1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Rise of The Triad (2013)

Автор: Warmaster · 11 авг 2015 · ·
  1. Вот и добрался до описания Rise of The Triad(2013) – ремейка одноименной игры 1994 года. Должен сказать, что из всех шутеров, сыграть в которые мне довелось за последнее время, этот «3Dэкшон» оказался одним из самых противоречивых… Попытаюсь объяснить свою позицию поподробнее.
    Начну с сюжета. Группа из 5 америкосских спецагентов-ассасинов-супербоев/супегерлов штурмует замок Вольфенштейн. В процессе штурма выясняется, что еще в 1994 году в силу авторских прав все «переиграли» и замок уже совсем не Вольфенштейн! И тусуется там некий зловещий культ «Триады», возглавляемый демоническим лидером Эль Оскуро… Но отступать поздно (тем более лодка спецагентов уничтожена) и ребята принимают на себя бремя насаждения добра и любви среди участников культа…
    Вообще мой путь к «насаждению любви и добра» среди «Триад» оказался долог и тернист. Купленная в Стиме версия игры благополучно не запустилась и даже помощь уважаемого Leiji не решила сию проблему. Как не решили ее и поиски в интернете (выяснилось только, что у игры МОРЕ техническим проблем самых разных видов). В результате игра на неопределенное время игра была отложена. Но шарясь по одному известному Рутреккеру, я неожиданно наткнулся на раздачу версии от GOG. Скачал, установил и о чудо!!! игра заработала. Правда хреново((( В процессе беганья/прыганья по уровням игра временами ЛАГАЛА, словно я играл по сети о_О Во время прыжков через пропасти это очень помогало…
    Хотя в общем и целом, игровой процесс я бы оценил положительно. Игра была пройдена мною на максимальной сложности с прохождением уровней «на одном дыхании» (без смертей/перезагрузок в течение уровня). И прохождение оказалось довольно увлекательным и умеренно сложным.
    Прежде всего отмечу, что в игру перекочевала фишка из оригинала, связанная с собирательством – на уровнях валяется без дела куча всяких монеток и ценных «не монеток» которые необходимо собирать. У каждого уровня есть «процент завершения» зависящий от количества убитых врагов, собранных «ценностей» и убитых врагов. Так вот, специально со 100% прохождением уровней я не заморачивался (и ни один уровень я на 100% не прошел). Однако, секреты я старался находить по максимуму (просто зачастую было интересно искать/добираться до них, да и на максимальной сложности они были совсем не лишними). А сбор монеток оказался каким то затягивающим – вот лежат они рядами и ты их собираешь, тебе это не нужно, а ты собираешь…

    Враги в игре очень просты в поведении, очень просты (тупы) но на максимальной сложности опасны (старая схема в действии – выше сложность, выше точность, больше жизни и урон). В итоге, даже один противник может снять с зазевавшегося игра немало жизни. А учитывая, что зачастую враги действуют большими толпами…

    При этом, игрока активно «провоцируют» на использование тяжелого вооружения и мистических "штуковин". Всего наш персонаж может нести четыре единицы оружия (ножи не в счет) пистолет/пара пистолетов, автомат, тяжелое оружие (в игре куча разнообразных ракетниц) и магическое оружие (проклятая бита, посох тьмы). Огнестрел имеет бесконечные патроны и не требует перезарядки (хотя ради прикола разработчики оставили игроку возможность вручную сменить магазин) но слабоват, а против толпы врагов бесполезен. Ракетное оружие имеет ограниченный боезапас, но на уровнях его МНОГО. То есть запасов хватает и секреты добыть (как расстреливая стены так и совершая рокет- джампы) и врагов «порешить». Магического оружие также не бессконечно и встречается пореже, но и его можно использовать довольно активно.
    В итоге, продвигаясь по уровням, мы крошим толпы врагов из тяжелого оружия, отстреливая отдельных «несознательных» вражин-снайперов точными очередями из автомата.
    При этом, с каждым эпизодом (всего их четыре) добавляются новые, все более опасные виды противников. Во втором эпизоде появляются хорошо бронированные пулеметчики, в третьем роботы, в четвертом монахи-колдуны…
    Враги либо просто стоят и стреляют, либо наступают и стреляют. Просто и без затей. Но малейшая потеря концентрации, одна-единственная ошибка и все – не убьют, так снимут КУЧУ жизни в одну секунду, а восстановления жизни (да-да никакой регенерации, только старые добрые тарелки с едой) встречается реже, чем ракетницы и монетки…
    А учитывая, что у одних врагов есть дополнительные атаки и способности (пулеметчики кидают наносящие очень высокий урон гранаты, еще один гадский тип накидывает сеть), а другие (монахи, ракетчик) наносят высокий урон основной атакой, ошибку совершить очень легко! И насчет способностей, как выясняется в этой игре - читерский перекат, это СТРАШНОЕ ОРУЖИЕ мобов...
    Хочу при этом отметить юмор разработчиков – иногда столкнувшись с врагом, внешне не отличающимися от других врагов этого типа, выясняешь, что это «мини-босс» (у врага имеется линейка жизни, он живучее и мощнее обычных врагов и имеет какое-нибудь нестандартное имя, например, «Грязный Санчес»). Или неуничтожимых роботов, мимо одних из которых нужно проскакивать, а других уничтожать нестандартными способами. При этом, когда такой робот встречается в первый раз, вокруг разбросана куча ракетниц, робот получает урон и кажется, что его можно просто расстрелять ракетами и лишь убив кучу времени и потратив все ракеты, понимаешь, что тебя на…кололи. В итоге, всего то надо нажать кнопку.
    Но самый «смак» игры это преодоление препятствий – прыжки по маленьким платформам (в том числе движущимся), пробежки среди лезвий, рывки сквозь факелы, прыжки по платформам под огнем пушек, прыжки через лезвия над пропастью…
    В общем, без сэйвов самое веселье! Хотя нет, это в принципе самое веселье, ибо «нормальных» сохранений в игре нет (только чекпоинты, только в небольшом количестве), так что попотеть придется всем)))
    А вот боссы разочаровали – тут на первый план выходит нахождение укрытий и нахождение объектов, которые нужно уничтожить чтобы босс стал уязвимым/начал получать больше урона и способов уничтожения этих объектов. Но в первую очередь укрытий. Не ждите яростной беготни по полю боя с NME (правильно занятая позиция и правильно подготовленное оружие решает все). Эль Оскуро я убивал заныкавшись в укромное местечко и «зажав курок» на автомате… Да и сценки на движке после победы над каждым из них, не особо забавны.
    Зато атмосфера игры на мой взгляд хороша красивые и атмосферные интерьеры (правда мало интерактивные и несколько однообразные в рамках каждого уровня), передающие общий мрачный техно-фэнтезийный сеттинг игры. Замечательная музыка (правда вот озвучены герои и враги однообразно). Шуточки разработчиков (по телевизору постоянно показывают Ким Чен Ына). Знаменитые бонусы – «Режим Бога», «Собачка», «Пинболл»…
    В итоге, шутер неплох, но увы, именно не плох. Огромный потенциал, на мой взгляд, остался не реализован. Но играть интересно, да и уровней в игре не много, игра кончается, не успев надоесть и утомить. Хотя отсутствие сэйвов в любом месте и обилие ловушек и прыгательно-бегательных задачек могут заставить многих бросить игру на первых эпизодах.
    real vision, A National Acrobat и Biggy нравится это.

Комментарии

  1. Дарк Шнайдер
    Вообще-то давно есть, пиратку мучил?
  2. Warmaster
    @Дарк Шнайдер, как писал выше, GOG-кая игра. Вряд ли на GOG пиратка. Единственное, если сэйвы как в Daikatana включаются в опциях, мог просто не заметить. Я то без сэйвов играл, только автосэйвы начала каждого уровня использовал.
  3. Дарк Шнайдер
    Может просто без обновлений была, их ленятся на торрентах прикладывать.
  4. Warmaster
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление