1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Stellaris vs Galactic Civ vs Sword of the Stars vs MOO2 часть 1

Автор: coole · 19 фев 2017 · ·
  1. Так уж вышло что меня всегда завораживала космическая тема, тем более игры в космической тематике, а найболее всего - космические. Ну и мне кажется, что уже поиграл достаточно во многие, чтоб их сравнивать, тем более что я вчера решил заценить Stellaris. Отличный повод для поста.
    Однако, некоторые из игр (Galactic Civilzations) я играл достаточно давно, так что картина в моей голове слегка размыта. Могут быть неточности. Так вот, я этот пост разделю на пункты, в каждом из них будет описан какой-то аспект игры, сравниваемый с таким же аспектом в другой игре. Не ожидайте что я опишу прям всё, я описываю только самые явные для меня элементы, если вам кажется что вот я что-то не упомянул, или что-то неправильно - добро пожаловать в комментарии. Так вот.
    ST = Stellaris MOO = MOO2 GC = Galactic Civ SOTS = Sword of the Stars
    Общее впечатление:
    GC - не смотря на то что это была первая из подобных игр, в которую мне пришлось поиграть - она мне показалась дико простой, как в плане сложности так и в плане сравнений с другими играми
    SOTS - во многом перекликается с GC, однако делает мощнейший упор на боёвку, к тому же картину подпортило кривое управление (в космической, блин, стратегии!) и дешёвый, уродский интерфейс, который местами выглядит как забавное инди, а местами как блевота одногого одноглазого гастритчика с вырезанной поджелудочной. Довольно мощный уклон также создаётся в сторону мультиплеера, который я так и не пощупал, об этом позже.
    MOO - не смотря на то что эта игра задала стандарты современным космостратегиям - она уже довольно далека от современных стандартов космостратегий. Однако, имеет несколько интересных фич, которые до сих пор выглядят интересующе, но они касаются вооружения и боёвки. Найболее РПГшная стратегия из всех в списке.
    ST - Найболее массивная из игр в плане количества контента. Берёт многое из того же SOTS однако, делает это в намного менее уродском ключе. И да, тормозит дико, люто, даже на самых мощных и новых компах.
    Галактика:
    MOO - галактика тут представляет из себя кучу звёзд (от 20 до сотни), словно крошки, практически равномерно рассыпаных по карте. Количество звёздных империй ограничено, если я не ошибаюсь, девятью, и каждая "родная система" генерируется на примерно одинаковом расстоянии друг от друга.
    GC - аналогично
    SOTS - Можно регулировать количество звёзд до нескольких сотен, и то что в MOO считается большой галактика - будет тут считатся маленькой. Также в начале игры генерируются подпространственные пути между звёздами. Количество империй ограничено.
    Stellaris - Она здоровая. Реально, здоровая. 200 звёзд - это тут называют маленькой галактикой. Да, и вроде как, количество галактических империй не ограничено, оно генерируется случайно, и в принципе в процессе игры их может быть создано немалое количество.
    Расы:
    MOO
    - я насчитал 12 штук, в основном они различаются статами, раскиданными по системе advantages/disadvantages, у некоторых имеются особые абилки. Также возможно создать свою расу в пределах той же системы. Также имеется постоянный режим правления в пределе каждой расы.
    GC - рас всего 8, ну, именуются они цивилизациями. Тут систему рас можно описать примерно так же как систему мировозрения в DnD - есть сугубо положительные расы, есть нейтрально-агрессивные. К такой системе довеском идёт заранее прописанная система отношений друг между другом.
    SOTS - различные расы - это главное веселье этой игры. Рас всего пять, у каждой расы есть свои особенности, да и вообще, каждая раса - это противоположность любой другой. В первую очередь - это то, каким образом происходит перелёт между звёздами. Во вторую очередь - это условия, в которых живёт та или иная раса. Например, Лииры - космические дельфины-телепаты живут в морях, соответственно, их планеты - это на 90% море. Зуулы живут наоборот, в засушливых и жарких планетах
    Stellaris - рас около пяти, но разрабы решили не останавливатся и добавили ещё и ВИДЫ. Но по большей части это скины, которые ни на что не влияют, намного сильнее влияет мировозрение, выбираемое игроком и вид правительства, на которое по большей части реагируют во вселенной. Каково было моё удивление когда все окружающие мою империю негативно реагировали на политику рабства и геноцида.

Комментарии

  1. tovRobi
    Мне она показалась такой 4Х где всё сделано в нужном количестве для того чтобы быть довольно простой в освоении и достаточно глубокой чтобы быть интересной. Такая себе игра где всё в меру. Но блин, если хочешь армады с сотнями кораблей то только с автобоем ибо оно растянется надолго.

    Мне управление и интерфэйс показался нормальным. Ничего такого в нём не вижу. Но что портит впечатление, так это таймер. Из-за него ты вроде и не тратишь час на один бой, но иногда он обламывает прямо в самом разгаре битвы.

    Я так понял тут должна быть где-то Stellaris?

    P.S. Ты забыл сказать про исследование и конструктор (особенно конструктор). Это довольно значимая часть в 4Х стратегиях.
  2. coole
    @tovRobi,
    Ooops....
    а не во вторую часть ты часом играл? В первой во время боя можно только за кораблями следовать. Интерфейс... эмм.. Он реально уродский.
    Жди вторую часть)
      tovRobi нравится это.
  3. tovRobi
    Играл обе части, но вторая это кошмар оптимизации. Так вот. Я бы не сказал что у первой части ужас с этими вещами. Есть куда расти и что улучшать но ничего критического.

    Кстати жаль что в первой части нету этой расы ИИ. Мне она больше всех остальных понравилась.
  4. coole
    @tovRobi, да там каждая раса, кроме людей, стоит игры
  5. drugon
    Стелларис-то тормозит? Он даже у меня идёт без особых проблем.
  6. coole
    @drugon, а на поздних этапах?
  7. drugon
    Насчёт этого не уверен. Играл в коопе, где мы успели открыть где-то только четверть галактики. К тому моменту никаких проблем не было.
  8. Титановый
    Эм, а разве все это можно сравнивать?
  9. coole
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление