В 2022 году меньше смотрели кино, а может мало просматривали в ускоренном режиме или бросали. Но факт - посмотрели всего 187 фильмов и сериалов. Это существенно меньше, чем в 2020-2021 годах, но всё ещё больше, чем в 2019.
Вообще могу сказать, что современный западный "нетфликс" стал каким-то уж совсем отвратительным. Этот год запомнился чередой столкновений именно с этой новой реальностью. Это и "Страна Лавкрафта", и 5 сезон "Люцифера", 2 сезон "Экзорциста" и "Ведьмака". В итоге стал с осторожностью посматривать в сторону нового, всё больше - доставать из чулана и пересматривать уже известное, либо смотреть старое кино.
Другое явление этого года, о котором хочу упомянуть, это повторный просмотр хороших фильмов в канун нового года. Ранее я такого не практиковал, а тут пересмотрел и бразильское "Опять Рождество", и наших "Чародеев", и "Плохого Санту", и Гризволдов в "Рождественских каникулах". Не знаю, в чём тут дело, но мне очень понравилась эта практика.
А ещё посмотрели гору фильмов Альфреда Хичкока. Вот как-то решили с него начать знакомство со старым кино и посмотрели 13 фильмов, чуть ли не 10% всех фильмов за год. Не все мне понравились, но есть и правда весьма сильные художественные работы. Я в своем стремлении упорядочить и спланировать знакомство со старым кино, хотел хотя бы бегло посмотреть самые ранние фильмы: братьев Люмьер, Жоржа Мельеса и других. Заготовил подборку, составил список, но так и не посмотрел ничего. Надеюсь, в этом году найду на это немного времени.
А теперь хочу пройтись по отдельным фильмам или сериалам, которые запомнились. В хронологическом порядке.
- Серия "National Lampoon" - по-прежнему хороша, включая даже недавний ремейк про внуков главных героев;
- "Стражи Галактики" - понравились оба фильма, та супергероика, которую можно и стоит смотреть;
- "Зверопой 2" - единственный фильм, который успел посмотреть в кино. Понравился;
- Неплохой датский сериал и фильм "Тот, кто убивает";
- Классный сериал "Лютер" запомнился и подарил много хороших впечатлений;
- Продолжили просмотр сезонов бесконечного британского "Пуаро" и досмотрели "Мисс Марпл";
- Понравился фильм "Обитель зла: Раккун-Сити" 2021 года;
- "Обитель зла: Бесконечная тьма" - а вот анимационный сериал так себе;
- "Ковбой Бибоп" - мне очень зашёл, но, увы, закрыли;
- Австрийский сериал "Перевал" - вполне годный;
- Серия шведских фильмов "Преступления страсти" - очень понравилась;
- Отличный исторический сериал "Чума", снятый в Испании. Рекомендую;
- Мульт "Кот раввина" (как и комикс) - чудесен;
- Сериал "Изгоняющий дьявола" был хорош, но 2 сезон - примерно такой же отстой как и второй сезон "Ведьмака".
- "Дочери тьмы" Кюмеля - отличное кино;
- Досмотрел "Коня БоДжека", отличный мультсериал;
- Серия шведских детективов про Камиллу Лэкберг понравилась;
- "Леди и Бродяга" 2019 мне понравился, хотя его и ругают;
- Отличный сериал "Хэппи", зашёл на ура;
- Фильм Гая Ричи "Джентльмены" понравился;
- "Борат 2" ничего, но первый лучше. А "Диктатор" пересмотрел, лучший фильм Саши Барона Коэна;
- "Веревка" и "Ребекка" - лучшее у Хичкока, а вообще надо отбирать по рейтингу и смотреть первые 10-20 фильмов. Мне из всех не понравился только "Спасательная шлюпка";
- После 2-го сезона "Ведьмака" я зарёкся смотреть что-либо дальше. Лучшее, - это фанатский юмористический ролик по мотивам этого сезона. И первая серия ещё давала надежду. Дальше - трэш, угар и содомия.
- Неплохой "Чип и Дейл спешат на помощь" 2022 года. Посмотрел с удовольствием;
- Столкнулся с "Кикбоксёром" с Ванн-Даммом. Решил пересмотреть его ранние фильмы, тряхнуть ностальгией;
- "Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия" - редкостный отстой;
- Понравились сериалы Майка Флэнегана - "Призрак дома на холме" и "Призраки усадьбы Блай". Потом пролистал все экранизации этой истории со сменой служанок в усадьбе, их наснимали уже около десятка;
- "Страшные сказки: Город ангелов" - совершенно не зашёл, увы;
- "Патрик Мелроуз" - неплохой британский мини-сериал
- "Чепелуэйт" - хоррор-сериал с Броуди зацепил. Заодно и "Пиджак" с его участием пересмотрели.
- "Аркейн" - отличный мультсериал, понравился;
- "Катла" - нечто странное и исландское, но посмотреть можно;
- "Правда о деле Гарри Квеберта" - хороший триллер;
- "Террор" - отличный первый сезон и непонятно зачем снятый второй;
- "Страна Лавкрафта" - интересный трэш-сериал, был бы отличным, если бы не povestochka.
- Фильм "Вышка" очень посмешил, смотреть можно. Особенно, если читать потом обзор Кинопуса по нему же.
- "Новый порядок" - жуткий фильм про современность. Но посмотреть стоит;
- "Рассказы из Петли" - очень старомодный сериал по работам Столенхага (которые я люблю). Первые серии хороши, затем есть слабые, но в целом - редкое явление в нынешних условиях. Рекомендую;
- "Отель «Гранд Будапешт»" - отличное кино;
- "Лок и ключ" - совершенно не зашёл в виде сериала, комикс - лучше;
- Норвежский детективный сериал "Детектив Вистинг" понравился;
- Посмотрел все три "Джон Уика", не понял, откуда столько восторгов. Впрочем, первая часть хорошая, дальше просто по накатанной;
- "Зверополис" - отличный мульт;
- "Достать ножи" - увлекательный детектив;
- Посмотрел впервые "Назад в будущее", неплохой фильм, но без восторга;
- Ну и пересмотрел в конце года гору рождественских фильмов, которые могу рекомендовать: "Опять Рождество!", "Чародеи", "Реальная любовь", "Плохой Санта", "Плохой Санта 2" (тоже неплохой, хорошо что отзывам не поверил), "Рождественские каникулы".
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
- Эта запись является частью 5 из 6 в серии Интересное кино.
- Эта запись является частью 5 из 6 в серии Интересное кино.
Комментарии
Сортировать комментарии по