1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Max Payne 2: Bring me the Харяйзон!

Автор: Metalhead94 · 12 апр 2022 · ·
  1. Среди главных недостатков второй части именитого чухонского 3D-экшна о том, как из-за женского любопытства славный город Нью-Йорк моргнул глазом и недосчитался нескольких сотен криминальных элементов самого разного пошиба – от подворотных сявок и торговцев санкционными товарами до таких мастодонтов преступного мира, как Дон Япончинелло и Винни Антибионьитти - многие выделяют более сопливую и тягомотную сюжетную линию и резкий крен в сторону голливудского (в плохом смысле) кино. Если первая часть действительно была жестким и бескомпромиссным забегом в один конец, то во второй части бежим мы с частыми передышками и перекурами, во время которых главный герой мучает игрока пафосной и неуемной рефлексией о том, как страдает сердце простого пацана из NYPD. Но дело не только в этом.

    Они говорят, терять ему нечего. Вранье! Во второй части наш бравый экс-пожиратель пончиков и глотатель анальгина всухомятку потерял ЛИЦО. Нет, это не сюжетный ход фильма Face Off – это маркетинговый ход PR-кампании компании лохов. Вместо сверххаризматичной ухмылки Сэма Лэйка, брутально натянутой на модельку персонажа без всякой анестезии и от того придающее персонажу особый психопатический штрих и еще более многозначительную суровость – вместо этого извольте довольствоваться даунической рожей третьесортного актера. Образ персонажа окончательно испоганен нелепым шмотьем шаблонного и стерильного Private Detectiv’a из низкобюджетных детективов. Похоже, что зачетная кожанка старого фасона осталась висеть на какой-то съемной хате, а стильную рубашку специально угробили в химчистке бывшие офисные работники Aesir.

    Макс, в натуре, не настоящий! Что делать, как жить дальше? Вся надежда на моддеров. Краткий поверхностный анализ текущего положения дел в мододельческом комьюнити Max Payne 2 выявил следующее: три мода щеголяют тупо перенесенными текстурами и выглядят очень убого; семь модов меняют персонажа на какого-нибудь убийцу вампиров и в целом делают из MP2 совсем другую игру – не то; девять модов представляют из себя отборное васянство и не очень веселый трэш – совсем не то. И только один моддер сделал нормальную адаптацию моделей и текстур из MP1 под более молодой движок MP2. Результат труда можно скачать на сайте под названием «моддб», на сайте, где распростерся вот такой вот мрак:

    [​IMG]
    Типичный скриншот из типичной модификации для Max Payne 2. Я вам этого не показывал. И вы этого не видели.

    Ужас? Нет, ведь есть такая штука, как reaNiMation Mod (пока еще 0.8, но уже играбельно – я с удовольствием проверил), а это значит, что (барабанная дробь!) теперь мы можем пройти вторую часть за НАСТОЯЩЕГО, ТОГО САМОГО Макса, который не только выглядит, но и двигается по-старому! Долой самозванца! Бонусом подаются некоторые прикольные мелочи, вроде рваного плаща для раненого пэйна и некоторые анимации из знаменитого Кунг-Фу мода. Старые противники тоже в деле, что не может не радовать меня как поклонника именно первой части игры.

    [​IMG]
    Мы-то кто такие? Да так, дворники, говно всякое убираем... А ты сам откудова будешь, браток?

    Углубившись в тему, разъяснил некоторые технические подробности. При переносе анимации из первой версии программы Max Payne во вторую версию программы Max Payne у моддеров возникает ряд проблем. Дело в том, что структура скелета моделей в Max Payne 2 куда более комплексная и совершенная, нежели в первой версии Max Payne. Во второй части больше костей плаща, присутствуют кости лицевой анимации. Есть кости не только кистей рук, но и кости непосредственно фаланг пальцев, ввиду чего анимации прихоидтся не только портировать, но и вручную перерабатывать. Структура скелета в Max Payne 1, напротив – более примитивная – у моделей, например, отсутствуют кости плечей, и кость от груди уходит сразу в руки. О как!

    Я, вообще, не слишком жалую подобную саМОДеятельность, но играть в Max Payne 2 без такого мода попросту не могу. Огромная благодарность создателю Reanimation Mod за труд и пожелание скорейшего выхода версии 1.0. Рекомендую всем срочно скачать и накатить на игру - MP1 ReAnimation mod for Max Payne 2. Доставайте руль и педали – сейчас самое время поиграть в правильную версию Max Payne 2. Ключ на старт!

    [​IMG]
    Приснилось, что меня играет Тимоти Гиббс... Да не, бред какой-то!

    А вообще, реанимейшн - это не про рожи, кости, Гиббса, моддб и прочее. Реанимейшн это вот про это, смотри:

    Об авторе

    Metalhead94
    бэдэсс маафака
    ВелоВояджер, Gelior, Eraser и 2 другим нравится это.

Комментарии

  1. Gerhalt
    А что там за знаменитый Кунг Фу мод для Максимки? :hmmm:
    Вопрос #2: как тебе фича перезарядки? В смысле вот эта мегапафосная анимация с облетом камеры и вертящимся вокруг своей оси героем, когда в буллет-тайме валишь одного гада за другим?
    Ну и просто не могу не спросить про Мону: тебе какая больше нра из оригинальной игры или вот отсюда?
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Metalhead94
      Миниган роскошный, это да. Ну там вообще все оружие выглядит и стреляет очень убедительно - у игры есть стиль, делали талантливые люди.

      Насчёт акселерации мыши не подскажу. Когда я последний раз играл в SIN, не было даже Sin Gold в стиме, была жутко кривая гоговская версия, где не работало ничего, кроме глайдовского враппера с тормозами в 1024x768. Ни опенгл, ни директ3д тупо не работали. Поэтому о таких мелочах, как акселерация мыши я даже не задумывался.
    3. Gerhalt
      Так ОупенГЛ у тебя получается и работал, разве что через пресловутый враппер. То есть все-таки аппаратный режим был. В исходной "синьке" как и в Ку2 есть софтвер + OGL. Кармак в то время принципиаььно дропнул мелкософтовский D3D и не стал делать порт, сказав прибл.такое: ваш Директ3Д - отстой, требующий при написании кода кучу лишних строк, поэтому фтопку.

      Я совсем забыл спросить по поводу готовящегося обзорчика про игру на двигле Ку2: заспойлеришь или пока сохранишь интригу?
    4. Metalhead94
      Кингпин, 6 мая.
      Gerhalt нравится это.
  2. id0
    А как к третьей части относишься?
    1. Metalhead94
      Терпимо. Как шутерок на один раз - вполне можно.
  3. beznosik
    Ну если честно, мне тоже первая часть Максима Боли больше понравилась. Более атмосферная и тёмная что-ли....Но вторую часть я тоже люблю и прошёл её залпом, смакуя каждый уровень.
    Третью ещё не пробовал, но качать довольно тяжёлый шутан на один разок...Я не настолько ещё сошёл с ума. Я лучше заново все 2 части перепройду.
      Gerhalt нравится это.
    1. Gerhalt
      Полностью поддерживаю мысль о том, что оригинальный Макс - топ. Сиквел больше про графон и "синематографичность" перестрелок. Триквел - для меня откровенный проходняк. Он вовсе неплох, но атмосферности исходной дилогии в нем как не бывало. Вместо героя одиночки, прущего с обрезом наперевес всем смертям назло, к третьей игре Макс ваще скотился до типичного телохранителя, которому приходится разгребать проблемы всяких мажорчиков и их нерадивых детишек. Тьфу! Впрочем, персонаж сам сделал свой выбор, какой бы он ни был. Значит таков его удел, ну и фиг с ним.

      Кста, тут буквально на днях Ремеди заанонсили ремастер/ремейк оригинальной дилогии. Поскольку права на франшизу принадлежат Рокстар, стало быть, им удалось добазариться насчет торговой марки. Работать они будут на их проприетарном движке от Квантум Брейк и Контрол. Я очень надеюсь, что у финнов все получится. В смысле НЕ так, как с одиозной трилогией ГТА.
      beznosik нравится это.
    2. beznosik
      Ух, ну в таком случае у меня большие ожидания от этих ремейков. Если я увижу хоть КАПЕЛЬКУ западной повестки, которая поменяла весь смысл первоисточника...Я лично ворвусь к ним в офис и скажу фразу Макса «Когда люди выходят из себя, они начинают совершать ошибки. Это я узнал по собственному опыту...»
      id0 нравится это.
  4. Taw Tulki
    Не знаю. Мне всегда вторая часть нравилась больше чем первая. Почему-то.
      beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Графон, нормальные лицевые анимации, физика
      Естественно она лучше первой части в этом плане, но сюжетно и атмосферно....лично для меня первая часть в этом плане лучшая
      Taw Tulki нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление