1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

08-02-2021 (немного поехал)

Автор: Terronezov · 8 фев 2021 · ·
Категории:
  1. В последнее время сражаюсь с "Героинями Меча и Магии". Потому что их появление заставило задуматься о некоторых серьёзных вещах, про которые рано или поздно придётся написать. Ну, а ещё это самая распиаренная "надежда на возрождение былой славы русскоязычного RPG Maker-коммьюнити". Разработчик "Героинь" даже давал интервью весёлым журналистам из iXBT Games.

    А один стример до сих пор не может её осилить. Хотя нервы данным шедевром он себе насилует только в путь. Больше года как этим занимается.

    Казалось бы, хорошая игра. Можно попробовать. Благо она людям понравилась, и вызвала маленький ажиотаж!

    Однако чем дольше я стал проходить "Героинь", тем сильнее стал понимать, что она не в моём вкусе.
    Шутеры мне почему-то ближе, чем RPG. Наверно, я не знаю, что мне больше всего нравится в ролевых играх.
    Шутка ли: Viscerafest мне показался ближе, чем Героини! Кстати, в стиме до 9 февраля можно скачать и опробовать демку этого "арена-шутера". Мне в ней понравилась динамика и музыка. Да и сумел пройти демо-версию где-то раза два.

    Забавная игрушка, хотя я её и воспринимаю как спидран для чайников.

    Ещё долго сидел и мучился с тестированием другой игры. А ей нужны были не только тестеры, но и редактор. Ибо когда героиня называет себя "приемницей", возникнают неловкие вопросы.

    Вот приспичит людям под вдохновением сесть за RPG Maker. Соорудят себе пролог-прототип, зададут кучу вопросов на форумах о том, "как сделать то, как сделать это". А потом сидят и понимают, что надо как-то доделывать получившееся "под градусом/кайфом (нужное подчеркнуть)". И даже переделывать, ведь местами это выглядит очень стыдно. А кто-то получившийся результат продаёт! Или доделывает в течение от 2 до 8 лет!
    И самое весёлое (и местами неприятное), что этот стыд может вдохновить других людей. Да, вот какой-нибудь кусок кода на RPG Maker MV, в котором ты что-то пытался сделать, может внезапно попасться на глаза человека. И тот подумает: "Хм, а это клёвая идея! Надо попробовать самому что-то сделать! Авось, выйдет хорошо?" Не утруждая себя разбираться в том, что одной идеей сыт не будешь. Надо составлять план, учиться писать сюжет. Разбираться не только в коде мейкера, но и в собственных представлениях о том, чем должен быть так внезапно родившийся проект.
    Чтобы потом накатать 40 авторских листов? Написать диалоги в стиле "Здравствуйте, я незнакомец! Давайте-ка выложу всю свою подноготную, ибо вам просто невероятно интересно узнать всё обо мне. Хотя вы об этом не просили, но я всё равно расскажу"? Придумать квесты а-ля "плывите на остров Хрендостаний и завалите там тарраска, чтобы прокачать лечебное заклинание так, что вместо 1 очка здоровья оно станет восстанавливать аж целых 2" и тому подобное?
    Да, другим всё вышеперечисленное нравится. Ибо весело и смешно. А кому не нравится, тому ничего не страшно - немногое потеряли. Подумаешь, увлеклись, потеряли где-то 20-30 часов времени, измотали свои нервные клетки. Ведь кто же их считать-то будет?

    Хотел было поиграть в Genshin Impact, но придётся копить для новой видюхи. Как, впрочем, и при желании прикупить Cyberpunk 2077. И Horizon: Zero Dawn. И даже ремейк Final Fantasy 7. Вот так всё замечательно. Впрочем, зачем мне пялиться на мейнстримовые игры? В GOG, например, внезапно попал Drakensang. Лежит недопройденный Impossible Creatures. И ещё стоит набраться сил и взяться за хотя бы Neverwinter Nights 2...

    Да, мне точно надо научиться отдыхать. Привык сидеть напряжённым 24 часа и 7 дней в неделю, вот крыша и начинает ехать.

    P.S. В последнее время заслушивал до дыр следующую музыку:

    Метки:
    GreenEyesMan нравится это.

Комментарии

  1. GreenEyesMan
    "Подумаешь, увлеклись, потеряли где-то 20-30 часов времени, измотали свои нервные клетки. Ведь кто же их считать-то будет?" - кажется я себе нашел еще одну отговорку, что бы не делать собственные игры. :)
      Terronezov нравится это.
    1. Terronezov
      Обычно говорят проще: "я выгорел" :)
      GreenEyesMan нравится это.
  2. rendensh
    Чтобы потом накатать 40 авторских листов? Написать диалоги в стиле "Здравствуйте, я незнакомец! Давайте-ка выложу всю свою подноготную, ибо вам просто невероятно интересно узнать всё обо мне. Хотя вы об этом не просили, но я всё равно расскажу"
    Немного активен в самиздате. Многим трудно найти баланс, много диалогов -- сплошное бла-бла-бла; много описаний -- мир описываем и он глубок, а когда начнутся действия персонажей? На бумагу попадает, впрочем, "деньги могут всё". Ознакомился с книжным творчеством Mark Laidlaw (сценарист Half-Life 1/2 и эпизодов, в шкафчике Гордона в HL1 его романы), во многих у него схема. Литургия? Поездка в другой штат? Пусть персонажи покажут себя в сценке, заодно описать приборы, обстановку, комнаты (в поездке транспорт) вместе с характерами персонажей (серьёзный, хмурый, жестокий), выражающиеся в диалогах. "Новички и учителя, давай расскажу о мире" -- совсем не его. Говорящий о заразной воде в HL2 должен был описать Сити-17. Разработчики настаивали "вы не понимаете, это стандарт игр", ну а сам Марк отстоял "игры можно делать как хорошие книги, пусть увидит игрок своими глазами". Это недословные цитаты.
    Не умея писать даже простые повести и рассказы не стоит лезть в сценарии компьютерных игр вне зависимости от жанра. Рисовать, анимировать, писать код по изначально графоманскому сценарию -- это лютый распил денег и/или времени. Да, и игрока не проведёшь.
    Соорудят себе пролог-прототип.
    Парочку таких сценаристов на одном старом форуме видел, прологи на пару вордовских листов. Даже минимально серьёзно писать не умели. Может, хотели символические деньги заработать на всяких проектах в RPG Maker и подобных программах (сколько таких, как они?). Было это десять лет назад.
    И самое весёлое (и местами неприятное), что этот стыд может вдохновить других людей.
    Другой пример: поэзию изучал по Умберто Эко "минимально достаточно", но больше для себя, сам не критик. Стихи из пабликов вижу так: приводят стих, он в 95% случаях ошибочен, но с кучей лайков, а люди ещё думают: "сам могу быть поэтом". Смешнее другое: и Пушкин, и Шекспир хорошие криэйтеры (по Пелевину из Generation P), они не использовали ничего недоступного обучению любым человеком. Хотя графоманские ванильные стихи хороши ванильностью и тематикой, но не хороши техникой, потому и популярны. "Читают и такое, рейтинг у них немереный, зачем писать по классике в наш век?".
    Игру наверняка будут защищать аргументами, типа "а где делают лучше?", приплетая небольших инди-разработчиков в целом.
      Terronezov нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление