Вот уж не думал, что с Disciples: Sacred Lands у меня будет вагон проблем:
1)То, что я написал и выложил в блог и в колонку, оказалось плохим вариантом. Буду писать заново;
2)В руководстве указаны горячие клавиши, о которых я не знал, когда игра через образ с O-G. Ну спасибо за Alt+F10 и Ctrl+ЛКМ! Без них я бы до сих рор мудохался с Irfanview и собственным вниманием;
3)Я не знаю, кому пришла в голову идея соорудить таким макаром третью миссию кампании за Нежить, но он сделал самый хардкорный уровень в игре. Из-за которого Disciples 1 для меня кажется филиалом Dark Souls в жанре TBS. Я пытался его с наскока взять на тяжёлом уровне сложности, меня ждал облом. Прохожу на средней, за военачальника. И с первой же попытки, за 4 часа (это 60-70 игровых дней), сумел захватить потерянные форты и даже добраться до замка кланов на крошечном островке. Если бы не книга, блокирующая "Месть Ймира" (водный тип урона), у лича, и если бы я не сумел прокачать войска правильным образом, провалился бы на месте. Но блин, лич сидит в форте на верхнем краю карты, поэтому надо откровенно переносить войска с одного места на другое. И параллельно пытаться защитить стороны. Ибо враг каждые 2-3 хода посылает 2-3 партии. И ещё спамит бурей, которая наносит 60 урона земной магией. Ещё и ресурсы у меня не бесконечны.
После подобного у меня возникла следующая мысль: из-за сложностей в одной миссии я воспринимаю игру, как довольно хардкорную. В неё играть весело, но от промахов и оттого, что надо учитывать каждую деталь и налегать на механику переноса предметов и лидера из одного квеста в другой приходится трижды думать перед тем, как что-то делать.
И кстати:
То есть в первой Disciples концепция игровой механики была настолько убогой, что пришлось добавить туда рандом? И это всё перекочевало сначала в третью часть, где разработчики решили убрать города, жезлы и добавить гексагональное поле в боевой режим а-для ГМиМ. И после этого стоит удивляться, что серия пережила три игры и сдохла, а Героев до сих пор доят Ubisoft?
Концепция сама по себе была бедной, ещё её и развили не самым лучшим образом!
Что-то мне кажется, что если бы они убрали рандом, было бы только лучше. В других пошаговых стратегиях без рандомизатора как-то живут спокойно, вот Banner Saga (ИМХО чем-то похожа на DiS) вообще имеет простую боёвку и ничего, в неё играют до сих пор! Хотя, вроде как, мультиплеерную Factions и игроки, и разрабы бросили в Лето.
Всё, пора мне успокаиваться! А ведь впереди ещё вторая и третья части, я не представляю, какой там будет хардкор.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по