Начну подводить итоги года с фильмов и сериалов, которые посмотрел за 2019. Кино, в отличие от игр и книг, подходит для совместного просмотра, поэтому вечерами посмотрел много всего (152 позиции в списке). Но далеко не всё стоит упоминания. Часть фильмов и сериалов были просто прокручены поскорее и удалены. На всякий отстой (хвалёный "Первому игроку приготовиться", "Рассказ служанки", новый сезон "Американской истории ужасов" и т.д.) - не стану тратить время.
Январь:
Февраль:
- В самом начале года досмотрел "Страшные сказки" (Penny Dreadful, 2014-2016). Отличный сериал, рекомендую.
- "Проклятие монахини" (The Nun, 2018) принято ругать, судя по оценкам, но мне этот хоррор понравился. Есть пару отличных жутких мест.
- Ещё один неожиданно приятный фильм - "Апгрейд" (Upgrade, 2018). Малобюджетная фантастика, но сюжет увлёк, да и герой получился интересным.
- "Тихое место" (A Quiet Place, 2018) - отличный фантастический ужастик.
- "Багровый пик" (Crimson Peak, 2015) - красивое кино, но... не могу сказать что очень зацепило, как и несколько других фильмов дель Торо. Под впечатлением от "Формулы воды" и "Лабиринта фавна", посмотрел, если не ошибаюсь, всё остальное в 2019.
- "Гоголь. Начало" (2017) - принято считать, что трилогия росла от фильма к фильму, но, на мой скромный взгляд, - наоборот. Первый фильм был задорным, кровавым, не чурался эротики. Эдакие современные "Вечера на хуторе близ Диканьки". И что-то очень близко поймавшее то, за что полюбились "Страшные сказки". Но дальше стал сдавать, особенно - когда там появилась Звезда и перетянула на себя одеяло и сюжет. Увы.
- "Конг: Остров черепа" (Kong: Skull Island, 2017) - отличный аттракцион (спасибо Скорсезе за меткое название).
Март-апрель:
- Очень рекомендую серии BBC-шных мини-сериалов по Агате Кристи: "И никого не стало" (And Then There Were None, 2015), "Испытание невиновностью" (Ordeal by Innocence, 2018) и "Свидетель обвинения" (The Witness for the Prosecution, 2018). Отличные детективы. Поставлены, сыграны и сняты на британском уровне.
- "Касл-Рок" (Castle Rock, 2018) - Стивена Кинга с Джо Кингом Хиллом сейчас снимают так часто, что это стало прямо наваждением. Впрочем, иногда получается хорошо. Вот и первый сезон "Касл-Рока". Без восторга, но второй хочется посмотреть.
- "Птичий короб" (Bird Box, 2018) - ещё один жутковатый фантастический фильм 2018. Такая же неожиданно приятная находка как и "Тихое место".
Май:
- Находкой этих месяцев был датский детективный сериал "Убийство" (Forbrydelsen, 2007-2012). Три увлекательных сезона, посвященных разным делам. Особенно первый получился отличным. А вот концовка третьего, заключительного, вызывает вопросы. Американский вариант (The Killing, 2014) - просто отстой, не трогайте его...
Июнь:
- Не могу не упомянуть триллер Шьямалана "Стекло" (Glass, 2019). Уж как меня ни радовали его фильмы и сериалы, но, увы, эта работа разочаровала практически полностью.
- Ещё один отличный аттракцион - "Аквамен" (Aquaman, 2018). Понравился даже побольше финальных Мстителей, посмотренных в кино. Впрочем, Мстители переплюнули по аттракционной составляющей всех, вся и самих себя.
- "Король-рыбак" Терри Гильяма не получилось посмотреть очень вдумчиво, но и то, что посмотрел - порадовало.
Июль:
- Открытие июня - шоу Фолчека и Полчека (Фалчук и Мёрфи ) - "Королевы крика" (Scream Queens, 2015-2016). Отличный стёб над всем и вся. Плюс Эмма Робертс, ставшая прямо любимицей) А отдельные перлы этого сериала останутся с вами надолго. Например, УХОД - Ударяющее по Хворям Общество Докторов
- Упомяну ещё небольшой британский сериал "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" (Jonathan Strange & Mr Norrell, 2015). Ничего особенного, но временами - отлично. А какие там особняки...
Август:
- Месяц разочарований: и второй сезон "Тьмы" (Dark, 2019) и третий "Очень странных дел" (Stranger Things, 2019) совершенно не порадовали. "Тьма" ещё как-то, а "Странные дела" совсем разочаровали.
- Японский фильм "Город, в котором меня нет" (Bokudake ga inai machi, 2016) оказался весьма неплохим.
- В июле начал смотреть британский сериал о Шерлоке Холмсе: "Приключения Шерлока Холмса" (The Adventures of Sherlock Holmes, 1984-1985). Отличный сериал, рекомендую. Но к "Возвращению Шерлока Холмса" (The Return of Sherlock Holmes, 1986-1988) уже стало совсем однообразно, поэтому бросил после пары серий (это случилось уже в августе). А ещё в сериале на редкость отстойный Ватсон...
Сентябрь:
- "Страна Рождества" (NOS4A2, 2019) - ещё один сериал по Кингу-Хиллу. Фильмы по этим двум так зачастили, что в самом сериале мы с женой с легкостью находили отсылки к отцовскому творчеству. Впрочем, второй сезон всё же можно посмотреть...
- После просмотра британского Холмса, очень захотелось пересмотреть нашего (у меня это уже третий раз, наверное, за последние лет пятнадцать). Пересмотрел все фильмы: "Знакомство" и "Кровавая надпись" (1979), "Король шантажа", "Смертельная схватка" и "Охота на тигра" (1980), "Собака Баскервилей" (1981), "Сокровища Агры" (1983) и "XX век начинается" (1986). Что тут сказать: это по-прежнему отличное кино. Лучшая серия фильмов о Шерлоке Холмсе и лучшие мои фильмы в 2019.
- Внезапно очень порадовала Лара Крофт времён Анджелины Джоли. "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" (Lara Croft: Tomb Raider, 2001) и "Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 - Колыбель жизни" (Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life, 2003). Мозг тут не нужен, просто очень приятно смотреть на молодую Джоли и всё эту приключенческую суматоху. Фильм 2018 и рядом не стоял.
Октябрь:
- "Оно 2" (It Chapter Two, 2019) - отличное продолжение первой части и отличная экранизация. Тяжеловато смотреть такой опус в кино, но в остальном - мне понравилось. И да, это опять Кинг
- Мои любимые "Достучаться до небес" (Knockin' on Heaven's Door, 1997) и "Солнце ацтеков" (Im Juli, 2000) - по-прежнему хороши. Первый фильм надо обязательно смотреть с переводом, где у героя Бляйбтроя смешной акцент.
- "Гемоглобин" (Bleeders, 1997) - весьма неплохая экранизация Лавкрафта с Рудгером Хауэром.
Ноябрь:
- "Иерихон" (Jericho, 2006) - хотел пересмотреть этот сериал, но как-то он повторно не зашёл. Всё кажется таким надуманым и дурацким. После 4-х серий - бросил. Одно из разочарований года.
- Прежде чем идти на "Доктор Сон", посмотрел "Сияние" (The Shining, 1980). Отличный фильм, один из лучших, виденных в прошлом году.
- "Без лица" (Face/Off, 1997) - наткнулся на этот триллер случайно, когда смотрел список фильмов Джона Ву. Посмотрел не откладывая и не пожалел.
- В октябре досмотрел последний (восьмой) сезон "Доктора Хауса" (House, M.D, 2004-2012). Неплохой сериал, особенно - первые сезоны (помню один - третий или четвертый - очень понравился). Потом всё пошло по накатанной и под уклон. И восьмой сезон был, в общем-то, совсем проходным. Но сериал в целом заслуживает упоминания.
- После "Джокера" (на который я не пошёл), взялись смотреть Ватманов. И я дотерпел их все. От "Бэтмена" Тима Бёртона до "Лиги справедливости". Большинство фильмов - отстой, но все же хотелось бы сказать о серии пару слов. "Бэтмен" (Batman, 1989) и "Бэтмен возвращается" (Batman Returns, 1992) Бёртона - лучшие Ватманы. Следующая пара фильмов Шумахера - уже совсем не то, впечатления от "плохо" до "кошмарно". Трилогия Нолана - лучше, но... Смотрел её во второй раз и если в первый мне понравилось, то сейчас появилось много вопросов. Итоговые впечатления - среднее кино. Боевички на уровне невыполнимых миссий, которые зачем-то притрусили какими-то мудрствованиями, торчащими как зуб в носу. А следующая трилогия смело (и победно!) соревнуется с Ватманами Шумахера за звание крутейшего отстоя и самого идиотского кино.
Декабрь:
- "Менталист" (The Mentalist, 2008-2015) - открытие года. Внезапно, отличный сериал. Нечто, похожее на Хауса, но понравившееся мне намного больше. Неидеальный, но увлекательный. Отлично подходит для вечернего отдыха за чаем. Очень напомнил мне "Касла", которого хочу теперь пересмотреть. Пробовал вместе с ним "Обмани меня", но это совершенно разные уровни. В "Менталисте" всё крутится вокруг главного героя и получается не хуже, чем в Хаусе. А вот в "Обмани меня" зачем-то дают реплики помощнице главного героя и получается кошмар.
- "Доктор Сон" (Doctor Sleep, 2019) - ещё один фильм по Кингу. И добавлю - отличный фильм. И правда режиссер сумел почти невозможное - подружить Кинга с Кубриком. Картинка, образы и аудиоряд Кубрика остались непревзойденными. Там всё было выверено практически идеально. Впрочем, Флэнеган и не пытался. Ещё, как по мне, отель там не особо и нужен был...
- "Холодное сердце" (Frozen, 2013) - неплохой мультфильм. Понравился.
На этом обзор моих прошлогодних фильмов подошёл к концу. В 2020 посмотрю ещё что-нибудь и вернусь к вам с новым ворохом впечатлений!
- Пересмотрел "Реальную любовь" (Love Actually, 2003). Кино по-прежнему радует и готовит к праздникам.
- Заодно пересмотрел и "Плохого Санту" (Bad Santa, 2003). Фильм отлично дополнил "Реальную любовь"
- "Пережить Рождество" (Surviving Christmas, 2004) - довольно дурацкая комедия, не избалованная хорошими оценками. Но... Внезапно понравилось. Большинство шуток - смешные. Аффлек - ещё смешной и весёлый, а не Ватман. Одним словом, фильм порадовал. Рекомендую смотреть в новогодние праздники.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
- Эта запись является частью 2 из 6 в серии Интересное кино.
- Эта запись является частью 2 из 6 в серии Интересное кино.
Комментарии
Сортировать комментарии по