1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

12-12-2016: о своих поделках и намерения

Автор: Terronezov · 12 дек 2016 ·
Категории:
  1. К игростроительству я слегка приостыл. Поэтому выкладываю "типа версию" 0.3 - без библиотеки RTP (хотя она её использует, так что без RTP или без редактора VX Ace запустить не получится). При этом, можно вполне спокойно скачать эту самую библиотеку (весит 200 МБ, поэтому тут всё понятно): https://vk.com/page-42514073_48047817

    Нет, план остался прежним - сделать полноценную игру, используя только стандартные ресурсы из RPG Maker. Просто я устал проходить своё детище n-дцатый раз, чтобы найти и устранить баги. К тому же, я скачал RPG Maker MV, где тоже попробую что-то сделать со стандартной библиотекой RTP.

    Были мысли сделать игру с элементами песочницы. В RPG Maker это вроде как вполне возможно, ибо в редакторе есть возможность создать глобальную карту. Но в "пробной РПГ на VX Ace" это непросто сделать, потому что надо двинуть сюжет за пределы города так, чтобы игрок мог, вместе с сопартийцами, двигаться куда угодно. А пока у меня даже мыслей на эту тему нет, потому что заранее хотел сделать линейную ролёвку. Линейную, как квест: есть маршрут, по нему и надо идти. Свернуть не выйдет. Над развилками надо ещё подумать. В итоге, проект сойдёт скорее за второй опыт. Первый опыт - это недоквест с Иб.

    Пока попробую сосредоточиться на "Земле онимодов". Давно пора, ибо на Greenlight об игре отзываются, как о классике. Плюс, давно собирался, но руки не доходили!

    Параллельно буду играться с MV. И ещё... квест из серии "Нэнси Дрю".

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление