1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Air Combat (PS1) - часть последняя.

Автор: Skud · 10 окт 2019 в 20:30 ·
Категории:
  1. Наконец-то выкроил время долетать недолетанное и добил таки кампанию Air Combat, оставалось в ней еще восемь миссий. Из них примечательными я, пожалуй, назову лишь половину, остальное это стандартный налет на наземные объекты в тылу врага (есть, правда, атака на авианосец с сопровождением, но оно ничем не отличается от обычных подобных миссий) и воздушный бой с бомбардировщиками.

    Mission 11.png Mission 11 (1).png
    Атака на авианосец и новый аппарат в ангаре.
    Mission 11 (3).png Mission 11 (2).png
    Корабли сопровождения опасности не представляют, а вот с авианосцем надо держать ухо в остро.
    Mission 12.png Mission 12 (1).png
    Сражение за морской порт. Заодно обкатаем новенький Су-27.
    Mission 12 (3).png Mission 12 (2).png
    Обыденность...
    Mission 13.png Mission 13 (1).png
    Где-то здесь "секреченная" база противника, а обнаружить ее поможет YF-23.
    Mission 13 (2).png Mission 13 (3).png
    Впрочем, это было несложно...

    Итак, начнем с миссии сопровождения, в которой необходимо прикрыть транспорт с нашим офицером на борту. Согласно брифингу, его спасли из вражеской крепости где-то в горах — пожалуй, первое упоминание о хоть каких-то действиях наземных сил. Собственно, выполнение задачи не составило труда... на консоли, а вот когда дело дошло до прохождения на эмуляторе (ради скриншотов), то все пошло наперекосяк. Противник вел себя гораздо агрессивней и раз за разом сбивал транспортник. Даже проявлял кое какие зачатки тактики — например, если враг почувствовал, что я навелся на него, то он начинал активно маневрировать и стараться увести меня подальше от сопровождаемого.

    Mission 10 (1).png Mission 10.png
    Как-то так.
    Mission 10 (2).png Mission 10 (3).png
    Жаркий бой, стоит отвлечься, а к транспортнику уже пристраиваются.

    Следующая пара миссий выделяются своей «архитектурой» - это некий комплекс в пустыне и небольшой архипелаг. В первом случае под крылом самолета распростерся шикарнеший индустриальный пейзаж — заводские корпуса, покрытые солнечными батареями, ряды цистерн, аэродромы. Все это связано в сеть трубопроводом аки паутиной, а венчает сей ансамбль странная конструкция на севере комплекса. Сначала я принял ее за ракету на стартовом столе, однако, подлетев поближе, что это башня непонятного назначения. Охраняют ее на славу: с земли легион ракетных турелей, с воздуха — несколько Су-27. Кстати, Сухой в игре открывается ближе к концу и, судя по статам, понятно почему - он быстроходен, «вертится» как волчок, держит удар и сам «раздает» только вражеский дюраль трещит. Но что-то я отвлекся... Следующая миссия с занятным дизайном — штурм Скорпионьего острова, типичная такая бомбардировка наземки. Представьте себе, в открытом океане расположено шоссе. Хорошее такое, прямое, длинной в несколько десятков километров, а на него как на шампур «нанизаны» маленькие клочки суши. В конце трассы - непосредственно вражеская база, соединенная с дорогой мостом, пытающимся походить на «Золотые ворота». А еще, именно он мелькает в вступительном ролике игры.

    Mission 14 (1).png Mission 14.png
    На плане комплекс выглядит не так масштабно, как в "жизни"... Мимо "веселенького" самолета я не мог пройти мимо.
    Mission 14 (3).png Mission 14 (4).png
    Справа - строения, покрытые, видимо, солнечными батареями. Таких зданий здесь много.
    Mission 14 (5).png Mission 14 (7).png
    Та самая таинственная башня.

    Mission 15.png Mission 15 (3).png
    Без комментариев.
    Mission 15 (5).png Mission 15 (6).png
    Тот самый мост. А сама база оказалась банальным аэродромом.
    Перед решающей битвой нас вновь заставляют пролететь сквозь каменную «крысиную нору», только в отличие от миссии с радаром тут есть потолок и пол гораздо рельефней. В его складках вольготно расположились множество зениток, так что стрелять приходилось практически упершись в них носом. И вот наконец злодейски злодей - гигантская летающая крепость, утыканная пулеметными и ракетными турелями! Кстати, первая миссия где не звучит жизнеутверждающая веселенькая мелодия, а играет нечто торжественно-мрачное. На схватку с ней я взял Су-27 и ведомого на таком же самолете, последнему была выставлена команда «свободная охота». Особой пользы, правда, я не ощутил... Собственно, как протекает бой с летающим монстром? Сначала необходим отстрелить четыре двигателя, затратив гору ракет. Оторвавшись от крыльев, моторы медленно летят к воде (сражение происходит над океанскими просторами), придавая пафоса происходящему на экране. После того как будет уничтожен последний двигатель, стальная птица начнет покачиваться, дыметь и продолжит лететь на силе капитанских проклятий, ну а игроку позволят выстрелить непосредственно по корпусу врага. Почему так нельзя сделать с самого начала — загадка... В конце игры нам кратко, в пару строк, расскажут о восстановлении мира и порядка в стране и выразят благодарность за помощь в сим нелегком деле.

    Mission 16.png Mission 16 (1).png
    "Диггерить" будем на Тайфуне.
    Mission 16 (3).png Mission 16 (4).png
    Словно летишь сквозь шоколадный торт...
    Mission 17.png Mission 17 (1).png
    Просто и понятно. На последний бой взял Су-27
    Mission 17 (3).png Mission 17 (4).png
    Вот оно. Часть целей - ложные, главное двигатели.
    Mission 17 (7).png Mission 17 (8).png
    Финальный удар.
    Mission 17 (9).png Mission 17 (10).png
    Конец.
    Итог: в целом мне Air Combat понравился: куча разных самолетов, разнообразие локаций и забойный саундтрек. И еще — концентрированный геймплей без примеси ненужных «сюжетных» вкраплений, которые, как правило, тянут за собой всякие глупые условности. В минусах — во-первых, «попугайский» скин для всех самолетов, понятно что это как бы «корпоративная униформа», но можно же было обойтись эмблемкой, во-вторых, противники в большинстве случаев не проявляют должной активности в бою — да они маневрирую, если взять их на прицел, но сами в бой не рвутся. То же самое касается и ведомых игрока. В-третьих, странное распределение разблокируемых самолетов в процессе игры: например, довльно мощный F-15 неплохо смотрелся бы в конце игры, но доступен уже после 4 миссии.
    BeetLight и Alex Ghoust нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление