1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Про сеттинги

Автор: DJKrolik · 18 апр 2011 · ·
  1. Щас вот играю в Мор. Утопию, опять задумался о сеттингах.
    С фентази у меня как-то не сложилось, на самом деле даже Толкиен мне не нравится. Когда был ребенком, прочитал Хоббита и вроде как был впечатлен, но уже трилогия не понравилась. Игры - другое дело, потому что если исключить фентази, нормальных рпг совсем не осталось бы. Но все равно - не очень. Грубо говоря, это просто средневековье со всеми вытекающими + персоналии из сказок. Как-то не особо интересно. Да и не всегда получается создать вселенную, которая хоть чем-то отличалась от других, все обычно привычно-одинаковое. Можно было как-то разнообразить это дело, возможностей куча, но как-то все имхо зациклились на толкинутой модели и практически все фентазийные сеттинги похожи друг на друга как две капли воды.
    Фантастика - дело другое, но тут все как-то слишком тоже однобоко. Может быть, я имею в виду массовость. Какие-то канонические вещи появляются и становятся обязательным штампом. Хотя справедливости ради стоит отметить, что игры все-таки более разнообразные получаются, не говоря уже о кино.
    Мне больше нравится, когда есть какие-нибудь крышесносящие условия в будущем, чем очередная "вселенная", писаная под впечатлением от рассказов Азимова и Звездных Войн. Большинство игровых вселенных, да и книжно-киношных, мне напоминают мои собственные школьные попытки написать что-то в этом роде :yes:

Комментарии

  1. katarn
    увы, китайские мультики - бич jRPG. Или смириться, или играть во "взрослые" FF12 и 13, на ПК не выходившие.
  2. DJKrolik
    Мне нравятся Вангеры и Мор, если брать наши игры. Обе достаточно сложно позиционировать по жанру, кстати.
  3. Antariy
    Да под пиплом я подразумевал самого автора фэнтези: они видят, что толкиеноподобное нравится, и делают то же самое, чтобы гарантированно "срубить бабла". Другое дело, что, да, "пипл" (то есть (по)читатель) уже давно должен вздрагивать при виде одной и той же байды... Разнообразие... нужно разнообразие, пусть это и рискованный коммерческий ход со стороны автора/издателя.
    Короче, как всегда, всё дело в людях: есть спрос - есть предложение %)
  4. Antariy
    ... А чтобы "срубить бабла"/получить популярность/понравиться читателю и при этом сделать что-то из-ряда-вон, нужно жёстко потрудиться... мало кто хочет... а зря.
    Да, кстати, Кролик ругал где-то перфекционизм, тоже, зря, по-моему. Умеренный перфекционизм - двигатель нашей цивилизации... если бы все забивали на всё, балакали бы мы здесь сейчас? Сомневаюсь. Скорее, вечно голодные, тыкали бы сейчас острогой в речке рыбу, и жарили её, на костре, в пещере...

    Вот если бы больше авторов фэнтези проявляли *умеренный перфекционизм*: "Это произведение чересчур шаблонно, оно не годиться, надо получше что-то придумать", было бы много больше интересных вещей, много, много больше.
  5. Лорд Лотар
    Интересные вещи есть. "Даже" у меня. Но реализовать непросто (даже как книгу) а игру по этому сделать, дык вообще дело всей (половины) жизни.
  6. Antariy
    Каждое новое дело требует много времени. Много, много времени. Возможно, больше, чем жизнь, даже так.
    Кстати тут меня что-то толкнуло на "Пекло" (Sunshine)... Фильм идеален, что бы кто ни говорил, это не экшн, это психология. К чему толкнуло именно на него? То, что новое, важное дело требует многого.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление