1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battlefield: Bad Company 2

Автор: Warmaster · 29 янв 2015 · ·
  1. И вновь с большим опозданием публикую запись о пройденной мною игрушке!
    Итак, планета Земля. В результате экологической катастрофы, мир захватили Нидерланды. Остатки человечества укрылись в подземных убежищах и только овощи и фрукты ведут войну с захватчиками…
    К счастью (или к сожалению?) это вовсе не сюжет Battlefield: Bad Company 2. Сюжет игры банален и связан с кучей клише и штампов – Третья мировая, bad russians, Секретое СУПЕР оружие и небольшой отряд вояк, в итоге спасающий всех. Будут и предательство, и героическое самопожертвование и все прочие заезженные сюжетные ходы.
    Если описать сюжет совсем коротко, он таков – Россия и США устроили Третью мировую. Один из российский военных пытается добраться до разработанного японскими ученными в годы Второй мировой войны скалярного оружия, которое поставит США на колени и закончит войну. Однако у него на пути встает та самая «титульная» Bad Company - отряд штрафников…
    Состав отряда также стандартен и банален – командир, суровый, но справедливый афроамериканец; очкарик – ботан (с пулеметом!) легко и непринужденно обращающийся с компьютером и «сбрасывающий» с орбиты спутники; простой техасец, любящий шашлыки, пиво и девочек (читал Илиаду, считает ее классной книгой!) и наконец, простой американский парень-патриот, честь и совесть отряда (за него мы и играем). Плюс куча второстепенных, штампованных персонажей – жесткий генерал, коварный и беспощадный русский офицер, хиппи-пилот (хотя вот он наверное все-таки не штамп)…
    Однако, несмотря на все вышеперечисленное, следить за приключениями героев (и участвовать в них) интересно. Спасают интересные диалоги, смешные шуточки и отличная русская озвучка всего этого. Голоса героев, на мой взгляд здорово подобраны, и голосовые актеры отлично подходят своим персонажам (кроме главного злодея – какой - то слишком интеллигентный голос у него, для такой внешности). Более того, при дубляже не побоялись оставить мат, которого, однако немного и который применяется всегда к месту (не играл в Kingpin, но много слышал о том, что после полу часа игры от матюков по любому поводу уши вянут).
    Вот так вот, пошучивая, препираясь и балагуря вся честная компания путешествует по всему миру. Уровней в одиночной игре (на мой взгляд) маловато – всего 13, но проходят они в самых разных местах родной планеты – тропики Латинской Америки, заснеженная Россия, пустыня и прочие интересные места. Мы сражаемся с противником в руинах крепостей, на военных базах, в деревеньках и трущобах, разрушенных городах и промзонах. Финальный уровень проходит на борту российского транспортного самолета, который наша гоп-команда берет «на абордаж» (правда по сравнению с секретным уровнем первой Modern Warfare, штурм этот так, легкая прогулка).
    Бои в игре носят позиционный характер – противники удерживают хорошо укрепленные позиции, мы закрепляемся где можем, и начинается жесточайшая перестрелка. Иногда наша команда удерживает позиции, а враги идут на штурм. Однако, в итоге все сводится к позиционной войне - враги в игре не респаунятся и имеют строго ограниченное количество (к врагу может подойти подкрепление, но в итоге противники закончатся). Соответственно, достаточно постепенно отстреливать врагов, пока в живых не останется никого.
    Идти на штурм, отчаянно прорываясь к очередному триггеру, останавливающему респаун врагов, в игре не требуется. Однако если кто-то подумает, что игра малодинамична и заключается в неспешном отстреле врагов из укрытия, то будет совершенно неправ.
    Прежде всего, движок игры, под хитрым названием Frostbite, обеспечивает не только красивую картинку, но и довольно высокую «разрушаемость» объектов на уровнях. Бетонные блоки крошатся и разваливаются, здания рушатся, заборы и ограды разлетаются на части. Да, есть и не разрушаемые объекты, однако враги не стесняются использовать гранаты и тяжелое вооружение (РГД, подствольные гранатометы), дабы выкурить игрока из такого укрытия.
    В результате, приходится шустро перемещаться между укрытиями, не забывая при этом отстреливать врагов.
    Наши напарники, при этом, помогают нам изо всех сил, но получается у них это не очень. Зрелищности и красоты боям они несомненно добавляют – зачастую получаются действительно эффектные перестрелки. Но вот фактическая польза от них заключается в основном в том, что они ловят ракеты, снаряды и пули на себя, давая игроку возможность поймать противника на перезарядке. Впрочем, такой подход вполне оправдан – учитывая, что напарники бессмертны, а враги не бесконечны, умело действующие напарники просто сделали бы за игрока всю работу.
    Далее, следует отметить, что враги не стесняются использовать боевую технику – придется разбираться с броневиками, вертолетами, танками и катерами, причем в подавляющем большинстве случаев «вручную» с помощью гранатомета либо турели.
    Наконец, на многих уровнях нам приходиться управлять техникой либо выступать в роли стрелка, что не всегда получается сделать легко и не принуждено…
    В целом, игра меня порадовала – несмотря на достаточно низкую общую сложность (я проходил ее на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровне) и довольно небольшое количество уровней, игрушка запомнилась действительно зрелищным, интересным, а главное несколько тактическим экшеном. А некоторые сцены моменты игры вышли по настоящему запоминающимися.
    Чего стоит только уровень в котором мы должны перебегать от одного источника тепла к другому избавляясь от вражеских солдат и одновременно следя за тем, чтобы не замерзнуть насмерть. При прохождении этого эпизода, я в какой то момент попал под обстрел из стационарного гранатомета. В итоге получилось действительно суровое, но зрелищное приключение - противник вел огонь откуда то из бушующей вокруг метели, так что я не мог засечь стрелка! Здания, в которых я укрывался от обстрела, а главное ГРЕЛСЯ, гранатомет одно за одним разносил в клочья. И вот, когда у меня осталось последнее убежище, я в отчаянии просто рванул вперед, напролом в сторону, откуда велся огонь… И в итоге прорвался - мне удалось добежать до большого двухэтажного дома, на балконе которого находился злосчастный гранатомет – при этом стрелка за ним не было, и я его так и не нашел!!! Вот уж чудеса. Зато этот эпизод вышел невероятно ярким и запоминающимся.
    В общем, рекомендую ознакомиться всем любителям шутеров, до сего момента не игравшими в Battlefield: Bad Company 2, ознакомиться с данной игрой. Откровением она конечно не станет, но приятно провести за ней пару-тройку вечеров очень даже получится.
    Leiji, nilegio, Harris и 2 другим нравится это.

Комментарии

  1. A National Acrobat
    А я помню от игры забавный такой момент: выбегает на тебя вроде пять противников, а как начнут стрелять, так - шум-гам, грохот, пальба, пылища, дым и полное ощущенин, что врагов этак раза в три больше.
      Warmaster нравится это.
  2. Genesis
    Помню, раза три её проходил. И меня всё терзает вопрос: чем им так не угодил Валуев?
      Warmaster нравится это.
  3. Warmaster
    A National Acrobat, кстати да, ты очень важный момент указал - перестрелки там реально такие, будто против тебя полк сражается. Интенсивность огня временами просто зашкаливает, а главное полно пыли, дыма и прочей ерунды, которая ограничивает обзор. Меня это под конец игры раздражать начало - куда стрелять вообще не видно. Особенно это удивительно в последней миссии - перестрелки идут на короткой дистанции, так что сидишь себе за креслом палишь куда то вперед, а потом выясняется, что у тебя под носом вражеский солдат сидит, с другой стороны)))

    Harris, наверное тем, что он российский боксер))) Кстати, судя по некоторым деталям интерьера самолета, можно предположить, что разработчики реально использовали Валуева для вдохновения!
      Harris и A National Acrobat нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление