1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  • Эта запись является частью 2 из 8 в серии 2020-2022.

Непроходимые игры / май-июль'20

Автор: Leiji · 31 июл 2020 · Обновлено 2 авг 2020 · ·
Категории:
  1. Подборка непроходимых игр за последние три месяца.

    Ancient Domains of Mystery
    (ADOM) [1994 г.в. | 2015 г.в. Steam] / Впечатления: Х+
    Любопытный представитель жанра рогаликов. Познакомился с ним ещё в студенческие годы. Сейчас его существенно доработали и сделали ближе к простому человеку, не заставшему суровые времена ASCII графики и управления с помощью всей клавиатуры, включая шифты и контролы. Появилась графика на уровне последних Авернумов и Авадонов. Спрайты есть в нескольких вариантах + классический режим. Есть управление мышью (хотя большинство вещей проще делать с клавиатуры). Много, много окошек помощи и советов - попроси помощи божества, сделай то, поешь и т.д. :) Ну и в довершение есть туториал и упрощенный режим (в котором не открываются достижения в стиме). Хотя мне классический режим показался проще - сам всё настроил и играешь себе, не забывая ныкать сейв.

    Ну и всю прелесть старого доброго рогалика игра сохранила - множество классов, умений, зверский рандом и прочее. Пермадес по-прежнему удобно лечить копией сейва. Каждый заход будет отличаться от предыдущего. Каждый класс играется по-своему. Каждый поход в подземелье (да и в город) - может быть смертельным. Ну а в непроходимые игра попала просто потому, что мне такой жанр подходит только для просмотра. Долго сидеть без сюжета, какой-то мотивации, на голом игровом процессе мне не интересно. Посмотрел, поизучал, побегал, поумирал и ладно. Но игра точно стоит внимания. Особенно тех, кто помнить ещё тот ADOM.

    Серия Warlords: Battlecry - это ответвление от основной серии Варлордов, в которой оставили героев, но вся игра стала реалтаймовой. Когда-то давно смотрел одну из частей и хотелось освежить впечатления.

    Warlords: Battlecry | 2000 г.в. / Впечатления: Х
    Самая древняя и простая из всех частей. Некоторые решения довольно неудобны - играть было сложновато. Есть некий центральный сюжет. Бросил, выдержав меньше часа.
    Warlords: Battlecry II | 2002 г.в. / Впечатления: Х
    Вот тут виден огромный прогресс по сравнению с первой частью. Добавили настроек, режимов экрана, эффектов. Игра стала красивой и удобной. Убрали сюжет, оставив поэтапное завоевание карты за одну из рас. Поиграл больше часа. Неплохо, но не мое.
    Warlords: Battlecry III | 2004 г.в. / Впечатления: Х
    Примерно как вторая часть, но вернули сюжет. И сделали это довольно интересно - выбор направления, заданий. Итог - примерно такой же как и со второй частью. Мне не интересно играть в такое.

    Chaser | 2003 г.в. / Впечатления: Х
    После RTS с героями, взялся за шутер. Поначалу нравилась динамичность, пострелушки и беготня - давно не играл в шутеры. Но дальше стало скучно. Сюжет какой-то вялый и невнятный. Звук в игре - ужасный, в колонках какая-то какофоническая нарезка. Сам процесс перестрелок и беготни - неплох, графика - мне понравилась, только излишне много копипасты и опять же какой-то невнятности. Игру сравнивали с Devastation. На мой вкус - ничего подобного. Там был бодрый сюжет, бодрые пострелушки и игра как-то, при всех огрехах, затягивала и увлекала. А тут - все какое-то как для галки. Про сравнение с польским Chrome я вообще молчу - совершенно разный уровень. Согласен с отзывом @Warmaster - вторичный и однообразный шутер. Играть вполне можно, но решил не тратить на это 10-12 часов. Побегал 3 часа, пробежал 4 уровня и стёр.
    Summoning, Warmaster, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. Вендиго
    Замечу, что не всё-таки не непроходимые, а непройденные игры.
    1. Leiji
      Я рассматривал разные варианты. Всё-таки термин "непроходимые" мне ближе. Для меня игра непроходима ввиду (список причин). Непройденная игра - это как бы получается, что я её не прошёл, но мне нужен именно завершенный вариант. Она "пройденный этап", просто "непроходима" для меня.
  2. Mel Shlemming
    Сейчас прохожу. Лестницы задолбали.
    1. Leiji
      Ага. А ещё - однообразие коридоров. Причём обязательно есть два ответвления - одно в тупик, одно - правильное. И так каждый раз :)
    2. Mel Shlemming
      Вот-вот. Марсианская тюрьма - апофеоз.
      Leiji нравится это.
  3. Kristobal Hozevich Hunta
    Х - это хорошо?
    Или нет? :pilot:
    1. Leiji
      Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  4. Warmaster
    У меня от Chaser остались все же положительные эмоции. Правда, в первую очередь, за счет хардкорности прохождения. Но и отдельные удачные уровни, равно как и интересные игровые ситуации тоже сыграли свою роль.
      Leiji и Kill_switch нравится это.
    1. Mel Shlemming
      Самый хардкор в Чейзере был в самом начале на падающей космической станции. Потом враги стали не такие злые. Второй сложный момент был перестрелка с Кадиром: там и враги респаунятся без остановки, и турели всё помещение простреливают, и сам Кадир с подствольника фигачит. Но я там смог найти нычку. Пока дошёл до побега из Марсианской тюрьмы.
      Leiji нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  • Эта запись является частью 2 из 8 в серии 2020-2022.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление