством. Ваша задача - двигаясь на Юг, найти безопасное место для своего народа. Однако южане, боящиеся перенаселения и экспансии, не очень рады видеть вас в своих землях, поэтому без кровопролития переселиться не удастся.

Таков сюжет малоизвестной пошаговой стратегии Terra Inc. Необычность этой стратегии состоит в том, что ваша база является одновременно и юнитом, и хоть она и не может атаковать, но способна передвигаться по полю боя и создавать новые отряды прямо у линии фронта. Для создания этих отрядов комплексу требуются ресурсы: это энергия, металл, дерево и вода, и если первый пополняется автоматически, то три других приходится добывать по ходу миссии. Для того чтобы добыть воду и металл, сначала необходимо произвести специальный строительный юнит и отправить его в колодец или рудник соответственно. Затем металл можно будет возить с помощью грузовика, а воду - с помощью наливника. С древесиной немного проще: она добывается специальным юнитом, который может валить лес без предварительной подготовки. Кроме того, существуют грузовики "мусорщиков", которые способны собирать металл из сгоревших остовов вражеской техники.

Устраивать упомянутое выше кровопролитие нам помогут боевые единицы. Их можно разделить на три больших класса: авиация, небронированные юниты и бронированные (танки). Каждый отряд имеет восемь параметров: стоимость (на производство тратится одинаковое количество металла, воды, дерева и энергии), запас хода, бронирование, возможность перемещения по холмам, возможность перемещения по лесам, урон небронированным отрядам, урон танкам и урон авиации; кроме того, у каждой единицы есть опыт. Каждый класс можно разделить на несколько типов. Авиация состоит из бомбардировщиков, истребителей, штурмовиков и транспортных вертолетов. Самый многочисленный класс - это небронированные отряды: сюда относятся пехота, ствольная, зенитная и реактивная артиллерия (первые две не могут ходить и стрелять одновременно), противотанковые автомобили, разведчики, транспортные грузовики и все автомобили снабжения. А самый малочисленный класс - это танки, которые отличаются только толщиной брони и мощью орудий.

Одержать победу над противником можно тремя способами. Во-первых, уничтожить все неприятельские отряды, во-вторых, уничтожить вражеский штаб, и наконец - разрушить производственные здания, которые выглядят как домики с красной крышей. Проиграть же можно лишь одним способом, а именно - дать уничтожить Terra Inc.

Пару слов хочется сказать о системе ремонта и транспортировке. Ремонтировать технику можно везде - прямо в поле; единственное условие - рядом не должно быть вражеских отрядов, ну и, естественно, на ремонт тратятся ресурсы. Отдельных транспортных юнитов в игре нет, просто почти все отряды (кроме авиации) могут превратиться в грузовик или транспортный вертолет.

На выходе мы имеем достаточно простую гексогональную пошаговую стратегию; до уровня Battle Isle 2 она, конечно, не дотягивает, но если вы поклонник жанра, то сыграть в нее определенно стоит.
Автор обзора: zabrus
Battle Isle, Battle Isle 2: Titan's Legacy, Battle Isle Data Disk I, Battle Isle Data Disk II: The Moon of Chromos, Historyline 1914-1918, M.A.X.
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.