1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Extreme Rise of The Triad

Автор: Warmaster · 12 сен 2014 · ·
  1. Так получилось, что поочередно играю сразу в три игры - Timeshift; Rise of The Triad: Dark War (пытаюсь убить Эль Оскуро); а в последние дни подсел на Extreme Rise of The Triad.
    Если честно раньше я никогда не слышал об Extreme Rise of The Triad - "единственном официальном дополнении к основной игре", но данная игрушка имеется в паке игр от Apogee, который я приобрел и вот, решил попробовать.
    Игрушка оказалась очень интересной - оригинальные (иногда даже слишком) находки в построении уровней, множество ловушек и орды, нет ОРДЫ врагов. Приходиться ОЧЕНЬ активно шевелить мозгами, а также "выжимать" максимум из своей реакции и рефлексов.
    А уж на максимальной сложности, да без сохранений/перезагрузок на уровнях....
    Кстати забавно, что у меня есть все шансы застрять уже в этой игрушке! Дело в том что я добрался до первого босса и им оказался... Генерал Дарриан!!! Опять!!! Правда это поединок с ним в РАЗЫ сложнее битвы в оригинальной игре и ключик приходится подбирать даже не к самому генералу, а к уровню с ним в принципе...
    А вообще я веду к тому, что боссы в игре видимо те же, так что в конце видимо опять меня ждет Эль Оскуро...
    Так что если не догадаюсь как убить этого гада, будет у меня сразу две "Триады"
    не пройденные на совести висеть((((
    Neresar, A National Acrobat, Leiji и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. Grue13
    Насчёт Apogee Throwback Pack, которая в Стиме. Там в их версии игры Blake Stone: Aliens of Gold есть баг, который всегда (при любом способе прохождения) делает последний уровень последнего эпизода непроходимым. Вы уничтожаете последние генераторы, но ничего не происходит.
  2. Warmaster
    Grue13 тут бы с "Триадами" бы разобраться, а уж Блэйк Стоун дело второе)))) Хотя за информацию спасибо, буду иметь в виду.
  3. Warmaster
    Продолжается битва с Extreme Rise of The Triad!!! Враги практически на всех уровнях отошли на второй план и сражаться приходиться с НЕВЕРОЯТНЫМ количеством ловушек и препятствий.
    Кроме того, важную роль стал играть грамотный менеджмент бонусных вещиц - иногда приходиться зачищать пол-уровня, избегая при этом триггеров, отрезающих путь назад, чтобы вернуться к старту, взять из тайника асбестовую броню и пронестись сквозь зачищенную область и проскочить особо тяжелый "огненный" участок. И таких примеров множество. Кстати, с определенного момента игра подкинула развилку, так что прохожу параллельно две "ветки" уровней. Одну, более тяжелую (при ее выборе игра говорит мол молодец. посложнее выбрал) уже прошел. Боссом оказался гражданин Крист (дядька в инвалидном кресле вооруженном до зубов). При этом мало того, что уровень по пути к нему солоноват из - за всяких препятствий и ловушек, так еще и в конце приходиться сражаться с ДВУМЯ Кристами, на небольшой площадке, с кучей лавовых луж. Надеюсь, двух роботов NME убивать не придется....
    Вообще, в данной игрушке более критично уметь находить тайники с полезными вундервафлями, уж на что я плохой поисковик, а пришлось поднапрячься!
    В общем, максимальная сложность в этой игре особо не куда не стучит, ибо даже на ней врагов не особо много. а ребята с базуками (основная фишка максимальной сложности) ооочень редко встречаются (хотя на одном уровне, по моему "Бараки" их куча), а вот игра без сэйвов конечно очень даже "бодрит" ибо ловушки и препятствия заставляют выкладываться по полной, да...
      Leiji нравится это.
  4. Warmaster
    Итак, добрался до третьего босса - это конечно же злющий робот NME. Слава богу один, а не два как я опасался!!!
    Впрочем, если в оригинальной игре для разборок с этим "ведроидом" выделяли здоровенную арену, то здесь небольшая площадка без ограждения (можно упасть и разбиться) и всего 4 колонны по краям, чтобы укрываться от ракет. Так что битва предстоит жаркая!!!
    Кстати, у меня складывается ощущение, что этот самый адд-он не что иное, как набор самопальных карт, которые разработчики сочли лучшими и собрали в одну кучу.
    Уж больно тут дикие экземпляры встречаются. Тут и уровень в почти полной темноте, и уровень с поездками на "поезде" из движущихся платформ, и битва на небольшом плато с ордой пулеметчиков... В общем, перед этим NME была целая череда "дичайших" карт, которые заставили вспомнить старый добрый "Денди" прыжки по платформам, убегание от гигантских валунов, прыжки через лавовые озера, прорыв через толпы бессмертных роботов....
    В общем как в старые добрые времена (тем более без сэйвов - погиб и начал уровень заново). Очень даже весело, только на "Денди" игры в основном с видом сбоку, так что прыгать по платформам удобнее намного)))
  5. Warmaster
    Забыл написать, в пятницу отправил таки в металлолом NME. Битва с ним, в отличии от оригинальной игры, проходит в намного более высоком темпе и заканчивается намного быстрее. В оригинале, арена для битва была намного больше, да и укрытий там было просто немеряно! А здесь небольшое плато, да несколько колон для укрытия. Плюс тут есть четыре ракетницы с самонаводящимися ракетами, что ускоряет процесс упокоения "жестянки"! Так что, остался последний рывок... и Эль Оскуро, может хоть тут пойму как его валить!!!!
  6. Warmaster
    Офигеть, в этой игрушке есть "рокет джамп"!!! Правда выполняется он вроде только одним стволом и если без спец. защиты с моментальным летальным исходом))) Зато в некоторых случаях эта вещица просто неоценима - так первый уровень четвертого эпизода с помощью этого трюка проходится вообще без нервотрепки и напрягов!
  7. Warmaster
    Ну вот и все, четвертый эпизод, а с ним, собственно, и Extreme Rise of The Triad пройдены!!! Игру проходил на максимальной сложности, с завершением уровней на одном дыхании (без смертей/перезагрузок на уровне).
    Однако в этот раз такое прохождение далось очень и очень тяжело, а один уровень E4L2 я вначале прошел с сэйвами. Лишь пройдя оставшиеся уровни четвертого эпизода (уже на "одном дыхании" как полагается) и, соответственно, всю игру, я вернулся к данному уровню и прошел таки "на одном дыхании" уже и его. Уровень небольшой, но реально сложный - в начале уровня необходимо одолеть порядком 2-ух десятков пулеметчиков, далее выбраться из огромного зала, простреливаемого десятком "огненных" пушек, а в конце удрать от толпы (штук 40 не меньше) пулеметчиков. Вообще я так и не понял как проходить концовку этого уровня "очевидным" способом предложенным разработчиками и воспользовался спидраном и.... рокетджампом!
    Вообще четвертый эпизод отличился действительно необычными головоломками и уровнями. Так большая часть E4L7, в концовке которого нас, кстати, ждет Эль Оскуро проходится спидраном, а E4L6 требует от игрока совершить ряд невероятно точных прыжков, при малейшей осечке вынуждающих игрока возвращаться к последнему сэйву (меня к началу уровня соответственно), а затем выжить, найти выход, с огромного зала набитого врагами и турелями... Ну и конечно нельзя не упомянуть финального босса.
    Далее, СПОЙЛЕР!!!
    Разработчики не стали и здесь изобретать велосипед - опять нас ждет Эль Оскуро, битва с которым растянута на три уровня. Также, Том Холл не стал менять способ убиения сего товарища, на каждом уровне надо проделать ровно то же самое, что проделывалось в оригинальной игре. Просто в этот раз все в разы сложнее.
    Например, в битве, в которой надо, ммм просто выстоять мы сражаемся на небольшом пятачке, с единственной броней на весь бой. В оригинальной игре, для разборок нам было предоставлено пол уровня и штук 10 бронежилетов.
    Следующий уровень - забег, короче аналогичного уровня из оригинала, но намного сложнее за счет необходимости преодолевать препятствия, причем весьма интересным способом.
    Наконец, финальный уровень опять вынуждает нас сражаться с Эль Оскуро на небольшой арене, да еще и с движущимися стенами в придачу. А если еще и хорошую концовку есть желание получить, то нужно будет и толпу злобных монахов одолеть...
    Кстати, с первого раза хорошую концовку получить мне не удалось - хотя я уже знал, что нужно изначально делать и кого искать, разработчики смогли таки меня в первый обмануть. Они сделали то, чего я опасался еще в "основной" игре - маааленький тайничок с единственным искомым "предметом".
    P.S. В целом по игре хочу заметить, что получилась этакая "сборная солянка" уровней, некоторые из которых просто шутка и могут быть пройдены без единого выстрела, некоторые оригинальны и необычны (например, ночной уровень с минимумом освещения) а некоторые безумно сложны и заставляют разрабатывать тактику!!! и "выкладываться по полной".
    В моем личном рейтинге самых сложных игр, данная вещица хотя и не потеснила с первого места великий и ужасный Call Of Duty:World at War, но второе место заняла точно!!! Правда, сложность всех этих игр в первую очередь объясняется прохождением уровней на максимальной сложности и на "одном дыхании", но даже с сэйвами эти игрушки легкой прогулкой бы не стали...
      A National Acrobat и Leiji нравится это.
  8. vladalekap
    "Warmaster", мог бы ты ответить на вопрос по прохождению "Extreme Rise of the Triad"?
  9. Warmaster
  10. vladalekap
    Заранее тебе благодарен. В 4-м эпизоде 2-й уровень. Там много стреляющих огней из стен, а в конце уровня выходит куча атоматчиков. Там вот после них я выставил столбы в ряд, чтобы по ним пробежать к двери выхода из уровня. Но после того, как я перебегаю с лестницы из площадок на первый столб, мой персонаж не может перебежать с первого столба на второй и, вообще, он не может перебежать ни между какими столбами, хотя они стоят в ряд и я именно бегу, а не иду. Проходить с читом левитации не хочется. Это ошибка в игре, или там надо есть легальный способ пройти, и какой?
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление