1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Carrion - Почти "Нечто".

Автор: Ankt · 21 авг 2020 · ·
Категории:
  1. Не очень много игр позволяют нам принять подобие монстра...хмм. нет не так...Очень немногие игры дают возможность поиграть нам за чудовищ...арх..нет не то. Не так много игр дают игроку возможность поиграть за монстра. И я говорю сейчас не о моральных монстрах вроде монархов из стратегий или психологически нестабильных людей вроде Тревора из ГТА 5. Нет...За чудовищ чей облик пугает и чьи аппетиты до свежей человечинки заставляют оную человеченку сжимать крепче верный пистолет , а лучше - огнемёт, в ожидании своей неизбежной гибели.
    Самой удачной на мой взгляд игрой "за чудовище" был и остается Аliens vs Predator И игропром пока меня ничем не удивил (Ожидаемый мной в 20ом году ДаркБорн так и не вышел и не выйдет) Но...среди инди и ААА+ гигантов нашёл я одну игрушку которая можно сказать- зацепила меня..Что ж отращиваем щупальца - Carrion Ждёт.

    История без слов..

    Ни сюжетного ролика, ни длинного текста-мануала мы не увидим. Наше протеже - Некий комок щупалец, глаз и пастей с клыками вырывается из капсулы и несётся по тесным тоннелям базы скорее всего мстить людишкам за своё заточение. Конечно в игре есть некие полумисии "флешбеки" которые должны бы просветить тему но понятней от этого действие не становится. Примите к сведению - мы играем и видим историю со стороны монстра. И тут уж игрок волен сам интерпритировать действие на экране

    [​IMG]

    (Наш протеже собственной...хм...персоной)


    Управление осуществляется просто - наш многощупальцевый протагонист (Антагонист?) ловко цепляясь и отталкиваясь щупальцами перемещатся может ..в любую сторону. Признаться столь плавного и "ощутимого" движения существа я не видел давно.
    Существо двигается прытко по вентиляции, вмощивает своё тело в узкие проходы, нападает на людишек уволакивая их в свои рты, взламывает капсулы с различными мутагенами приобретая в массе и способностях дабы двигаться по обширной безымянной базе дальше..

    Умом и силой.

    Помимо нападения на персонал базы наше существо обретая способности решает не очень сложные но заковыристые загадки верно применяя различные способности. Сама зверушка имеет 3 этапа развития и каждый "объем" имеет свои способности и достоинства. Иногда приходится намеренно "сбрасывать" массу в специально отведенные для этого бассейны и решать загадки заново вернувшимися способностями. Целью на карте зачастую является "овладение" некими биоузлами и открытие следующей локации.
    Абилок кстати не много но они представляют такой себе "джентельменский набор монстра" - тут и невидимость, и стрельба паутиной, отращивание шипов, брони, стрельба костяными гарпунами и яростные рывки способные проломать дверь. Так же наш подопечный умеет брать под контроль людишек что нужно в некоторых паззлах, правда взятые под контроль смертные не шибко функциональны - умеют лишь бегать, жать на кнопки, да в некоторых случаях, если взят под контроль солдат, стрелять из оружия и пилотировать механоидов местных.Помимо людей врагами так же выступают механические противники - разного рода дроны и выше упомянутые пилотируемые мехи.

    Постепенно открывая новые способности и применяя их на локациях наш аморфный протагонист продвигается дальше. Интерес подогревает "что же нового приготовили разрабы для эволюции существа?" и мы двигаемся по узким тоннелям и вентиляциям базы, проносимся щупальцово-ало-зубастой массой сквозь немногочисленные открытые пространства и снова уходим во мрак. графика неплохая. Надо упомянуть что оная студия уже отличилась игрой Butcher а по сему толк в пиксельном кровоизлиянии знает. Движения монстра довольно плавны. Звуки и музыка под стать окружению. То тут то там гудят механизмы, в открытых биомах поют птички и стрекочут цикады, людишки испуганно вскрикивают и вопят (к сожалению разговаривать они не умеют и общаются видимо телепатически).

    [​IMG]

    (Такие вот сценки-стычки и ситуации не раз пощикочут нервы и заставят себя ощутить тем самым "нечто" из фильма одноименного)


    Понижение градуса...


    Постепенно уровни становятся сложней и игра превращается в немного скучное действо. Виной тому - малочисленные противники да какое либо отсутствие карты. Способность некой эхолокации на деле мало помогает и я много раз блуждал по кругу одной и той стороны пока не находил подзабытый поворотик или щель куда существо могло бы протиснутся. Увы и ах приобретя полный арсенал смертельных способностей ближе к середине игры мы мало где сможем его применить разве что решая довольно приличные но несложные загадки на внимательность и последовательность действий. Ближе к середине-концу игра начинает напоминать не "реверс хоррор" а обычный паззл квест - брось туда, залезь обратно, сбрось немного массы и отключи питание. Хотя немногочисленные стычки с противниками не раз заставят обдумать свои действия и даже имеют некие намёки на стратегичность но опустошив участки базы от её жителей мы остаемся в гордом одиночестве.
    Ближе к середине действие по уничтожению противников приедается - да нас боятся, да от нашего рыка трясутся но...если попытаться проглотить Каррион за 1 вечер то можно несильно но расстроится - игра получилась довольно короткой. Но что бы растянуть действо я проходил его "наскоками" по вечеру и в целом остался доволен


    Вердикт?


    Игра не хватает звёзд с неба хотя говорят в первую неделю распродалась в 200к копий. Не знаю насколько это показатель но у игрушки есть потенциал который местами реализован неплохо, местами не реализован вовсе, а местами идеи выглядят куцо. Но поиграть стоит. По крайней мере для меня это пока одна из немногих игр позволяющих примерить на себя шкурку монстра..

    Как всегда всем добра и здоровья.

    Об авторе

    Ankt
    Скрыяшлы хвостатне и крылатне дико растущее зверище, с умом околе мудрости и норовом странным. Ankt то бешь здрігла хвостатая будет сказки росказати да дива интернетовски показати.
    Коль если не забоешси в ганзы бездонные те глянути то дива дивные можно увидать да сказаки дивны услыхати.
    A National Acrobat, Revolter, compart и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. HimeJVT
    Хотелось бы отметить что у игры есть поддержка модов, так что дополнительный контент не за горами.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      Какой-нибудь Gish или Meat Boy тоже. Но там тема раскрыта нормально.
    3. rusty_dragon
      Надо было тогда в ранний доступ выпускать.
    4. drugon
      Hammerfight тоже вроде бы модифицировался без проблем и что-то модов я на него не видел вообще. Так что не показатель.
  2. compart
    Эти бедные, дикие твари ни за что не примут спасение с распростертыми объятиями.
    Придется их насиловать.
    (С) Питер Уоттс "НЕЧТОжества"
  3. rusty_dragon
    >моральных монстрах вроде монархов из стратегий

    Интересный взгляд на вещи.. Как вы пришли к столь чёрному взгляду на монархию, если не секрет?
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      Бедный Ганди. Как же его ненавидят авторы Цивилизации..
    3. Ankt
      А может наоборот - обожают.
    4. rusty_dragon
      Да нет, увы. Я если честно не очень в байку про то что так случайно в первой цивилизации получилось верю.
      Во всяком случае не стали бы сохранять в каждой последующей игре.
      Известно же как на западе дичайшую политоту в игры пихать любят.
      А Ганди взял и послал Бриташку нафиг. Такое не прощают.
      Как и противостояние и разоблачение империализьмы злым русским.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление