A Mind Forever Voyaging

A Mind Forever Voyaging
Жанр: Interactive Fiction
Разработчик: Infocom
Издатель: Infocom
Год выхода: 1985
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.25 из 10
  • 1
  • 2
  • 13
Полностью текстовый квест от известного Стива Мерецки, не слишком тепло принятый после выхода, однако ныне имеющий культовый статус.

Действие происходит в довольно мрачном мире сравнительно недалёкого киберпанкового будущего - в 2031 году. Главный герой, житель городка Роквилль в Южной Дакоте, считает себя совершенно обычным человеком, но внезапно выясняет, что является PRISM - фактически первым разумным компьютером, созданным в ходе секретного эксперимента. Его цель - установить, к каким последствиям приведёт правительственный план по выходу из кризиса через десять лет.

Первоначально понять, что здесь нужно делать, довольно затруднительно. Смысл этой несколько психоделичной игры сводится формально к "наблюдению за изменениями", хотя на деле здесь будет достаточно и всевозможных загадок. Важно отметить два обстоятельства: во-первых, вы в любой момент можете покинуть городок (который, как и вы, окажется лишь компьютерной моделью) и обратиться за информацией к одному из трёх источников - новостным коммуникациям (аудио- и видеоресурсам; в игре, разумеется, они тоже представлены в текстовом виде), библиотеке (где можно посмотреть различные документы) и базам других компьютеров, подконтрольных вам; во-вторых, вашей итоговой задачей является доклад руководителю проекта в виде рекомендаций о том, как нужно изменить правительственный план, и когда ваш "жёсткий диск" будет переполнен, то придётся выходить из режима "симулятора города" и передавать учёным собранную информацию. В игре можно погибнуть, но смерть означает лишь перезапуск "симуляции".

Единственным дополнительным элементом на игровом экране является строка в его верхней части, показывающая дату и время, а также локацию, в которой вы находитесь в данный момент; всё остальное - исключительно белый текст на синем экране. Управление осуществляется путём печатания команд, уровень проработки и детализированности описаний в текстах очень высокий; продолжительность игры ввиду большого количества локаций для посещения весьма высока. Вердикт вынести сложно: игра необычна и объективно очень сложна, но для любителей "хардкорных" текстовых приключений - если вдруг кто-то из них в неё ещё не играл - может стать ценнейшим подарком.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.