Ravage D.C.X.

Ravage D.C.X.
Жанр: Action
Разработчик: Rainbow Studios
Издатель: Inscape
Год выхода: 1996
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.00 из 10
  • 3
  • 0
  • 12
Забытый представитель плеяды виртуальных тиров первой половины 1990-х годов. Сюжет: инопланетяне вторглись на Землю. Опять. На этот раз - и это первый из двух "сюрпризов" (именно в кавычках) - не непосредственно из космоса, а из некого параллельного мира, причём виноваты в этом сами люди, собравшие и запустившие межпространственный портал. Инопланетяне называются некроны, выглядят гуманоидно, но монструозно (это хорошо); они весьма развиты технологически и одновременно злы и жестоки, поэтому, пользуясь тем, что портал открыт, быстро начинают вторжение в мир людей силами воздушного флота, наземной техники, пехоты и так далее. Игроку предстоит выступить в роли одинокого солдата, сражающегося с этими ордами. То есть всё как обычно.

Казалось бы, действительно обычно: ведь понятно, что сражения будут проходить не на "своих двоих", - и это правда, нам дадут поуправлять как боевым истребителем, так и подобием танка. Но - это второй и последний интересный момент - "свои" тоже будут, то есть нас ожидают этапы, где сражаться придётся непосредственно в роли пехотинца с автоматом, причём в рамках конкретной миссии этапы могут чередоваться: скажем, мы летели и храбро сражались, но в итоге нас (так задумано) подбили, и теперь мы сражаемся на земле. Иногда наземные сражения представлены как аналог чуть ли не Space Invaders от первого лица (при управлении техникой вид, к слову, такой же), иногда же - это будет уже в первой миссии, в восточном дворце, - напоминают stealth (!), но, как и положено по жанру, с неконтролируемым перемещением как таковым. То же верно и в отношении полётов и "поездок": наша задача - метко стрелять и слегка поворачивать орудие, чтобы успевать быстро уничтожать врагов.

Игра красива - настолько, насколько может быть красив тир середины 1990-х годов. Радует, что миссии разнообразны хотя бы визуально: пустыни знойные и холодные, космическое пространство и так далее, причём все эти пространства наполнены объектами, подчас крупными и так или иначе вовлечёнными в происходящее. Разнообразны - более-менее - и противники: есть несколько типов вражеской техники и отдельные пехотинцы. Задние фоны, естественно, "заготовленные", но, например, эффекты взрывов достаточно неплохие. Перед стартом игры можно выбрать один из нескольких уровней сложности - кстати говоря, сам по себе процесс уничтожения пришельцев здесь не всегда прост. Действие довольно часто прерывается "сюжетными сценами" - иногда короткими, иногда же весьма длинными и поясняющими сюжет.

Главная ценность, иными словами, - неплохой визуальный антураж, возможность "побегать по команде", что имеется отнюдь не в каждом тире, и сравнительная малоизвестность. А вот оригинальности не будет - но, как мы уже неоднократно говорили, наверное, для такой игры и не требуется.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.