1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

11-02-2020

Автор: Terronezov · 11 фев 2020 ·
Немного про RPG Maker и даже про аниме.
Категории:
  1. Сначала немного любви к аниме. Про своё отношение к японской анимации распинаться тут не буду, тут всё сложно.
    Просто очень нравится вот этот момент. Особенно, как героини появились на сцену.

    А вот теперь можно поговорить о других вещах.

    В последнее время я парюсь аж с двумя играми. Первая (Journey to Lusticia) с трудом доделана до состояния демо, осталось ещё добрую часть контента сделать. Самое главное - квест с потерявшимся мальчиком. Но к нему ещё подвести надо!

    Изначальной темой "Путешествия" должны были стать исследования локаций. Но они отошли на второй план из-за того, как я прописал пролог и начало игры в целом. Они слабо изменились со времён прошлогодней демки. Да и что в локациях делать-то? Мед собирать разве что!
    Плюс, я вожусь с одним уровнем. Один раз его переделал. Получилось вот это:
    Map031.png
    Первоначально оно выглядело вот так:
    Map026.png

    Но дальше - больше. Над одним проектом я не могу работать, поскольку компьютер, на котором его удобно тестировать, занят чуть ли не 24 часа в день. Поэтому развлекаюсь с другой игрой (называется MRogue). А там застрял на основах.

    Дело в том, что в RPG Maker есть база данных. И в ней указывается, сколько и какие предметы, монстры, герои, разновидности экипировки, заклинаний и прочего всего это существует в игре. И над заполнением этой базы я застрял наглухо. С умениями кое-как там разобрался. Теперь вожусь с оружием, дальше пойдут предметы и броня. А уже в последнюю очередь - герои и монстры.
    И лишь затем, только после всего этого, смогу вернуться к левел-дизайну. И здесь тоже придётся поразвлечься. Я же хочу рандомные подземелья сделать. Не такие, как в рогаликах, три варианта на этаж склепать. И то не для всех этажей.
    Как это будет работать, я себе представляю. Для этого нужна одна переменная, в которой сначала определяется одна случайная цифра (напр. от 1 до 3). А дальше проверять переменную при переходе с одного подземелья на другое. На бумаге это должно повысить реиграбельность.

    Самое весёлое здесь заключается ещё и в том, что один проект на английском (я его на Девиантарт выложить собираюсь), а второй - на русском. Насчёт различий между ними не могу сказать, они на бумаге слабо отличались. Да и сделаю сначала хоть что-то.

    Из игр пробую только вот это: https://rpgmaker.su/f8/Героини-меча-и-магии-Акт-i-demo-4261/
    Выходит такая своеобразная передышка после Блицкригов и игроделанья.
    Метки:
    Вредный нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление