Моё недовольство этим оператором сегодня перешло за черту.
С 2011 года пользовался двумя сим-картами МТС, якутским и питерским, чтобы снизить расходы на междугородние разговоры. Каждые летние и зимние каникулы я менял симку под соответствующий регион, и каждый раз МТС не упускал возможность выжимать все остатки баланса с уходом в минус с неиспользуемой симки. То есть после практически каждого перелета я наблюдал в лицевых счетах номеров зияющие дыры. Только недавно, вроде, они перестали снимать абонентку, если итогом этой операции будет отрицательный баланс.
И это не всё. За прошедшие шесть лет оператор менял тарифы моих симок как перчатки. Тарифы объявлялись устаревшими, повышались цены, и всё это делалось без каких-либо уведомлений.
Вот этим летом внезапно начали приходить смс от МТС о каком-то "АП_Супер МТС". Абонентская плата? Откуда, мать твою?! В этом тарифе её вообще не должно быть, в этом-то и была суть тарифа! Деньги со счёта исчезали со скоростью света. Поменял тариф на "Smart Безлимитище" (вопросы к отделу маркетинга отдельно) с абоненткой в 15 р/сут. При переходе сказали заплатить полную стоимость на месяц авансом, сразу же сняли со счета эту стоимость. При этом подчеркнули, что первый месяц после подключения ничего списываться со счета не будет. Окей, сделал. И что же происходит? 15 рублей в сутки начали сниматься с первого же дня подключения. Захожу на их кривой, еле ползущий "Личный кабинет", безуспешно пытаюсь найти на этом откровенно дерьмовом сайте хоть какие-нибудь улики на наличие лишних услуг. Ничего. Скачиваю чуть менее дерьмовое приложение "Мой МТС" на телефон. И тут кое-что прояснилось:
Я пока не уверен, что отображает данное окно приложения. Активные платежи моей сим-карты? Универсальное описание тарифа? Но у меня закралось предположение, что они без моего ведома при переходе подключили к симке городской номер или просто за переход на этот тариф взяли так и сняли со счета 450 рублей, и я начал платить по тарифу с первого же дня, а продавец-консультант, получается, обманул меня в лицо.
Я повторю, ни сайт-говнецо, ни приложение-говнечечко не вносят абсолютно никакой ясности. Звоню в службу поддержки. Робот говорит мне, что все специалисты техподдержки ушли спать. Ночью в доме, где я живу в Якутске, подачу воды после 00:00 тоже полностью вырубают - даже не посрешь спокойно.
Сейчас думаю, бороться ли с этим о***вшим оператором (с письменными претензиями и проч.), просто плюнуть, разорвать все связи с МТС (то ещё приключение) и перейти к другому оператору или успокоиться, подождать месяцок и пронаблюдать за работой тарифа?
Просто накипело. Я просто хочу звонить родным и иметь стабильный интернет. Так почему же все эти шесть лет МТС добавляла мне только одну головную боль?
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по