1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  • Эта запись является частью 7 из 17 в серии На-Конь!.

На-конь 7

Автор: Genesis · 23 мар 2020 · ·
  1. Мда... Пока что это самая печальная глава моего автоблога...

    Вообще началась она ещё в субботу, но речь больше о сегодняшнем дне. Итак, на прошлой неделе мой инструктор несколько раз повторял, что в субботу будет экзамен. Я подумал, что это он мне установку даёт - в субботу отправился на автодром. Оказалось, экзамен не у меня. Ну, и ладно, ничего страшного - зато прогулялся когда-никогда...

    Экзамен был сегодня. Не знаю, всегда ли так бывает, но в нём одна за другой прошли сразу и теоретическая часть, и автодром, и город.

    Началось всё очень хорошо: теорию я сдал без ошибок. И на выходных посидел-позанимался, и с утра практически все билеты прошпарил... Так что большого труда она мне не составила.

    На автодроме я уже давно был как дома, иногда только совершая мелкие просчёты. В этот раз тоже всё прошло практически без сучка. Я только на горке заглох и, возможно, слегка задел в прямоугольной змейке один конус (хотя, по-моему, это сделали до меня). В общем, сдал.

    А вот в городе меня хватило на пять минут. Я успел только проехать перекрёсток на зелёный сигнал светофора (он был рядом со стартовой площадкой) и развернуться на том перекрёстке, о котором уже писал, где несколько раз разворачивался. Вот он-то меня и подвёл: я развернулся с правой полосы. А там разметка такая, что поди разгляди. Да и волновался порядком.

    Так что теперь жду звонка из автошколы с приглашением на пересдачу. И мне ещё почему-то кажется, что всё у меня начнётся сначала - с теории. А может и нет? Неважно. Но домой топал в таком настроении, что хоть волком вой.
    Kill_switch, Dimouse и Leiji нравится это.

Комментарии

  1. ВелоВояджер
    Не страшно! Чем больше препятствий на пути, тем слаще победа.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. ВелоВояджер
      Это понятно. Но ты же сам знаешь: экзамен всегда больше лотерея, чем проверка. Многое зависит от везения. Правда, вероятность удачи сильно зависит и от того, хорошо ли знаешь то, что требуется :). И ты же сам говоришь, что волновался.
      Возможно, в следующий стоит попробовать до экзамена пройтись по местам, где будешь ездить - чтобы запомнить все сложные места на случай непредвиденных обстоятельств. Я так готовился, например, к "велопараду" (фактически велопробегу через пол-Москвы) осенью 2018 года - проехался по маршруту за пару дней до велопарада. И это очень помогло, когда в самом начале пробега хлынул ливень, и мы ехали, почти ничего не видя, вот ТАК почти всю дорогу - дорога полностью скрылась под озёрами и реками:



    3. Genesis
      А откуда я знаю маршрут? Я могу только проехать по нему с инструктором во время учебной езды, но в том ли порядке - не знаю (или не помню). И на сдаче, если смогу (что не факт), припомню, что я делал правильно, а что нет.

      Из сложных мест - Молодёжная (обморгаешься поворотниками, проезжая по узкой улице между двумя рядами запаркованных автомобилей) и перекрёстки Молодёжная-Хворостянская (вечно проблемы у меня со встречным потоком при повороте налево) и проспект Ленина-Героев Десантников (чуть попроще и побольше, но проблемы те же). Ещё есть перекрёсток Хворостянская-проспект Дзержинского но там гораздо проще - светофоры удобно расположены, очень редко кто-то едет прямо, и сам перекрёсток достаточно большой. Да вообще: как ни парадоксально, но чем больше перекрёсток, тем менее скованным я себя чувствую.

      А по поводу лотереи: не совсем понимаю, в чём везение. В случае со сдачей города о лотерее вообще говорить как-то не шибко логично, поскольку там всё на правилах держится. Вообще из всего экзамена единственное, где может фартить - теория. Да, и у меня там в какой-то степени фарт был: билет попался из начала, а лучше всего я помнил именно первую половину билетов, потому что за выходные прошёл их все, но 21-29 и 37-40 только по одному разу, а остальные по два. Но если бы я надеялся на одну удачу, фиг бы мне она улыбнулась.

      P.S. Возможно, я так остро переживаю этот завал потому, что в институте я вообще ни разу не валил экзамены - всё с одного захода сдавал.
    4. ВелоВояджер
      Тут всё просто. Если хорошо знать район, то никакой маршрут не будет неожиданным. Поэтому я и предложил найти время на то, чтобы как следует пройтись по местам, где нужно будет ездить.
  2. Вредный
    Уточни, пожалуйста, ты сдавал экзамен в автошколе или ГИБДД?
    1. Genesis
      В автошколе.
    2. Вредный
      Ну тогда не переживай - все самое страшное еще впереди.
      Leiji нравится это.
    3. Genesis
      Что впереди у меня ещё ГИБДД, я в курсе. И что там будет ещё сложнее, я представляю. Но проигрывать на своём поле (тем более что разворот на том перекрёстке я проходил без ошибок, хотя и всего один раз), на мало-мальски накатанном маршруте - это больно и неприятно.
  3. Leiji
    Не переживай. Это нормальная первая сдача. У нас в автошколе особо не было экзаменов (просто тестировали и всё), но в ГИБДД всё прошло как у тебя в первый раз (идеально тестирование, без всяких помарок автодром, провал в городе). И потом я долго возился ещё с городом.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Genesis
      @Вредный, ну, один ориентир таки есть: подъезжая к гаражу, останавливаемся, поравнявшись с его дальним краем. Вот до какого момента надо проехать с вывернутым рулём - это сложнее понять. Помню, отец больше десяти лет назад, когда только получил права (у него как раз с "гаражом" были проблемы на автодроме), загонял дедову "семёрку" в гараж - не знаю, в какой момент он ошибся, но в итоге измял переднее крыло и разбил поворотник.

      Надо ещё, к слову, учесть, что во время занятий на автодроме зеркала у меня (подозреваю, что и у всех) немного опущены: наблюдать за другими автомобилями там особо незачем (кроме тех, что идут прямо перед тобой), а смотреть на положение разметки надо.
    3. Leiji
      У нас вообще яма в асфальте была, так мне инструктор возле неё показывал. Мол, подъезжай ближе, смотри где яма. А то я недоезжал и начинал пихать машину в гараж)).
      Карман - именно по конусам расписали, делай так, смотри на конусы, руль на 2 оборота, смотри на конус - и так далее. В жизни - параллельная парковка довольно сложное дело. Особенно - в темноте. На автодроме проще.
      Насчёт моторов, это сейчас такое раздолье. У Фабии что-то в районе 1,1-1,2 было, самое минимальное, наверное. А у Ланоса, 1.3 и довольно бодрые. Впрочем, тут многое от настроек зависит. А кроме того, от того, как учат. Например меня учили без ручника машину держать и потом загонять на горку. И в момент переброса ноги, если не рассчитать, можно довольно сильно газануть.
    4. Genesis
      У Логана мотор 1,4 (есть ещё 1,6, а в более поздних версиях и 16-клапанные) вяловат в разгоне по городу. К тому же на высоких оборотах то, что кажется поначалу рычанием, на поверку оказывается дребезжанием. Но для обучения вполне оно.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  • Эта запись является частью 7 из 17 в серии На-Конь!.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление