1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

14-12-2019 (MV)

Автор: Terronezov · 14 дек 2019 ·
Немного своего
Категории:
  1. Мое настроение сегодня:
    [​IMG]
    (В последнее время играю в TABS)
    Так, уже седьмой день корпею над демкой. Заныкался с головой в проработку районов.
    Map011.png
    Самое весёлая часть c установкой и тестом плагинов давно прошла. Terrax Lighting, Graphics Changer работают нормально.
    Они установлены в менеджере плагинов, и прекрасно пашут через следующие команды:
    Graphics Changer
    <ge: ID персонажа, имя файла, индекс спрайта> - меняет спрайт, то есть человека, что движется по карте. Например, вот такие скелеты.
    skeletonknight_d'art.png skeletonsoldier_d'art.png
    С именем файла всё понятно. Это название PNG-картинки в папке characters. Желательно без дефисов (-).

    Индекс спрайта является особой темой. Это местоположение набора спрайтов вот в такой таблице. 0 - верхний левый набор, 7 - нижний правый.
    Actor1 - Cópia.png
    <fe: ID персонажа, имя файла, индекс> - меняет лицо. По сути тоже самое, что и со спрайтами. только вместо них - портреты.
    skeletonfaces_d'art.png
    Они тоже могут быть в наборе по восемь штук. В нём индекс такой же, как и у спрайтов.

    <sve: ID персонажа, имя файла> - меняется спрайт для боя. Вот такой
    kv_sv.png
    Если перед ID персонажа поставить минус, то есть дефис, то вместо героя будет меняться спрайт монстра. Как здесь:
    <sve: -2, spider> - здесь у монстра №2 изменится батлер на spider.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление