1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dungeon Hacks и системы ИП

Автор: true-grue · 18 авг 2015 · ·
  1. Всем доброго вечера!

    Недавно вышла книга "Dungeon Hacks: How NetHack, Angband, and Other Roguelikes Changed the Course of Video Games" о roguelike-играх. Судя по всему, занятное чтение.

    http://www.filfre.net/2015/08/two-books-on-gaming-history/

    Кроме того, я написал статью "Истоки систем интерактивного повествования". Предполагаю, что она кому-то здесь тоже будет интересна.

    http://ifhub.ru/blog/1607.html
    ThisSuXX, ewsebya, Kairn и 7 другим нравится это.

Комментарии

  1. Вредный
    Книгу прочитаешь - расскажешь, о чем там. В идеале ваще перевод бы, если стоит читать. Иначе круг заинтересованных сразу снижается до ничтожно малых величин.

    Статья получилась суховатая, но все равно неплохо.

    Интересно, все это раньше было лучше, чем современные известные тупые "боты" и генераторы "многабукаф", не связывающиеся в адекватное повествование?

    [​IMG]
  2. true-grue
    Книги пока в полном доступе, похоже, нет. О чем она? Это рассказы об истории создания игр: Beneath Apple Manor, Rogue, Sword of Fargoal, Hack, Nethack, Moria, Angband, ADOM. Одна глава есть на Gamasutra.

    http://gamasutra.com/blogs/DavidCra...um__Hacking_at_LincolnSudbury_High_School.php

    По поводу "раньше было лучше". Меня, например, впечатляет диалог человека SHRDLU.

    http://hci.stanford.edu/winograd/shrdlu/

    Статья у меня действительно получилось суховатая, увы. На русском языке, судя по всему, информации по данному вопросу совсем немного. Тут пока не до лит. изысков :)
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление