1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Post Mortem - Бенуа, съешь ещё этого мягкого французского риса да закуси изюмом!

Автор: Metalhead94 · 27 июл 2021 · ·
  1. В очередном чане с видеоигровым дерьмом зачем-то откопал Post Mortem. "Microids, YEE!" - не-не-не, это вовсе не та Microids, которая Сибирь. Это та Microids, которая Road To India, поэтому оставь одежду всяк сюда входящий - иначе после не справится даже химчистка.

    Post Mortem - это игра, которая явно не получилась тем, чем задумывалась изначально. Начинаясь "за здравие" и мало-помалу вовлекая игрока в сюжетный серпантин, она очень быстро теряет самоконтроль и кубарем летит с горы. Чеховский шотган тут даже не заряжали - очевидно, в предвоенном Париже напряги с боеприпасами, а у Microids закончились самокрутки уже на второй странице сценария. ГГ - мрачный EX-детектив, бросивший свое ремесло из-за того, что его подставили. Как вы думаете, будет ли он ворошить прошлое, пытаясь разобраться в делах давно минувших дней? Может быть он хотя бы расскажет игроку, как именно всё было "на самом деле"? Может быть в процессе игры мы встретимся и поквитаемся с неприятелями, а заодно и гордо снимем с себя все обвинения?

    НЕТ, МЫ БУДЕМ ЗАХЛАМЛЯТЬ КАРМАНЫ СВОЕГО ЖАКЕТА ЧЕКАМИ ИЗ ПЯТЕРОЧКИ. Елки-палки, инвентарь Post Mortem - это, натурально, карман человека, который кладет туда все чеки, трамвайные билеты, рекламные флаеры местной пиццерии, брошюры Свидетелей Иеговы, этикетки от бутылок Кока-Колы, скидочные купоны, визитки и прочие ненужные бумажки, а потом пытается среди этой макулатуры найти свой паспорт. Я думал, к 2002-то году уже все сообразили, что надо делать инвентарь практичным и удобным. Но только не разработчики Post Mortem!

    Они, изначально, наверное, планировали назвать игру Post Office - мы играем за почтальона и шизоидно бегаем по различным адресам с охапкой газет, однако потом кто-то решил сделать нуар. Ну, где-то слово он такое услышал - НУАР, да и то краем уха - наш протеже не курит, не кручинится под тяжкими думами, не шатается по ночному Парижу. Да-да, не удивляйтесь - город в игре вы увидите ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в коротких CG-роликах. А что? Хорошего - понемножку, по чайной ложке. Не увидишь Париж и не умрешь - такая вот забота о игроке. Пускай он в блеклых indoors-помещениях отсидится, устал же небось от визуального буйства каких-нибудь Myst или Atlantis.

    Детектив, говорите? Молчите - "Улицы Разбитых Фонарей" в не лучшие свои годы выдавали куда более интересные и насыщенные саспенсом истории, да еще и без всякой мистики. Post Mortem рассказывает историю очень неумело и нехотя. Все персонажи - чурки, не только главный герой. Не те чурки, которые со Cредней Азии, а самые натуральные древозаготовки от Папы Карло. Ну серьезно, кто влюбится в таких пустышек, как БЕБЕ или Софию Блейк? Об одной мы знает только то, что она дает и то, что она знакома с ГГ уже довольно давно (опять-таки - как, где, при каких обстоятельствах, что их связывает - ничего вменяемого). Вот уж действительно богатый и проработанный до мелочей бэкграунд! Мужские персонажи не лучше - ни одного яркого образа, все как на подбор серые и безликие.

    Геймплей спасает? Отчасти. Головоломок мало, но они более-менее неплохие по исполнению - их интересно решать. Присутствует некоторое подобие легкой нелинейности. Есть действительно удачные моменты - спуск в заброшенную ветку метро - самый клёвый и атмосферный эпизод во всей игре. Жаль, что он уже в самом финале, красуется в качестве вишенки на засохшем и не очень вкусном торте. Еще 6-7 подобных локации и игра стала бы представлять из себя хоть что-то, что отдаленно напоминает мистический триллер. Без них игре можно лишь польстить, охарактеризовав её как "ни рыба ни мясо" - большего она, к сожалению, не достойна.

    Брр, неужели Still Life такая же никакая?

    Об авторе

    Metalhead94
    бэдэсс маафака
    GreenEyesMan нравится это.

Комментарии

  1. Eraser
    Не знаю, как писать отзыв о Post Mortem и не упомянуть адскую головоломку со свечой в конце.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Eraser
      Ну сложно сказать, квесты вообще очень разные по стилю и зависит от личных склонностей. Если ищется что-то похожее на Кирандию, то это серия про Monkey Island, Toonstruck и внезапно первый Петька и ВИЧ.

      Still Life это такой Post Mortem здорового человека, по стилю очень похоже, но геймдизайнерный адище, уродовавший PM, в SL починили.
      Metalhead94 нравится это.
    3. Old-Freeman
      Still Life это же продолжение Post Mortem? Этот мужиг ее родственнег, по моему. Там какие-то пересечения были. (пишу по памяти, играл во все это очень давно, в голове каша из сюжетов).
    4. Eraser
      @Old-Freeman, да, ГГ Пост Мортема дед героини Стилл Лайф.
  2. Sylvius
    А при чём здесь наш Бенуа Сокаль?
    1. Metalhead94
      А это не Сокаль. Это совершенно другой Бенуа. Так, вымышленный лирический персонаж. Тот-то Бенуа умер (у)же.
  3. Virgil
    Still Life повеселее будет. По крайней мере я обе смог пройти в своё время. Post Mortem уже не помню почему не смог, вроде на каком-то из паззлом застрял. Но я хочу сказать, что хейтить и так непопулярные игры не очень круто.
      Leiji нравится это.
    1. Metalhead94
      Какая разница - популярная игра или нет? Если я со своей колокольни считаю, что игра плохая - я так и говорю - "Игра плохая, мне не нравится". Ничего плохого в этом не вижу.
      Infernalw нравится это.
  4. compart
    Сибирь тоже разная. Третья Сибирь то еще дерьмецо, а уж что там в четвертой части будет, видимо совсем атас...
    И что бы почувствовать всю прелесть Post Mortem, попробуй сыграть в Reprobates. Вторая жизнь :)
    1. Metalhead94
      Да и вторая не очень. Мне и первая не особо нравится, откровенно говоря. Не цепанула она меня в свое время, не цепляет и сейчас. Вот TLJ цепанул, Keepsake цепанул (у меня была пиратка без даунической русской озвучки), а Сибирь как-то не моё совсем. Квест хороший, ничего не говорю, очень красивый и занимательный.

      Reprobates, типа, настолько срань, что даже Post Mortem на её фоне выглядит хорошей игрой? Нет, спасибо) Я устал от всякого шлака уже.
    2. Old-Freeman
      Сибирь мне чего-то вообще не зашла. Мусолил я ее, мусолил да и бросил. Во вторую и третью даже не пробовал играть.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление