1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pharaoh

Автор: Genesis · 10 май 2014 · ·
  1. Да уж, выбрал самый простой сценарий игры для разминки. Без брехни, он действительно простой. Но это самый простой сценарий из всех сценариев, какие были в моей жизни.
    Итак, там, в силу простоты, кое в чём ограничились: убрали потребность в милитаризации города (хотя этого уже я добивался: в этих менеджерских сьерровских стратегиях я вообще не умею воевать), оставили из всех памятников только две гладкие пирамиды и Сфинкса, а также ещё поубирали кое-какие здания, вроде охотничьей сторожки. В итоге за два дня игры у меня получился город весьма крупных размеров, расположенный сразу на двух берегах Нила, с населением в районе 6200 человек (у меня даже в Caesar'e было только 4500), с двумя пирамидами и Сфинксом. С последним вышло забавно: он влез только на окраине города, в самом нищебродском районе, рядом с шахтами и каменоломнями. Кроме того, вообще не конфликтую с богами (меня самого там считают богом), с чего имею регулярно двойной урожай и полторы цены со всех товаров, какие только продаю. Кстати, открыл штук пять торговых путей, потому продаю кучу всего, покупаю только папирусы. А не делают в городе, наверно, только их (я раньше их покупать начал, чем тростник нашёл) и оружие (его ни толкнуть, ни использовать пока нельзя). В результате за два дня довёл свой город до такого состояния, что осталось его только поддерживать - от гнева богов стеречь и процесс торговли прослеживать. Потому что ничего нового и нужного построить там уже практически невозможно. А бросать этот мегаполис жалко...
    nilegio нравится это.

Комментарии

  1. nilegio
    А я после выполнения поставленной задачи бросал города как страшный сон, хотя особо красивые сохранял в отдельный файл.

    Действительно, атмосферная игра, которая позволяет проникнуться историей и духом Древнего Египта, пройти путь от небольшой поселения возле берегов Нила до огромного царства, занимавшее территорию от Судана до Сирии.
    Жаль конечно, что она вышла до Императора и Зевса, с их простыми механиками, поэтому застрял на середине Древнего Царства. Но с другой стороны, в Фараоне города оставляют впечатление настоящих поселений, где есть и трущобы, и особняки, в отличии от стерильных китайцев и эллинов.
      Harris нравится это.
  2. Genesis
    nilegio, я из всех них играл только в Caesar'я и Pharaoh. Но после Pharaoh Caesar кажется каким-то унылым. К тому же там нет больших ресурсоёмких памятников старины, ограничились только требующими мрамор оракулами и большими храмами. Но, вроде бы, и ресурсов и продуктов было больше: и мебель была, и оливковое масло... Но механика была местами сложнее фараоновской - я никогда не мог там достичь полной идилии в городе и с очень большим трудом вырастил крупный дом с черепицей на крыше. А в Pharaoh я впервые сумел расположить к себе всех богов (кстати, забыл ещё, что в том сценарии отключили вообще Сета, самого злобного из египетских богов), сразу разобраться с торговлей (в Caesar'e у меня караваны и торговые корабли всегда первое время ходили вхолостую и ругались), и как минимум пять домов в городе уже называются просторными резиденциями (в такой помещается не то 30 человек, не то 50). А иммигранты в город натекают уже в старые дома, до выставления новых. Правда и из старых неплохими порциями выбрасывают бомжей. Но и они не все уйти успевают: часть рассредотачивается в новостройках. И деньги уже идут в прибыль: несколько торговых путей приносят хороший доход. Чуть раньше я при строительстве малой пирамиды потерял примерно 10.000, потом столько же на достраивании идустрий в городе, а теперь это всё потихоньку окупается.
      nilegio нравится это.
  3. River
    В Цезаре есть одна гадь, из-за которой я не могу в него играть вообще: отсутствие дорожного блока. Из-за него торговки ходят по улицам как им вздумается, инспекторы и префекты тоже, в результате дома сложно дорастить до нужного размера, а уже построенные могут блин развалиться, или у них там еда закончится из-за торговки, которая пойдет не в нужную сторону. Приходит сообщение: не хватает рабочей силы; смотришь - из какого-то квартала люди бегут из-за того, что у них посуда закончилась, торговка шурует уже по Виа Аппиа, а дома деградируют до унылого состояния. Есть, конечно, всякие заменители этого самого блока: можно, например, выставлять ворота на перекрестках и делать запрет на вход-выход, но это геморройно, ворота портят вид местности, люди не хотят жить рядом с воротами, и опять же в мирных сценариях ворот просто нет. Может, это и челленджево, конечно, но бесит. Я Цезаря люблю, потому что первый раз поиграла в него лет в 11 на чужом компе, очень мне там в нем все понравилось, я его потом года три искала, поэтому я время от времени его запускаю с надеждой на то, что вот сейчас-то я наконец нормально в него поиграю, настрою ворот везде подряд и все у меня будет отлично. Неа. Дня через четыре непредсказуемые торговки, инженеры и префекты меня выбешивают окончательно, и я бросаю играть. В Фараоне, кстати, всего больше, чем в Цезаре: и зданий, и сценариев, и производимых продуктов. В Императоре производимого всего подряд, кажется, еще больше, но там более простая механика, в чем-то схожая с зевсовской, поэтому многие считают, что Император уже нетру.
      nilegio и Harris нравится это.
  4. Genesis
    River, я вот наоборот блоком не пользуюсь - я не могу до конца понять, зачем он нужен. Правда, было и в Pharaoh: дом не может расти, жалуется, что торговцы перестали носить посуду. А рядом базар и полный склад посуды. Зато просторная резиденция не может развиваться, потому что рядом участок полиции. Я и сады насадил, и плиты на дороге проложил (кстати, в Pharaoh плитами укладывать можно только мощёные дороги, а тропинки нельзя).

    Кстати, а помогает ли сделать от проходной дороги отростки-районы так, чтобы базарщица не горела желанием бегать в соседний? Например, на большом расстоянии.
  5. River
    С дорожным блоком помогает, я так и делаю. Я обношу район дорогой, внутрь выставляю дома, по внешней стороне - всякую инфраструктуру типа центров культурного досуга, больниц, рынков, полиций и храмов, народ из которых благодаря блоку ходит по кругу как пони в цирке и таким макаром обеспечивает страждущих всем необходимым. В Цезаре без дорожного блока такой фокус работал не всегда: торговка все равно могла пройти по одной стороне кольцевой дороги, а потом пойти шляться черт знает куда, с не кольцевыми, а прямыми дорогами та же фигня выходила: она все равно укатывалась на приличное расстояние время от времени. Помогали отростки-районы плюс ворота с запретом на вход-выход random walkers.
  6. nilegio
    Harris, из линейки Цезаря играл только в неканоническую четвертую часть, да и ту забросил - сказалось отсутствие постройки монументов, один из главных козырей City Building Series.

    Насчет трушности Emperor - упразднение вербовщиков серьезно упростило механику игры, , хотя почему разработчики не поменяли их тип из "бродячего" на "направленных", я не понимаю.

    River, возможно в opencaesar3 сумеют добавить дорожный блок и возведение монументов, что позволит насладиться игрой всем.
      River нравится это.
  7. River
    Там хотят сделать AI для торговок и т. п., чтобы они ходили туда, где нужны больше всего. Вообще, конечно, интересный проект, спасибо +)

    А, да, и по поводу вербовщиков: я бы не сказала, что их упразднение сильно что-то усложнило, потому что я в промышленном районе ставила одну хату, вербовщик доходил до нее - и вуаля, на производстве работает 10 рабочих, и все вербовщики со всех производств доходили до этой хаты и на этом успокаивались, а рабочие высчитывались не исходя из кол-ва проживающих в конкретном доме, а из кол-ва свободной рабочей силы в городе в целом. В Зевсе и Императоре нужда в выстраивании этой одной хаты пропала - только и всего. Хотя, наверное, логично было бы сделать их направленными.
      nilegio нравится это.
  8. Genesis
    nilegio, третий очень сильно на Pharaoh похож, даже некоторые моменты практически скопированы и слегка подправлены внешне. Но, по-моему, Pharaoh менее однообразен в плане игрового процесса. Ещё второй мне немного нравится. Только там всё совсем по-другому: проходной дороги нет (как в SimCity), фермы ставятся где угодно, многие принципы игры вообще изменены. Самое прикольное там - боевой элемент: он осуществляется в отдельном полуреалтаймовом тактическом режиме, как в намного более позднем Kings of the Dark Age или как в Centurion'e. Можно посмотреть в ролике на сайте - там как раз именно битву засняли.
      nilegio нравится это.
  9. nilegio
    River, так просто? А я целые трудовые районы организовывал со всеми недостатками (нищета, малярия), лишь бы обеспечить промышленность и фермы трудовой силой. Блин, сесть что ли дальше писать историю семейства Аазамиса?
    Ну к серии SimCity отношусь прохладно, поэтому пропущу. Но удивительно как из обычного клона хорошая серия игр с уникальным геймплеем.
    А боевая система действительно хороша, но видимо разработчики решили, что негоже архитектуру владеть маршальским жезлом, и ограничились стенкой на стенку. Жаль.
      Harris нравится это.
  10. River
    nilegio, да, я всегда так и делала, в Цезаре тоже. Тоже что ли освежить память, установить Фараона, хотя у меня еще Император недоигранный (по сути только начатый).
      Harris нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление