1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Аданария и её районы - издание расширенное и дополненное (и никому не нужное)

Автор: coole · 19 июл 2019 · ·
  1. Аданария - огромный город запертый в собственных стенах на века стал довольно своеобразным. Иронично, но в столице страны нежити во многих местах недлюбливают нежить, а причиной всему то, что предыдущими владельцами Аданарии были банд воров и плутов, делящие между собой влияние, и часто воюющие на улицах города. После смерти последнего короля Аданарии главари трёх крупных банд объявили себя наследниками престола, и не поделив титул начали воевать друг с другом. Постепенно соседние царства начали завоевание Аданарии, но все завоевания закончились у стен города - слишком большой город нельзя было ни осадить, ни заблокировать порт, а с каждым городом царствования трёх корон город всё больше начинал походить больше на многоярусный лабиринт, чем на цивилизованный город - воины, что попадали внутрь стен города в лучшем случае терялись на извилистых улицах города, но в большинстве случаев их убивали хитростью - разбойники трёх корон пользуясь знанием города и скрытностью устраивали смертельные ловушки воинам.

    Но в конце концов Три короны пали от руки согорожан Аданарийцев. В Аданарии образовался культ Хранителей огня, распространявших веру в Крукса и правильное мнение насчёт трёх корон, и стоило Круксу подойти к одному из ворот Аданарии - горожане тут же вынесли ему головы главарей.

    Однако во владении у Икира оказалось всё не так хорошо как они себе представляли - за многие годы бандитских войн Аданарийцы намертво привязались к своим районам, каждый для своего района, улицы делал что-то своё, а новопришедшая Икирская власть взялась наводить порядок в Аданарии - начали выселять жителей и сносить огромные трущобы. Однако, Аданарийцы встали против, и всё что успели сделать - это прорубить торговые пути от ворот к Пяди и облагородить саму портовую Пядь. Многие возмущенные присоеденились к недобиткам Трёх корон - бандитам, оставшихся предаными старой бандитской жизни. Беженцы же в назидание основали Кучу - огромную трущобу прямо перед новой и реконструированной Пядью. В последствии Куча прославилась как место беззакония и разбоя, да так что там остались только самые отмороженные головорезы, а огромный вечно горящий шпиль стало видно с любой точки Аданарии, по крайней мере, с тех мест где можно увидеть небо. Даже недобитки сбежали оттуда, в Подземелья Аданарии, где и находятся до сих пор.

    adanaria map_smaller.png

    Районы:

    Пядь - портовый район города, один из самых престижных и тихих районов города - тут живут торговцы и рабочие порта, а сам район полностью охраняется Икирским Порядком - профессиональной военной гвардией.

    Куча - бельмо на глазу Аданарии и Икира вообще, огромное нагромождение трущоб, на первых уровнях которой жить невозможно - куча подтоплена и завалена мусором, на последних уровнях которой жить невозможно - она постоянно горит и дымит, так как состоит из дерева, местами влажного, местами сухого - почему и не может сгореть полностью, и на средних уровнях которой жить невозможно - тут обитают лишь маргиналы, опустившиеся личности, изгои, бандиты и прочий сброд, лишь благодаря кратковременной общей кооперации - на стражу попавшую вовнутрь немедленно нападают, а после расправы над стражниками продолжают резать друг другу глотки. А ещё куча подтекает - немалое количество сточной жидкости стекает в район между кучей и городской стеной

    Склизкий ров - тот самый район между кучей и стеной. Местами по пояс затоплен жижей стекающей с Кучи, однако не смотря на это тут проживают лишь чуть менее удачливые работники порта, и обычные жители Аданарии, не имеющие ничего общего с жителями Кучи. Усилиями жителей района в данный момент строится система отвода слизи, однако не так быстро как хотелось бы - район немногочисленен, ибо при основании кучи многие сбежали в Укрытие и Глубь, боясь расправы тамошних личностей, как оказалось, напрасно - жители кучи редко покидают её пределы, и доставляют неудобства только своими вечно текущими отходами.

    Укрытие и Атонские ворота - район у южного выхода из города, королевским указом одним из первых лишён трущоб и приведен в порядок. Именно этот район и является его историческим центром - снесённые надстройки на зданиях раскрыли их реальную красоту, которая встречает торговцев и путешественников с юга. На севере района находится воспоминание о временах Великой Аданарии - руины замка первого основания, а в центре района расположился ряд доходных домов, который позвали "Укрытием", и в нём проживают как зажиточные жители города так и снимают квартиры путешественники и торговцы. Также охраняется Икирским порядком.

    Глубь - аутеничный район Аданарии времён трёх корон - трущобы построенные поверх домов нормальной постройки, в несколько уровней, слабо согласованные друг с другом, хотя на удивление многие путешественники в подобных архитектурных решениях находят некую эстетику, не в последнюю очередь из-за того что внутри трущоб поддерживается чистота и порядок самимим жителями Глуби.

    Протока - небольшие трущобы построенные поверх реки Отток. Между этим районом и старой внутренней стеной проходят торговые пути.

    Отстойник - район в котором находятся огромные вкопаные сооружения с водой, в которых в больших количествах производят съедобные пресноводные водоросли и прочую речную растительность (Речная лапша, сладкая осока). Производство района высокопродуктивно, обеспечивает всю Аданарию едой, но источает крайне специфический запах, благодаря которому этот район не слишком популярен среди жителей города.

    Треугольник - большая площадь треугольной формы, образованная на перекрёстке торговых путей с городскими улицами близ восточного выхода, в центре которого стоит статуя Адана II - основателя Аданарии.

    Царские ворота - главный вход в город, который внутри города сопровождается ансаблем из огромной прямоугольной площади и единственного в городе, но такого же огромного парка.

    Яма - район трущоб сразу рядом с царскими воротами. Трущобы уходят глубоко вниз, на несколько десятков метров вглубь, и продолжаются в цепи пещер под районом. При всём при этом жители имеют свойство порой выкрашивать свои дома в яркие цвета, что довольно сильно контрастирует на фоне строгой площади перед ней.

    Строящйися (недостроенный) замок - именно перед ним должен был закончится ансамбль царских ворот, однако насильственные протесты Аданарийцев заставили пересмотреть проект, и теперь замок стоит меж трущоб, а площадь перед воротами заканчивается на по-идиотски выкрашеной Яме. Однако даже в таком виде Аданарийцы восхищаются замком - он уже превысил размеры существующей резиденции в Эст'эне и Острого замка в западной части города, и не собирается останавливаться. Уже существующие очертания дают полагать что замок предполагает возвышаться над городом, во что это ему не стало.

    Гуща - ещё один аутентичный район трущоб времён трёх корон, однако в отличии от Глуби - в гущи значительно выше плотность застройки. Вплоть до того что пути после каждой постройки каждый раз приходится прокладывать заново по крышам домов. Тем не менее, гущу надвое разделяет торговый путь прорубленный Икирскими властями, а вдоль торговых путей вся Гуща представляет из себя одну большую лавку, тысячи их, и в несколько этажей. Это одна из немногих мест Икира где можно купить, по большему счёту, всё.


    Муравейники - трущобы, расположившиеся на склоне, все выходы из которого расположены с востока на запад, то есть, наружу склона, отчего и специфический вид со стороны, похожий на муравейник. С севера подпирает русло реки Суйт, из-за чего река упираясь в стены плотно стоящих трущоб района неестественно выгибается и подмывает дома.


    Грачевники - река отток из-за мельницы на её пути часто разливается, а вся вода во время таких разливов течет именно сюда Хоть река разливается редко но вода никуда не девается - лужи стоят и заболачиваются, что межает жить на этой земле. По этому дома изначально строились на огромных деревянных "ногах", повысь от болот. А потом эти дома начали обрастать трущобами как и остальные, а между трущобами были брошено много канатных дорог- из-за чего район стал похож на огромный грачевник - так его и стали называть. А в болотах в последствии стали разводить животных на еду (в основном, крыс, бобров и собак), и растить пищу. Как раз рядом ещё до этого была расположена огромная мельница работающая от водяного колеса.

    Мельница - здание на обеих берегах реки Отток в которой уже больше 350 лет расположена водяная мельница с огромнейшим водяным колесом. На мельнице работают в основном жители Грачевников, однако помимо муки из водорослей и из злаков мельница выполняет роль поболее этого. Гигантское водяное колесо даёт мощность не только жерновам но и столь же гигантскому, как и колесо, количеству механизмов - кузнечным молотам, ткацким, бумажным, суконным и кожевенным станкам, и так далее.

    Мгла - производственный район, и примыкающий к нему жилой район что находится на возвышенности, отделенной от остального города двумя реками, и кончается у моря обрывом. Тут расположены фабрики производящие чёрт знает что, механизмы которых в больших количествах пожирают уголь и дрова, и выдыхают своими стальными лёгкими огромное количество пепла, дыма и копоти, большая часть которой генерируется вечно работающей Бойней, из-за чего часто район покрывается мглой. Найболее цивилизованный район даже во время трёх корон - что и сказалось на внешнем виде района, даже трущобы были сделаны с умением и знанием дела - выстроены строго, и логично продолжают дома на которых они были построены. Жители мглы готовы с боем отстаивать своё право на работу - нежить тут ненавидима почти так же как и в Куче, из-за боязни того, что безмозглыми можно с лёгкостью заменить рабочих.

    Бойня - массивная куча построенных друг на друге фабрик, часть из которых уже давно не работает, но десятки железных труб устремившихся в небо по-прежнему круглые сутки источают едкий черный дым, обволакивающий весь мыс на котором расположена Мгла.

    Мосты - над каньоном реки Суйт между современными Мглой и Северными воротами для удобства горожан ещё в царские времена был брошен пешеходный цепной мост. Во времена трёх корон на этом мосту стали строить трущобы, и со временем проход по мосту был полностью перекрыт. Но Аданарийцы не привыкли надеятся ни на кого кроме себя - своими силами над каньоном было построено несколько десятков мостов, на первый взгляд хлипких, опасных, но справляющимся со своими задачами. Однако со временем и другие мосты начала постигать судьба цепного моста, и их застроили. Со временем десятки мостов свисающие над каньоном начали привлекать творческие умы своей необычной, даже по Аданарийским меркам, эстетикой. Мосты застраивались как сверху, так и снизу, со временем строения стали появляться как и на отвесных скалах каньона, так и в русле реки. Однако судьбу района решило Завоевание Аданарии Икирским пактом - даже снеся трущобы на одном из берегов, Мосты стали ещё более популярными, мосты стали видны по входу с северных ворот, и стали своеобразной изюминкой города, его достопремичательностью, а к аданарийским художникам присоеденились их коллеги с других концов страны. Теперь же трущобы на мостах постепенно меняются на более вычурные здания, задавая ещё более экстравагантный тон району.

    Северные ворота - в былые времена один из самых густонаселённых районов, после прихода Икирской власти этот район был одним из первых в котором начали сносить трущобы. По опыту других районов, трущобы приходилось снимать слой за слоем, дабы не повредить древнюю архитектуру Аданарии, на которых строились районы. Но оказалось что под наслоениями трущоб лежат только руины - здания или были разобраны по фундамент, либо рухнули под весом напирающих конструкций. Людям пообещали что они могут вернутся в родной район, но назад переселить не удалось никого, ведь почти по всему району не оказалось ни одного целого здания. Люди взбунтовались, и в ходе бунта произошло переселение людей с последующим основанием Кучи. И отстраивать район никто не стал, ведь аданарийцы по прежнему были не довольны новыми властями и нагло не давали это сделать. Вместо застройки часть района превратилась в купеческую площадь, а остальные части района стали вновь застраиватся трущобами, ведь людям надо где-то жить.
    6y3eJIok, Thomas Wolfe и ITF7 нравится это.

Комментарии

  1. Nick Champion
    издание расширенное и дополненное (и никому не нужное)
    Полностью согласен с предыдущем оратором :D
      Mel Shlemming нравится это.
  2. fR0z3nS0u1
    сКлизСкий
  3. Vissavald
    Склизкий
  4. coole
  5. fR0z3nS0u1
    @Vissavald, вы, уважаемый, неправы. Хоть к словарю бы обратились, прежде чем высказывать свою точку зрения...
    Shame on you.
      Warmaster нравится это.
  6. Vissavald
    @fR0z3nS0u1, RTFM.

    Терпеть не могу, когда люди несут чушь с самоуверенным видом.
  7. fR0z3nS0u1
  8. coole
    @Vissavald, @fR0z3nS0u1, лучше бы пост комментировали вместо того чтоб разборки устраивать
  9. ITF7
    По сути - очень интересно. Интересно чем. Информации, грубо говоря, на 100 условных единиц сеттинга, но она даёт пищу для рассуждений, в ходе которых можно нагенерировать 10 000 единиц.

    Теперь по исполнению. Я неоднократно видел это на ролевых ресурсах и, увы, к моим собственным наработкам это тоже в большой степени применимо. Но в общем бич начинающего сеттингописателя-наименователя какой? "Что вижу, о том и пою". Отсюда бесконечные Железногорски, Золотые Холмы, Дивная тайга и так далее. В целом с чего-то надо начинать, никакого грешка тут нет. НО. В дальнейшем такая система неизбежно требует полировки, иначе читателю будет упорно казаться, что действо происходит на постсоветском пространстве "в переводе Гоблина". С Фёдором Сумкиным из села Гадюкино.

    Поэтому условный Гешпенберг в сеттинге условной мистической псевдогермании будет звучать гораздо круче, чем "Призрачная гора", как впрочем и Накаджимо-билдинг вместо "старого японского рынка" в условном "киберпанке". Короче, персонализация-тонкая настройка нужна. Настройка под выбранный стиль. Например, "отстойники" звучат во-первых
    1) слишком "техногенно" и не соответствующе предполагаемому техническому укладу. Какие-нибудь "поганища" были бы аутентичнее.
    2) слишком "просто". Без "особого цинизма", которым грешит народная речь. У людей по сути многое "про это". На слуху остаются именно цепляющие/смешные/остроумные клички. У нас например в моей альма-матер было шесть учебных корпусов. Поэтому местный бар неподалёку называли "седьмым корпусом".
      Шерсть и Thomas Wolfe нравится это.
  10. coole
    @ITF7,
    Ну.. хехе...
    Проблема в том что я сначала придумал название района а потом уже подробно описал что там происходит. Такие дела.
    Вообще изначально планировалось что отстойником это добро называлось из-за стоячей воды в пруду, но я посчитал это как-то замороченым, и что если уже один такой болотный район есть (Грачевники) то нечего плодить сущностей, а лучше обеспечить Аданарию хавчиком, и так уж вышло что я сделал название чуть более буквальным. Ведь не одними же собаками и бобрами, правда?
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление