Так уж вышло что меня всегда завораживала космическая тема, тем более игры в космической тематике, а найболее всего - космические. Ну и мне кажется, что уже поиграл достаточно во многие, чтоб их сравнивать, тем более что я вчера решил заценить Stellaris. Отличный повод для поста.
Однако, некоторые из игр (Galactic Civilzations) я играл достаточно давно, так что картина в моей голове слегка размыта. Могут быть неточности. Так вот, я этот пост разделю на пункты, в каждом из них будет описан какой-то аспект игры, сравниваемый с таким же аспектом в другой игре. Не ожидайте что я опишу прям всё, я описываю только самые явные для меня элементы, если вам кажется что вот я что-то не упомянул, или что-то неправильно - добро пожаловать в комментарии. Так вот.
ST = Stellaris MOO = MOO2 GC = Galactic Civ SOTS = Sword of the Stars
Общее впечатление:
GC - не смотря на то что это была первая из подобных игр, в которую мне пришлось поиграть - она мне показалась дико простой, как в плане сложности так и в плане сравнений с другими играми
SOTS - во многом перекликается с GC, однако делает мощнейший упор на боёвку, к тому же картину подпортило кривое управление (в космической, блин, стратегии!) и дешёвый, уродский интерфейс, который местами выглядит как забавное инди, а местами как блевота одногого одноглазого гастритчика с вырезанной поджелудочной. Довольно мощный уклон также создаётся в сторону мультиплеера, который я так и не пощупал, об этом позже.
MOO - не смотря на то что эта игра задала стандарты современным космостратегиям - она уже довольно далека от современных стандартов космостратегий. Однако, имеет несколько интересных фич, которые до сих пор выглядят интересующе, но они касаются вооружения и боёвки. Найболее РПГшная стратегия из всех в списке.
ST - Найболее массивная из игр в плане количества контента. Берёт многое из того же SOTS однако, делает это в намного менее уродском ключе. И да, тормозит дико, люто, даже на самых мощных и новых компах.
Галактика:
MOO - галактика тут представляет из себя кучу звёзд (от 20 до сотни), словно крошки, практически равномерно рассыпаных по карте. Количество звёздных империй ограничено, если я не ошибаюсь, девятью, и каждая "родная система" генерируется на примерно одинаковом расстоянии друг от друга.
GC - аналогично
SOTS - Можно регулировать количество звёзд до нескольких сотен, и то что в MOO считается большой галактика - будет тут считатся маленькой. Также в начале игры генерируются подпространственные пути между звёздами. Количество империй ограничено.
Stellaris - Она здоровая. Реально, здоровая. 200 звёзд - это тут называют маленькой галактикой. Да, и вроде как, количество галактических империй не ограничено, оно генерируется случайно, и в принципе в процессе игры их может быть создано немалое количество.
Расы:
MOO - я насчитал 12 штук, в основном они различаются статами, раскиданными по системе advantages/disadvantages, у некоторых имеются особые абилки. Также возможно создать свою расу в пределах той же системы. Также имеется постоянный режим правления в пределе каждой расы.
GC - рас всего 8, ну, именуются они цивилизациями. Тут систему рас можно описать примерно так же как систему мировозрения в DnD - есть сугубо положительные расы, есть нейтрально-агрессивные. К такой системе довеском идёт заранее прописанная система отношений друг между другом.
SOTS - различные расы - это главное веселье этой игры. Рас всего пять, у каждой расы есть свои особенности, да и вообще, каждая раса - это противоположность любой другой. В первую очередь - это то, каким образом происходит перелёт между звёздами. Во вторую очередь - это условия, в которых живёт та или иная раса. Например, Лииры - космические дельфины-телепаты живут в морях, соответственно, их планеты - это на 90% море. Зуулы живут наоборот, в засушливых и жарких планетах
Stellaris - рас около пяти, но разрабы решили не останавливатся и добавили ещё и ВИДЫ. Но по большей части это скины, которые ни на что не влияют, намного сильнее влияет мировозрение, выбираемое игроком и вид правительства, на которое по большей части реагируют во вселенной. Каково было моё удивление когда все окружающие мою империю негативно реагировали на политику рабства и геноцида.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по