1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

IRC Server

Автор: sharpy · 13 окт 2016 · ·
  1. Цель: ламповый, неиндексируемый, зашифрованный уголок интернета, наполненный духом старой школы.
    Задача: работающий irc server со всеми плюшками, включая ssl и xdcc. Помимо очевидного общения, на нем можно скачать аутентичные релизы сцены (игры, креки, доки и пр.) 1990-1995гг, литературу и прочее.
    Зачем: потому что могу.

    Что уже сделано:
    - работающий в виртуальной среде сервер со всем необходимым (ircd + irc servicses + ndcc bot);
    - наполнение для раздач есть, по крайней мере на первое время (http://rgho.st/private/87nRxzzd7/138e360d0879a2163f60523d004111a4);

    Что нужно сделать:
    - в ходе тестирования бота вылезают мелкие косяки, не критичные, но раздражающие. Предположительно, лечатся ковырянием в исходниках;
    - косметические штуки (написать help, motd, rules, greeting, топики на каналах, задания сервботам и пр.)

    Как видно на скриншоте, пользователь заходит на канал, спрашивает у Линды (это поисковый бот) что-то интересное и она выдает ему номер пакета для скачивания. После запроса со стороны пользователя, искомый файл таки скачивается. Пользователь может зайти анонимно или зарегистрироваться (никп/пароль/феко-почта, можно придуманную) и входить под своим ником. В принципе, все работает.

    [​IMG]
    SAS нравится это.

Комментарии

  1. tuliss
    @sharpy, Опять же возникает вопрос -

    1) у тебя очень много места, что хранить большие объемы ?
    2) у тебя широкий канал, что ты можешь хорошо отдавать игры/сборники игр ?

    Если хочется начало 90x то вам не irc Нужен, а bbs.
  2. Вредный
    @tuliss, да пусть делает что хочет, что тебя это так беспокоит? :)
  3. sharpy
    @tuliss,
    1) нет, но мне хватит.
    2) Ты хорошо понимаешь техническую строну вопроса? xdcc? Пакет весит, ну, 3-5мб в среднем. Лимит юзеров 20 человек. Даже, если каждый из них будет бот, который качает все подряд, то учитывая защиту от флуда, ограничение на мультискачивание, лимит на максимальное количество пользователей, которых одновременно обслуживает бот, короче - хостинг пишет мне, что у меня нелимитированный канал, на практике канал никогда не будет забит полностью дольше чем, на пять минут.

    Смысл не создавать сервис в угоду потребителю. Смысл сделать irc сервер с xdcc. Мне кажется, мы очень по разному воспринимаем происходящее. Скажи, пожалуйста, ты в 1994 году как игры доставал? А в 1995?
    >Если хочется начало 90x то вам не irc Нужен, а bbs
    Ок. Просто девяностых. Это принципиально? Расцвет irc, в моем восприятии, это 1996-1997, дальше активно набирало обороты до 2к, потом пришли торренты.
  4. tuliss
    @Вредный, меня ничего не беспокоит :) Просто интересно.
  5. sharpy
    @tuliss,
    Вот я никак не пойму, что именно. =)
  6. tuliss
    @sharpy, >Скажи, пожалуйста, ты в 1994 году как игры доставал? А в 1995?
    BBS/usenet/fido - это если мы говорим про извне и свежак.
    Интернет был дико дорог.

    Да знакомые и всякие рынки были, но оно не очень относится к технической части :)

    >Расцвет irc, в моем восприятии, это 1996-1997, дальше активно набирало обороты до 2к, потом пришли торренты.
    Совершенно верно, но есть одно но.
    xdcc в irc как и ftp у нас в частности, особой популярностью не пользовались, так как интернет был дорог.
    Проще было стянуть нужные файлы с bbs/fido/usenet.

    Еще можно вспомнить про fserve.

    Про xdcc очень неплохо поступили The Pirate Bay, которые построили на этом поисковый индекс.
    как пример - http://sunxdcc.com/

    Поэтому конечно все прекрасно, но с моей точки зрения странно.
  7. tuliss
    @sharpy, >Вот я никак не пойму, что именно. =)

    Скажем так, у меня в голове уже очень давно если различные планы, по занятию некрофилией всяких старых протоколов.
    Я считаю, что много идей которые стали не популярны по разным причином, выкинули за борт очень зря.
    Можно относительно немного допилив, получить очень мощные выще.

    Сейчас мне интересно, что тебя лично побудило сделать то, что ты делаешь. Насколько тебя хватит и насколько у тебя есть желания скрещивать ужа с ежом. Это очень кратно, естественно ответы я уже все получил в том или ином види и отвечать на вопросы выше, не надо :)
  8. sharpy
    Вот именно. И bbs-ки были, в том числе, не отечественные. Ты помнишь те эмоции, когда ты что-то оттуда сливал, что-то очень ценное? Игру или прогу или прохождение игры или мануал какой-нибудь? Что странного в том, чтобы ради развлечения сделать нечто похожее? =)
  9. tuliss
    @sharpy, BBS были только отечественны, так как звонить за бугор - было еще дороже, чем в интернет :)

    Просто у меня немного другая история и про интернет и про локальные сети итд итп. У нас в районе это все очень активно развивалось, и когда все еще сидели на модемах, мы вполне все перекачивали по локальной сети.
    Разрешения жэка еще не кто не требовал и мы весились как могли. Да что там, передача данных по лазерной указки на отдаленный дом, это было сильно.

    Еще можно вспомнить сети x25 (они и сейчас живы кстати), которые как раз и довали нам возможность выходить за бугор и получать нужный контент.
    Написание скрипто-ботов, которые перекодировали бинарный файл в UUE и передача таким образом данных через локальные сети, когда только появлялся пиринг. Провайдеры блокировали передачу файлов, это был медленный но верный способ передачи чего либо. В общем воспоминаний хватает.

    Ради развлечения , ничего плохого нет. Но видимо я очень стар и предпочитаю с большой пользой развлекатся.
      Kill_switch нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление